- 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
- #61
Ока-XXL
сверхширокий вариант
Эта действительно уникальная машина построена специально для занесения в книгу рекордов Гиннесса, как единственный в мире серийный автомобиль, ширина колеи которого превышает колесную базу. "Поперечный стретч" получен из стандартного кузова вставкой, увеличивающей ширину машины на один метр.
Вид машины сбоку практически не изменился, а габаритная ширина увеличилась до 2,42 м, что не превышает разрешенные для движения по дорогам общего пользования 2,5 м. При этом более узкая задняя колея (2,2 м) больше стандартной колесной базы (2,18 м).
Автомобиль восьмиместный.
Под капотом свободно помещается установленный поперечно рядный 6-цилиндровый двигатель 2,25 л. (полтора мотора 21083). Минимальный объем багажника увеличился до 385 л.
Для достижения приемлемой управляемости столь необычной машины, в заднюю подвеску введены эластокинематические элементы, управляемые электроникой. Установлен электроусилитель руля. В целом поведение "Оки-XXL" на дороге оценивается независимыми экспертами как вполне допустимое.
Для получения свидетельства о рекорде будет выпущена серия из 220 машин.
сверхширокий вариант
Эта действительно уникальная машина построена специально для занесения в книгу рекордов Гиннесса, как единственный в мире серийный автомобиль, ширина колеи которого превышает колесную базу. "Поперечный стретч" получен из стандартного кузова вставкой, увеличивающей ширину машины на один метр.
Вид машины сбоку практически не изменился, а габаритная ширина увеличилась до 2,42 м, что не превышает разрешенные для движения по дорогам общего пользования 2,5 м. При этом более узкая задняя колея (2,2 м) больше стандартной колесной базы (2,18 м).
Автомобиль восьмиместный.
Под капотом свободно помещается установленный поперечно рядный 6-цилиндровый двигатель 2,25 л. (полтора мотора 21083). Минимальный объем багажника увеличился до 385 л.
Для достижения приемлемой управляемости столь необычной машины, в заднюю подвеску введены эластокинематические элементы, управляемые электроникой. Установлен электроусилитель руля. В целом поведение "Оки-XXL" на дороге оценивается независимыми экспертами как вполне допустимое.
Для получения свидетельства о рекорде будет выпущена серия из 220 машин.