Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Автомат и движение на передаче :)

  • Автор теми Автор теми lugal
  • Дата створення Дата створення

При отпускании газа моя АКПП:

  • Остается на передаче (Я не Равовод)

    Голосів: 15 83.3%
  • Остаеться на передаче (У меня Рав)

    Голосів: 0 0.0%
  • Переходит в нейтраль, передачу держит только в мануале (у меня не Рав)

    Голосів: 1 5.6%
  • Переходит в нейтраль, передачу держит только в мануале (Я равовод)

    Голосів: 0 0.0%
  • Переходит на нейтраль даже в мануале (ТСЕ)

    Голосів: 2 11.1%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    18
Только успешные, самые добрые, красивые, мудрые, талантливые, здравомыслящие, крутые, классные и ахуенные ездят на механике, вот! Ниче больше для Вас, гиперположительных, не забыл приписать?
 
О, идея! Надо дождаться когда Боричыч проснется и его запытать
Странно что за 3 страницы никто не вспомнил про гидротрансформатор!;)
Когда сбрасываешь газ после движения с постоянной скоростью - размыкается только блокировочная муфта гидротрансформатора. А так - трансмиссия постоянно "подключена" к двигателю через гидротрансформатор и не размыкается, т.е. нейтрали в нашем понимании нет.
 
Странно что за 3 страницы никто не вспомнил про гидротрансформатор!;)
Когда сбрасываешь газ после движения с постоянной скоростью - размыкается только блокировочная муфта гидротрансформатора. А так - трансмиссия постоянно "подключена" к двигателю через гидротрансформатор и не размыкается, т.е. нейтрали в нашем понимании нет.

Чейто я ничего не понял :) Двигатель в общем случае не имеет жесткой связи с мостом, посему для торможения двигателем гидротрансформатор должен наоборот блокироваться как при движении на максимальной передаче с высокой скоростью.
Во вторых на ряде старых АКПП, я точно знаю, что есть специальная обгонная муфта, которая при отпускании газа включает именно нейтраль.
 
Кстати про автомат. Я на автомате недавно, поэтому вопрос совсем нубый — стоя на светофоре нужно ли переводить коробку в Нейтраль или можно продолжать жать тормоз в положении Drive, не волнуясь о ресурсе коробки?
 
Кстати про автомат. Я на автомате недавно, поэтому вопрос совсем нубый — стоя на светофоре нужно ли переводить коробку в Нейтраль или можно продолжать жать тормоз в положении Drive, не волнуясь о ресурсе коробки?
не нужно. нейтраль вообще то для буксировки придумана. но буксировать можно только в крайнем случае (если уже совсем никак) и по принципу 80-80 (не более 80 киллометров при скорости не более 80 кмч)

у меня другой нубный вопрос - нахера в машинах с автоматом ручник? :D
 
не нужно. нейтраль вообще то для буксировки придумана. но буксировать можно только в крайнем случае (если уже совсем никак) и по принципу 80-80 (не более 80 киллометров при скорости не более 80 кмч)

у меня другой нубный вопрос - нахера в машинах с автоматом ручник? :D

Что б угла давать :D
 
не нужно. нейтраль вообще то для буксировки придумана. но буксировать можно только в крайнем случае (если уже совсем никак) и по принципу 80-80 (не более 80 киллометров при скорости не более 80 кмч)

у меня другой нубный вопрос - нахера в машинах с автоматом ручник? :D

по тех. безопасности должен быть, да и спокойнее когда на крутом склоне оставляешь ласточку :)

з.ы. а дрифтануть ? :D

з.ы.ы. а в спорт коробку переключаешь?
 
Кстати про автомат. Я на автомате недавно, поэтому вопрос совсем нубый — стоя на светофоре нужно ли переводить коробку в Нейтраль или можно продолжать жать тормоз в положении Drive, не волнуясь о ресурсе коробки?

Ресурсу коробки пофиг, но в нейтрале при длинных простоях можно некисло бенз экономить :)

у меня другой нубный вопрос - нахера в машинах с автоматом ручник? :D

Постановка авто с АКПП на парковку - Тормоз->Ручник->Паркинг, снятие - Тормоз -> Драйв -> Ручник.
Прична бональна, по ровной - ей пофиг, а вот ставя, а в особенности снимая на крутой горке авто с паркинга со временем можно ***** механизм заправления сабачки паркинга в паз шестерни - и вместо паркинга у тебя авто будет катиться с приятным клацаньем :)

по тех. безопасности должен быть, да и спокойнее когда на крутом склоне оставляешь ласточку :)

Поверь - там такая толщина парковочной собачки и пластины, что на самом крутом спуске это куда более надежно, нежели ручник.
 
Я все равно ссу и ставлю на него иногда = )
 
Чейто я ничего не понял :) Двигатель в общем случае не имеет жесткой связи с мостом, посему для торможения двигателем гидротрансформатор должен наоборот блокироваться как при движении на максимальной передаче с высокой скоростью.
Во вторых на ряде старых АКПП, я точно знаю, что есть специальная обгонная муфта, которая при отпускании газа включает именно нейтраль.
Давай с начала. Что в твоем понимании нейтраль на автомате?
Когда ты стоишь на светофоре в положении D удерживая машину тормозом, это нейтраль или нет?
 
со временем можно ***** механизм заправления сабачки паркинга в паз шестерни - и вместо паркинга у тебя авто будет катиться с приятным клацаньем :)

а как быть зимой не примерзнет? и "со временем" это сколько :D
 
Давай с начала. Что в твоем понимании нейтраль на автомате?
Когда ты стоишь на светофоре в положении D удерживая машину тормозом, это нейтраль или нет?

Нет :) Когда я стаю на светофоре в драве - у меня включена первая передача, а струя масла просто лупить по лопостям турбины гидротрансформатора.
Нейтраль, это когда момент с колес не передается на колнвал, а с коленвала на колеса.
В контексте данной темы меня интересует именно передача момента с колес на коленвал.

а как быть зимой не примерзнет? и "со временем" это сколько :D

Я так понимаю что собачка в масле живет и не примерзает.
Со временем - я ХЗ, но если верить опыту АКППшников переодически не очень часто к ним приходят авто с подобной проблемой, правда пробеги там уже 100+
 
это мне 12 лет ездить ха-ха )))) ну норм
 
bar-refaeli-verzweifelt-am-single-dasein-1382344543.jpg

aufblasbare-gummipuppe-3.webp
 
Постановка авто с АКПП на парковку - Тормоз->Ручник->Паркинг, снятие - Тормоз -> Драйв -> Ручник.
Прична бональна, по ровной - ей пофиг, а вот ставя, а в особенности снимая на крутой горке авто с паркинга со временем можно ***** механизм заправления сабачки паркинга в паз шестерни - и вместо паркинга у тебя авто будет катиться с приятным клацаньем

Ну вообще да, но это должна быть гора большая.
 
Нет Когда я стаю на светофоре в драве - у меня включена первая передача, а струя масла просто лупить по лопостям турбины гидротрансформатора.
Ну вот ты и подходишь к правильному ответу. Если даже при остановке у тебя включена первая, нахуя он будет переводить в "нейтраль" при движении?:)
Короче, при снижении скорости он плавно переключается вниз, в зависимости от скорости конечно. Если сбавить с 80 до 60 например, все равно останется в высшей.

у меня другой нубный вопрос - нахера в машинах с автоматом ручник?

Всегда ставлю на ручник при парковке до того как отпустить педаль тормоза. Гораздо легче потом снимается с "Р", почти везде уклон хоть и небольшой но есть.
 
Ну вот ты и подходишь к правильному ответу. Если даже при остановке у тебя включена первая, нахуя он будет переводить в "нейтраль" при движении?:)
Короче, при снижении скорости он плавно переключается вниз, в зависимости от скорости конечно. Если сбавить с 80 до 60 например, все равно останется в высшей.

Не не совсем так. Точнее вопрос не совсем такой:
Есть два варианта развития событий:
1 - Я отпускаю газ, колеса крутят коробку и турбину ГТ (либо включается обгонная муфта), мотор при ентом работате на ХХ - экономии бенза нет, машина не притормаживается мотором.
2 - Я отпускаю газ, срабатывает блокировка ГТ и колеса через коробку крутят коленвал, расход при этом падает в 0, машина притормаживает двигателем.

Всегда ставлю на ручник при парковке до того как отпустить педаль тормоза. Гораздо легче потом снимается с "Р", почти везде уклон хоть и небольшой но есть.

Откедова у тебя ручник? Не дури народ :) У вас только ножник есь :)
 
Миха, говорить о бесполезности АКПП в наше время, это примерно то же, что утверждать о бесполезности ГУРа!:)

Откедова у тебя ручник? Не дури народ У вас только ножник есь
Фотодоказ!

c0c484s-480.jpg




Не не совсем так. Точнее вопрос не совсем такой:
Есть два варианта развития событий:
1 - Я отпускаю газ, колеса крутят коробку и турбину ГТ (либо включается обгонная муфта), мотор при ентом работате на ХХ - экономии бенза нет, машина не притормаживается мотором.
2 - Я отпускаю газ, срабатывает блокировка ГТ и колеса через коробку крутят коленвал, расход при этом падает в 0, машина притормаживает двигателем.

Расход в любом случае одинаков - ДЗ закрыта.
Современные автоматы умеют тормозить двигателем, но не все, Акура например у меня при длительном движении под горку на скорости выше 60 км/ч втыкает пониженную очень заметно - обороты до 3К подскакивают.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу