Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Автолол. Улыбнуло

🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #41
Alfa Romeo 127

Заказчик этого проекта по роду своей деятельности обязан в повседневной жизни пользоваться автомобилями Ferrari, а члены его семьи - также машинами концерна Fiat. Несмотря на высокие доходы, немецкая прагматичность не позволяет ему держать в гараже несколько суперкаров.
К тому же общество "зеленых" запрещает въезд мощных автомобилей в швейцарские Альпы, где находится его вилла.
Был объявлен конкурс на разработку недорогой нестандартной машины на шасси Fiat (а ОКА - это скопированный в свое время Fiat-500) для жены заказчика. Проекты Pinifarina и Italdesign были отклонены по экономическим соображениям.
Наша машина создана в соавторстве с Вальтером де Сильвой - главным дизайнером Alfa Romeo 156 и 147. Двигатель V3 1,6 л / 125 л.с. (половина от базового для Alfa 147 GTA). Подвеска доработана для получения отточенной управляемости.
Заказчик испытал машину на трассе в Хересе и остался доволен, уступив своему брату на Williams FW25 всего 1,2 с на круге.
Cерия из 36 машин под маркой Alfa Romeo 127 будет распродана как сувениры с автографами заказчика. Две машины в эксклюзивном исполнении "Corinna" достанутся его жене.
 

Вкладення

  • oka-w-alfa2.jpg
    oka-w-alfa2.jpg
    15.4 КБ · Перегляди: 136
  • oka-w-alfa1.jpg
    oka-w-alfa1.jpg
    11.1 КБ · Перегляди: 136
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #42
Проект MonoCab - победитель конкурса "Московское Такси 2003". По статистике в 72% случаев полноразмерный автомобиль-такси перевозит только одного пассажира.
Это неэкономично для таксопарка и неудобно для пассажира.
Кроме того, большие машины беспомощны в пробках.
MonoCab - одноместное такси.
Представленный на конкурс автомобиль имеет несколько интересных особенностей. Крыша поднята на 15 см, что облегчает посадку и улучшает обзор. Рабочее место водителя отделено от салона стеклянной перегородкой. Оплата - через лючок, пассажирская дверь блокируется. Это защищает водителя от противоправных действий со стороны пассажира, а пассажиру дает возможность выбрать по своему усмотрению музыку и климат в салоне. Правое переднее сиденье демонтировано, машина имеет только одно пассажирское кресло сзади. Зато такого пространства для ног нет даже в дорогих лимузинах. Слева от кресла (за спиной водителя) - площадка для багажа. Топливная система переделана на газовое питание, что делает машину еще более экономичной. В версии VIP такси комплектуется выдвигающейся опорой для ног (кресло практически превращается в диван), кондиционером, стереосистемой, телевизором и затемняемыми стеклами.
Машина может работать по вызову с мобильного телефона. Спутниковая система навигации определяет точку, откуда сделан вызов. Заказы на одноместные такси поступают от таксопарков Москвы, станций автосервиса и ресторанов - для доставки клиентов домой. Проект поддерживается Мэрией Москвы, скоро в городе будет несколько тысяч таких машин.
Среди недостатков конкурсного автомобиля отмечено некоторое ухудшение обзорности с места водителя и ограниченность пространства в зоне рычага переключения передач. Эти недостатки частично компенсируются более высокой "автобусной" посадкой. На стеклянную перегородку нанесено антибликовое покрытие, а дорогие версии машины оснащены клиноременным вариатором с управлением джойстиком на передней панели.
 

Вкладення

  • oka-w-taxi2m.jpg
    oka-w-taxi2m.jpg
    38.9 КБ · Перегляди: 160
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #43
Катер на воздушной подушке создан по многочисленным заказам Обществ охотников и рыболовов, а также Госрыбнадзора.
Круглая форма подушки вместе с уникальной системой управления (поворотные шторки в потоке воздуха) обеспечивают удивительную маневренность аппарата. При работе маршевых двигателей "враздрай" он может вертеться на одном месте. Четыре вентилятора наддува с раздельно управляемой тягой позволяют кратковременно подниматься на высоту до 12 м, аппарат напоминает "летающие тарелки" П. Моллера.
Скорость по воде - до 80 км/ч., по снегу - до 100 км/ч.
Высота преодолеваемого препятствия в режиме скольжения - 0,4 м.
Форсажный режим: потолок - 12 м, продолжительность полета - 5 мин.
Вместимость 3 человека. Двери поднимаются вверх вместе с частью крыши. Управление на всех режимах осуществляется бортовым компьютером с 4-кратным резервированием.
Предлагается и двухместная военная модификация для доставки высшего командного состава в операциях с десантными кораблями "Зубр" (скорость до 65 узлов).
 

Вкладення

  • oka-w-airbag.jpg
    oka-w-airbag.jpg
    18.2 КБ · Перегляди: 154
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #44
Известнейшая российская заводская команда "КАМАЗ-мастер", четырехкратный победитель ралли-рейдов Париж-Дакар, планирует в ближайшем будущем перейти на выступления в классе легковых спортпрототипов.
Рекламный эффект от постоянных побед грузовых КамАЗов уже достинут, на очереди раскрутка другой торговой марки завода - легкового автомобиля "Ока".
В соревнованиях 2004 г. спортпрототип "ОКА-Дакар" будет участвовать в тренировочном режиме вместе с боевыми КамАЗами, с 2005 г. команда полностью пересядет на эти машины.
Первый экипаж (пилот Владимир Чагин и руководитель команды штурман Семен Якубов) планирует побороться за победу на Дакаре уже в 2006 г.
Автомобиль разработан нами совместно с английской компанией Prodrive. Он имеет характерную для раллийных прототипов среднемоторную компоновку (половина 380-сильного двигателя Cummins за сиденьями), постоянный полный привод, весьма длинноходную энергоемкую подвеску, трубчатый каркас безопасности, легкий корпус из титанокевлара. Специальные поручни и подножки помогают вручную вернуть на дорогу сошедшую с трассы машину.
 

Вкладення

  • oka-w-dakar2.jpg
    oka-w-dakar2.jpg
    38.7 КБ · Перегляди: 180
  • oka-w-dakar.jpg
    oka-w-dakar.jpg
    37.3 КБ · Перегляди: 176
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #45
Малый вес "Оки" позволяет построить на ее базе амфибию, весьма привлекательную для рыболовов-любителей.
Корпус металлопластиковый герметичный. На плаву колеса поднимаются, а колесные ниши закрываются щитками. Это улучшает обводы корпуса, снижает сопротивление воды и шум при движении (особенно важно на рыбалке).
Двухместная амфибия оборудована водометным движителем и аварийными веслами.
Складной тент превращает лодку в уютный плавучий домик.
Спинки сидений легко откидываются вперед, рыбаки могут удобно расположиться за столиком, в котором смонтированы холодильник для улова и напитков и газовая плитка.
В комплектацию входят ящики для рыбацких принадлежностей, рогатины для удилищ, увеличенная пепельница.
Скорость на воде до 20 км/ч, высота волны - 0,6 м.
Разрабатывается скоростной вариант с двухвинтовым движителем и выдвигающимися из днища подводными крыльями
 

Вкладення

  • амфибия.jpg
    амфибия.jpg
    11.5 КБ · Перегляди: 106
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #46
Стильная цистерна-пивовоз построена на базе грузового шасси. Небольшие машины с бочками стандарта "super keg" оптимальны при проведении массовых мероприятий, например пивных фестивалей. Они позволяют оперативно и по потребности поставлять пиво в места наибольшего скопления участников.
Объем бочки 620 л. Для перевозки такого груза пришлось применить сдвоенные колеса на задней оси и усилить рессоры подвески.
Машина снабжена баллоном с углекислым газом, а бочка имеет двойные стенки, между которыми находится рубашка системы охлаждения. Холодильная установка - на крыше кабины.
В преддверии жаркого лета крупный заказ сделан Калужской пивоваренной компанией, машиной заинтересовалась также компания Royal Grolsch N.V. (Голландия).
 

Вкладення

  • oka-w-beer2.jpg
    oka-w-beer2.jpg
    21.7 КБ · Перегляди: 130
  • oka-w-beer1.jpg
    oka-w-beer1.jpg
    21 КБ · Перегляди: 127
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #47
Этот автомобиль был создан для сравнения мощностных характеристик различных двигателей, устанавливаемых в разработки ПП "ОКА-Тюнинг". Машина симметрична, имеет два моторных отсека и два водительских места. Оба моста ведущие, каждый от своего двигателя. Сцепления расчитаны на повышенный рабочий момент.
Сравнение двигателей проводится при их совместной работе на различных режимах. Выигрыш того или иного определяется по смещению автомобиля, измеряемому прецизионным лазерным измерителем расстояний Datron.Неожиданно для нас, этой экспериментальной машиной заинтересовалась компания Push&Pull Ltd., производящая Hi-Fi и Hi-End радиоаппаратуру (в основном - двухтактные ламповые усилители).
По ее заказу на автомобиле синхронизирована работа обоих узлов рулевого управления, двигателей и коробок передач.
Машина, обладающая уникальными свойствами (минимальный радиус поворота, возможность смещаться вбок параллельно траектории и быстро менять направление движения), будет использоваться в рекламных целях на выставках и т.п.
 

Вкладення

  • тянитолкай.jpg
    тянитолкай.jpg
    16.2 КБ · Перегляди: 120
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #48
На базе "Оки" разработана серия малых БМД "Грызун", приспособленных для десантирования парашютным способом. Машины дополнят стоящие на вооружении БМД-3.
"Грызуны" имеют полноприводные шасси, корпуса из алюминиевых бронеплит, пулестойкие шины, вооружены 7,62 мм пулеметом.

Вариант "Грызун-Ч" (4-местный) - шестиколесный на стандартной базе, "Грызун-Д" (2-местный) - на базе сверхкороткой модификации "Оки". Малые габариты и вес машин позволяют эффективнее использовать внутренние объемы военно-транспортных самолетов. Снижается заметность на экранах радаров, повышается мобильность десантных подразделений.

Прошедшие войсковые испытания МБМД "Грызун-Ч" и "Грызун-Д", заслужили признание десантников и получили неофициальные прозвища "Чип" и "Дэйл".
Машины будут применяться силами ООН в миротворческих операциях на территории бывшего СССР.
 

Вкладення

  • oka-w-descent4.jpg
    oka-w-descent4.jpg
    19.3 КБ · Перегляди: 129
  • oka-w-descent2UN.jpg
    oka-w-descent2UN.jpg
    12.6 КБ · Перегляди: 176
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #49
Микроавтобусы на базе "Оки" дополнят популярные столичные маршрутные "Газели", недостаточно маневренные в пробках. Машина имеет высокий кузов, дополнительно поднятую крышу и сдвижные пассажирские двери. Пассажировместимость - пять человек, ведутся работы над семиместным вариантом.
Задняя подвеска пневматическая, что повышает плавность хода по дорогам с плохим покрытием. Полностью перекомпонован моторный отсек, сиденье водителя смещено вперед и вверх, что позволило увеличить объем салона. Структура корпуса доработана для повышения пассивной безопасности.
В ближайшее время будет проведен совместный краштест (лобовой удар) с прототипом - Daewoo Damas.
 

Вкладення

  • oka-w-minivan.jpg
    oka-w-minivan.jpg
    21.7 КБ · Перегляди: 159
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #50
Дом на колесах малого класса предназначен для семейных путешествий. Кресла в салоне раскладываются в двуспальный диван. Верхний отсек имеет спальное место длиной 195 см и шириной 100 см, что позволяет с комфортом разместиться одному взрослому или двум детям школьного возраста. Встроенный в крышу отсека люк с тентом позволяет ночевать "под открытым небом". Машина имеет мощную систему отопления и вентиляции. Полуприцеп-хозблок вмещает холодильник, газовую плитку, мойку, запас воды, емкости для багажа. Крышка люка в стенке прицепа на стоянке раскладывается в столик. Над местом стоянки натягивается тент.
Машина укомплектована экономичным дизелем Renault. Для уменьшения влияния бокового ветра в подвеску введены стабилизаторы поперечной устойчивости.
Первый экземпляр "мобильного дома" на льготных условиях предоставлен семье Ряузовых из Москвы. Они вчетвером отправятся в рекламный пробег по маршруту Москва-Челябинск-Москва.
 

Вкладення

  • oka-w-caravan.jpg
    oka-w-caravan.jpg
    30.5 КБ · Перегляди: 156
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #51
Идеи некоторых проектов нам подсказывают посетители нашего сайта. Со многими из них мы давно и плодотворно сотрудничаем. Этот проект мобильного киоска родился в результате проработки идеи, предложенной московским студентом Иваном Ушаковым, которому выдано наше свидетельство о приоритете. Киоск предназначен для торговли мелкоформатной продукцией (пресса, табачные изделия, канцтовары и пр.) Задняя часть машины имеет высокую крышу, сиденье продавца, полки для продукции. Задняя дверь имеет двустворчатое окно, которое в открытом состоянии образует прилавок и навес для защиты от дождя.
В рамках социальной инициативы машиной заинтересовалось Общество Работающих Пенсионеров росиии. За символическую плату авто-киоски будут сдаваться в аренду частникам с целью упорядочить стихийные торговые точки. Предполагается также прокат машин для проведения разовых рекламных акций.
Машина с витринными боковыми окнами участвует в тендере на недорогой табачный авто-киоск по заказу крупного производителя.
 

Вкладення

  • oka-w-kiosk2.jpg
    oka-w-kiosk2.jpg
    29.1 КБ · Перегляди: 150
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #52
Машина снегопогрузочная обеспечивает уборку снега на дорогах малой ширины. Работает совместно с самосвалом разработки ПП "ОКА-Тюнинг", который движется в том же направлении и по той же полосе, что и снегопогрузчик. Производительность техническая 60 куб.м/ч. Питатель лаповый, ширина захвата 1850 мм.
Машина незаменима в лесопарковых зонах, архитектурных заповедниках, приусадебных хозяйствах. Первая партия выпущена по заказу администрации Воронцовского дворца-музея г. Алупка.
 

Вкладення

  • oka-w-snowchist.jpg
    oka-w-snowchist.jpg
    24.6 КБ · Перегляди: 116
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #53
Эта машина скорби изготовлена в единственном экземпляре по заказу известнейшего поп-певца. Катафалк был предназначен для любимого бультерьера звезды - Макса, подаренного ему женой, также знаменитой эстрадной певицей. Собака неожиданно умерла во время концерта хозяина и, по его желанию, похоронена на родине в г. Пугачевске Саратовской обл. Для транспортировки на место захоронения и была заказана эта машина. Позднее она была передана в дар Обществу Защиты Прав Животных. Автомобиль построен на шасси универсала. По требованию заказчика катафалк изготовлен преимущественно из экологически чистых материалов. Панели корпуса отформованы из 8-мм авиационной фанеры и покрыты рояльным лаком. Для нанесения декора использовано чистое золото.
 

Вкладення

  • oka-w-catafalk.jpg
    oka-w-catafalk.jpg
    23.3 КБ · Перегляди: 144
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #54
Минигрейдер продолжает серию строительных машин на базе ОКИ. Разработка выполнена по заказу председателя подмосковного дачного кооператива П. Н. Фонина. Машина дешевле, экономичнее и проще в обслуживании существующих аналогов Champion и Caterpillar. Может быть оборудована модулем спутниковой навигации для точной привязки к местности и системой дистанционного управления.
 

Вкладення

  • oka-w-grader.jpg
    oka-w-grader.jpg
    76.2 КБ · Перегляди: 156
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #55
Этот проект создан по заказу сети гипермаркетов "Ашот", имеющей магазины во многих городах росиии. По статистике, во время покупок в современных гипермаркетах покупателю приходится проходить вдоль стеллажей более 18 км, толкая нагруженную тележку.
Гибрид ОКИ и магазинной тележки стандарта KingSize позволяет перемещаться по магазину и доставлять покупки к припаркованному автомобилю. Конструкция машины предельно облегчена, управление доступно даже лицам, не имеющим навыков вождения. Силовая установка - дизель-генератор Honda, питающий тяговый электродвигатель вне помещения. Внутри магазина энергия поступает от находящихся под сиденьями аккумуляторов. Задняя подвеска - усиленные узлы тележки - обеспечивает проходимость по ровному полу магазина, пандусам и автостоянке, но делает невозможной езду по городу, предотвращая угон машины.
Максимальная скорость 11 км/ч, грузоподъемность - два пассажира и 80 кг покупок.
 

Вкладення

  • oka-w-market.jpg
    oka-w-market.jpg
    34.7 КБ · Перегляди: 131
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #56
Гибрид ОКИ и мощного шоссейного мотоцикла изготовлен в единственном экземпляре для участия в 5-ой Московской Международной выставке \"СПОРТ МОТОР ТЮНИНГ\", которая состоится 18-21ноября в Москве. Заказчиком является неформальная организация "DikoBrothers / Free Rockers Group". Машина двухколесная (вспомогательные маленькие колеса выдвигаются автоматически при снижении скорости до 5 км/ч и убираются при разгоне до 15 км/ч.) Использованы узлы мотоциклов Ducati, силовой агрегат - сдвоенный Centauro V-Twin (V-Quad) Moto Guzzi (воздушное охлаждение, 4 клапана на цилиндр, 1.984 куб.см, 185 л.с./8200 об./мин.). Машина имеет 32" колеса, спортивные кресла Recaro и мотоциклетные органы управления. Максимальная скорость 180 км/ч. По договору с заказчиком этот уникальный аппарат тиражироваться не будет.
 

Вкладення

  • oka-w-superbike2.jpg
    oka-w-superbike2.jpg
    45.9 КБ · Перегляди: 130
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #57
Автомобиль-невидимка с применением авиационных технологий Stealth разработан в рамках военного заказа по программе "Неглинка". Предназначен для скрытого перемещения по дорогам на территории противника, ведения разведки и в качестве автомобиля-терминатора. Первые испытания показали высокую эффективность машины. Ее чрезвычайно сложно обнаружить с помощью радиолокационных станций как наземного, так и воздушного базирования, а также дорожными радар-детекторами.90% снижения ЭПР (эффективной поверхности рассеяния) обеспечивает корпус машины фасеточной формы. Углы стыковки граней оптимизированы для исключения эффекта уголкового отражателя. Остекление кабины имеет многослойное электропроводящее покрытие для предотвращения РЛ облучения внутрикабинного объема. Широко применяются слабоотражающие композитные материалы и радиопоглощающие покрытия. Эти технологии позволили снизить ЭПР до 0,02 кв.м.
Все внутренние полости заполнены звукопоглощающим материалом. Для снижения визуальной заметности нанесен наружный слой матовой краски оттенка "грязный асфальт". Снаряженная масса машины всего 550 кг, экипаж 2 человека. На испытаниях скорость была ограничена электроникой на уровне 200 км/ч.
 

Вкладення

  • oka-w-stealth.jpg
    oka-w-stealth.jpg
    13.7 КБ · Перегляди: 139
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #58
Разработка этого "транспортного средства" – наш вклад в международную программу ЮНЕСКО "Santa Claus Without Borders" ("Санта Клаус Без Границ"). Она направлена на сохранение культурных традиций, снижение уровня рационального прагматизма у детей, возрождение семейных ценностей. В дни рождественских праздников десятки тысяч таких саней будут доставлять подарки детям европейских стран. Особое внимание будет уделяться обслуживанию приютов, детских госпиталей и колоний. Для облегчения конструкции мотор демонтирован, в образовавшемся багажнике помещается костюм и личные вещи "Санта Клауса". В теплых странах полозья могут быть подняты, сани переводятся на колесный ход. "Привод" гужевой в 1–2 лошадиных, 2–4 оленьих, или 6–12 собачьих сил. В адаптированном для росиии варианте сани снабжены оглоблями и мешком в антивандальном исполнении (армированная стальной сеткой ткань).
 

Вкладення

  • oka-w-santa-unesco.jpg
    oka-w-santa-unesco.jpg
    34.6 КБ · Перегляди: 116
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #59
Малый лесовоз предназначен для лесозаготовительных хозяйств с небольшими объемами производства и частного бизнеса. Снабжен прицепом-роспуском и раздвижными кониками. Малая погрузочная высота позволяет обходиться без крана-манипулятора. Лесовоз расчитан на перевозку одного бревна диаметром до 70 см и длиной до 4,5 м или нескольких бревен меньшего диаметра. Пробная партия из трех машин передана ОАО "Каракумлесозаготовка".
 

Вкладення

  • oka-w-les.jpg
    oka-w-les.jpg
    47.9 КБ · Перегляди: 124
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #60
Разработка выполнена по заказу концерна General Motors. По решению маркетологов GM, внедорожники Hummer становятся все более доступными и менее «военными». Их размеры уменьшаются. Представленный на мотор-шоу в Анахайме (США) Hummer H3 на 40 см короче, чем H2, который, в свою очередь, был назван Baby-Hummer’ом по сравнению с исходным H1. Рост цен на дизтопливо и ориентация на все более молодых покупателей заставляют джиэмовцев и дальше уменьшать габариты Hummer’ов. Не имея опыта в постройке сверхмалых автомобилей, специалисты GM объявили конкурс на проектирование следующей модели – Н4. Наш проект был признан лучшим.По требованию GM сохранен стиль «милитари», уменьшена площадь остекления, увеличен угол наклона лобового стекла. Для снижения стоимости было решено отказаться от рамной конструкции. Исходя из спроса на рынке США, машина в стандартной комплектации будет переднеприводной, полный привод – в качестве опции. Установлена мощная защита агрегатов трансмиссии. Вопрос о двигателе пока открыт. На конкурсном прототипе установлен мотор на базе половины стандартной для Н3 «пятерки» Vorteс 3500 (110 л.с.). Расход топлива увеличен до 10 л/100 км. Если решение о выпуске H4 будет принято, производство будет развернуто на заводе в Луизиане. В продажу машина поступит примерно через два года, ориентировочная цена $15000–22500.
 

Вкладення

  • oka-w-hummer-2.jpg
    oka-w-hummer-2.jpg
    22.3 КБ · Перегляди: 155
  • oka-w-hummer.jpg
    oka-w-hummer.jpg
    30.3 КБ · Перегляди: 185
Назад
Зверху Знизу