Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Автокресло- нужен совет при выборе

🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
никто таким не пользовался? не могу отзывы найти
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
Мы для своего 2-х летнего взяли Кидди 1-2-3 со столиком. Довольны, т.к. ремнями пристегиватся ребенок не хотел, а притив столика не возражает.
Зайдите сюда
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Лучшие автокресла гр. 1-2-3:
KIDDY Guardian Pro 2 ... 7,3кг
KIDDY Guardian Pro 7кг
KIDDY Comfort Pro 7,2кг
CYBEX Pallas 9,9кг
CYBEX Pallas 2-fix 11,3кг
хорошая оценка по безопасности до 2007 года
KIDDY Life Plus 5кг
KIDDY Life Pro 5кг

с оценкой "удовлетворительно"
RECARO Young Sport 8,2кг
STM Starlight SP 8,2кг
Nania I-Max SP 5,5кг
NANIA Newline 5,1кг
NANIA Racer SP 5,1кг
CHICCO Neptun со спинкой до 12 лет 150см роста 4,9кг
RENOLUX Quick Confort 8,5кг
SAFETY 1st Tri Safe + 5,2кг установка требует внимания
с оценкой "удовлетворительно" до 2007 года
BRITAX Evolva 123 Ultra (обновлённая модель BRITAX Evolva 123 Plus) 8,4кг
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23
Мы для своего 2-х летнего взяли Кидди 1-2-3 со столиком. Довольны, т.к. ремнями пристегиватся ребенок не хотел, а притив столика не возражает.
Зайдите сюда
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Лучшие автокресла гр. 1-2-3:
KIDDY Guardian Pro 2 ... 7,3кг
KIDDY Guardian Pro 7кг
KIDDY Comfort Pro 7,2кг
CYBEX Pallas 9,9кг
CYBEX Pallas 2-fix 11,3кг
хорошая оценка по безопасности до 2007 года
KIDDY Life Plus 5кг
KIDDY Life Pro 5кг

с оценкой "удовлетворительно"
RECARO Young Sport 8,2кг
STM Starlight SP 8,2кг
Nania I-Max SP 5,5кг
NANIA Newline 5,1кг
NANIA Racer SP 5,1кг
CHICCO Neptun со спинкой до 12 лет 150см роста 4,9кг
RENOLUX Quick Confort 8,5кг
SAFETY 1st Tri Safe + 5,2кг установка требует внимания
с оценкой "удовлетворительно" до 2007 года
BRITAX Evolva 123 Ultra (обновлённая модель BRITAX Evolva 123 Plus) 8,4кг

ну это один вариант,

а вот другой:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


там даже разные тестировщики есть. но при этом у всегда кресла одинаковые.

я тоже на кресло со столиком засматривалась, но мне нужен изофикс с якорем сзади. а ну того же сайбекса сзади якоря нет, на сколько я поняла по описанию и видео.



дамы, а у вас дети в кресле нормально сидят? потому что мы вот кресло купили, а дочка сидеть в нем не хочет. причем лазит по нему с удовольствием, но сидеть не хочет. правда с коляской то же самое, но там бублики спасают. а в машине мы не едим.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
1. На кресле в обязательном порядке должна быть наклейка оранжевого цвета с указанием соответствия тому или иному стандарту (в Европе - это ECE R 44/04 в последней редакции, где предъявляются к креслу более жесткие требования). Обратите внимание на наличие номера протокола полного цикла испытаний. На креслах китайского пр-ва (это не касается CYBEX, Maxi-Cosi и Chicco) присутствуют наклейки красного цвета и со слов продавцов это суперкресло за 900-1200 грн. способно защитить от лобовых столкновений на космических скоростях. Бреддд! На сегодняшний момент самое дешевое кресло в группе 1-2-3, которое имеет отметку о выполнении требований ECE R 44/04 стоит в пределах 1500-1650 грн. (в Антошке оно стоит 1890грн.).
2. Все немецкие пр-ли (Romer, RECARO, CYBEX и Kiddy) получили сертификаты качества таких организаций как TUV, DEKRA, TNO, Euro NCAP, а значит они выполняют требования ECE R 44/04 в полном обьеме.
Обращаю внимание: рекомендации коммерческих изданий таких как ADAC, AutoBild, а в особенности ЗаРулем и Авто ревю носят исключительно рекомендательный характер
3. Правила №44 от 4 февраля 2008 (ECE R 44/04) предусматривают не только краш-тесты, но и испытания на аллергию, комфорт, правильность фиксации, оценку качества производства и т.д.
4. Бесполезно требовать от продавцов сертификат соответствия. В Украине, к сожалению, детские удерживающие устройства (детские автокресла) не подлежат обязательной сертификации и нет никакого регламентирующего документа. Нет даже четкого определения удерживающего устройства.


Короче, в Украине даже после принятия закона про админнаказания можно будет возить ребенка даже на подушке, потому что см. пп 4. Но учитывайте при выборе кресла европейский стандарт ECE R 44/04. А, если у Вас переходный возраст (имею ввиду вот-вот и II группа ) при покупке кресла берите с собой ребенка. 98см, это не 1м роста и автомобильный ремень может проходить по горлу ребенка, а это как минимум травмы шеи и асфиксия уже резком торможении.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
1. На кресле в обязательном порядке должна быть наклейка оранжевого цвета с указанием соответствия тому или иному стандарту (в Европе - это ECE R 44/04 в последней редакции, где предъявляются к креслу более жесткие требования). Обратите внимание на наличие номера протокола полного цикла испытаний. На креслах китайского пр-ва (это не касается CYBEX, Maxi-Cosi и Chicco) присутствуют наклейки красного цвета и со слов продавцов это суперкресло за 900-1200 грн. способно защитить от лобовых столкновений на космических скоростях. Бреддд! На сегодняшний момент самое дешевое кресло в группе 1-2-3, которое имеет отметку о выполнении требований ECE R 44/04 стоит в пределах 1500-1650 грн. (в Антошке оно стоит 1890грн.).
2. Все немецкие пр-ли (Romer, RECARO, CYBEX и Kiddy) получили сертификаты качества таких организаций как TUV, DEKKRA, TNO, Euro NCAP, а значит они выполняют требования ECE R 44/04 в полном обьеме.
Обращаю внимание: рекомендации коммерческих изданий таких как ADAC, AutoBild, а в особенности ЗаРулем и Авто ревю носят исключительно рекомендательный характер
3. Правила №44 от 4 февраля 2008 (ECE R 44/04) предусматривают не только краш-тесты, но и испытания на аллергию, комфорт, правильность фиксации, оценку качества производства и т.д.
4. Бесполезно требовать от продавцов сертификат соответствия. В Украине, к сожалению, детские удерживающие устройства (детские автокресла) не подлежат обязательной сертификации и нет никакого регламентирующего документа. Нет даже четкого определения удерживающего устройства.


Короче, в Украине даже после принятия закона про админнаказания можно будет возить ребенка даже на подушке, потому что см. пп 4. Но учитывайте при выборе кресла европейский стандарт ECE R 44/04. А, если у Вас переходный возраст (имею ввиду вот-вот и II группа ) при покупке кресла берите с собой ребенка. 98см, это не 1м роста и автомобильный ремень может проходить по горлу ребенка, а это как минимум травмы шеи и асфиксия уже резком торможении.

полезно, спасибо!
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26
Не совсем согласна.
Краштесты проводят не фирмы производители (хотя они тоже это делают), а независимые специализированные организации. Для краштеста берутся кресла разных производителей, в том числе и именитых.
Кресло может хоть сто порций соответствовать стандартам, а краштест не пройти. И мне, как родителю, соответствие стандартам будет как-то феолетово, если это кресло не пройдет краштест.

Уточнение!
Специализированные организации самостоятельно не проводят краш-тесты!
Фирмой-изготовителем подается заявка в специализированную организацию, заявка оплачивается фирмой-изготовителем вне зависимости от результата полного цикла испытаний!!!
Кресла, которые его прошли и стоят соответственно. За результаты несут ответственность организации, выдавшие сертификаты.

Автоиздания и автоклубы проводя испытания, учитывают исключительно коммерческую прибыль от продажи своих статей. Это касается всего:шин, АКБ и т.д.
Прислушиваться к их мнению стоит, но Вы должны также понимать, что ответсвенности желтая пресса за опубликованные результаты никакой не несет.



Ни в коем случае не брать кресло б/у, т.к. у вас нет никаких гарантий того, что оно эксплуатировалось с соблюдением всех норм и не побывало в ДТП. Дело в том, что в кресле могут быть повреждения, которые совершенно не заметны при внешнем рассмотрении или попросту деформации от неправильного использования.

100%. Все кресла известных ТМ одноразовые. При ударе подвергаются колоссальным нагрузкам, от этого структура ABC-плаcтика необратимо меняется. Проще говоря, самое крутое на сегоднящий день Romer TriFix 2012 повторно поведет себя хуже всякой китайской подделки, а впечатление останется, полетит молва...
 
Останнє редагування:
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27
100%. Все кресла известных ТМ одноразовые. При ударе подвергаются колоссальным нагрузкам, от этого структура ABC-плаcтика необратимо меняется. Проще говоря, самое крутое на сегоднящий день Romer TriFix 2012 повторно поведет себя хуже всякой китайской подделки, а впечатление останется, полетит молва...


смотря какой удар, наверное, да и какое кресло.

да, трификс может и не выдержать, потому что в нем довольно много деталей (хотя у нас стоит оно очень прочно). а вот 0 группа, у которой все кресло очень прочное и литое - чему там ломаться?
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28
Полностью согласна с oplot7.

Мне всегда удивителен тот факт, что родители, покупая машину, вкладывая в нее денег на всякие прибамбасы, химчистки салонов и заливая нормальный бензин - пытаются экономить на своем ребенке и покупают либо б/у, либо noname кресла. А ведь ребенок, как и его безопасность - это самое-самое дорогое в жизни любого родителя! :)
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #29
Полностью согласна с oplot7.

Мне всегда удивителен тот факт, что родители, покупая машину, вкладывая в нее денег на всякие прибамбасы, химчистки салонов и заливая нормальный бензин - пытаются экономить на своем ребенке и покупают либо б/у, либо noname кресла. А ведь ребенок, как и его безопасность - это самое-самое дорогое в жизни любого родителя! :)


а у вас много таких знакомых?
вот у меня нет никого с хорошей машиной и без автокресла либо с некачественным. если без него - то и машина не ахти, и в семье денег немного. + ездят очень редко.

а насчет noname, так тут все очень спорно. есть ли смысл переплачивать на бренд, если оно не спасет?
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #30
а у вас много таких знакомых?
вот у меня нет никого с хорошей машиной и без автокресла либо с некачественным. если без него - то и машина не ахти, и в семье денег немного. + ездят очень редко.

а насчет noname, так тут все очень спорно. есть ли смысл переплачивать на бренд, если оно не спасет?

Для эконом класса есть эконом продукция. Дело ведь не в том, что если оно недорогое или малоизвестное, значит небезопасное. Суть в том, что именитые фирмы (к примеру Britax-Romer) превышают те или иные требования и показатели относительно других производителей, вот на этом и зарабатывают.

Переплачивать или нет - решение принимает каждый индивидуально, главное, чтобы продавец стемился помочь правильно выбрать кресло, имея индивидуальный подход к каждому потребителю, а не думал о быстрой наживе :увага:. Есть достаточное количество производителей, отвечающих настоящим требованиям с приемлемой ценой.

А на счет спасет не спасет - на все воля божья, хотя береженого бог бережет. Но, садясь за руль, надо каждый раз отдавать себе отчет, что дорога ошибок не прощает и кресло это дополнительное средство уберечь самое дорогое, что есть у родителей.
Или все думают, что на дороге все паиньки и никто не нарушает. Можно подумать, торопясь на работу никто не несся сломя голову, хотя бы раз в жизни. Иногда даже думая "А ведь могло закончится по-другому" (даже с детьми в машине!)
 
Останнє редагування:
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31
Для эконом класса есть эконом продукция. Дело ведь не в том, что если оно недорогое или малоизвестное, значит небезопасное. Суть в том, что именитые фирмы (к примеру Britax-Romer) превышают те или иные требования и показатели относительно других производителей, вот на этом и зарабатывают.

Переплачивать или нет - решение принимает каждый индивидуально, главное, чтобы продавец стемился помочь правильно выбрать кресло, имея индивидуальный подход к каждому потребителю, а не думал о быстрой наживе :увага:. Есть достаточное количество производителей, отвечающих настоящим требованиям с приемлемой ценой.

А на счет спасет не спасет - на все воля божья, хотя береженого бог бережет. Но, садясь за руль, надо каждый раз отдавать себе отчет, что дорога ошибок не прощает и кресло это дополнительное средство уберечь самое дорогое, что есть у родителей.
Или все думают, что на дороге все паиньки и никто не нарушает. Можно подумать, торопясь на работу никто не несся сломя голову, хотя бы раз в жизни. Иногда даже думая "А ведь могло закончится по-другому" (даже с детьми в машине!)

да я как раз согласна, сами купили ремер трификс, чтобы быть максимально спокойными. хотя ездим не больше 80 даже по трассе :)

но все-таки меня не покидает ощущение, что цену заплатили именно за ощущение большего спокойствия.
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32
А мы на Рекаровских креслах ездим.
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #33
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34
Вообще нет нареканий.
Первое вот такое было, сейчас оно у друзей, так как мы с него выросли:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:
Второе вот такое, чисто серого цвета:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Доченька сидит в нем спокойно, высота подголовника регулируется. Рекаровские кресла какие-то ладные, сбитенькие, не расхлябанные.
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35
и как? удобно?
мне 1 группа какйо-то очень жесткой и неэргономичной показалась. хотя по краштестам они очень хороши.

Пример из жизни: приходят люди за Romer, а уходят с креслами от RECARO. И здесь все просто. Когда у ребенка спрашивали какое удобней, с тем и уходили. Т.е. в случаях, когда вибирали дети все становилось очевидно.
По поводу жесткости, твердости и типа "давит" - если представится возможность сесть в настоящее гоночное кресло RECARO или Sparco, то Вы сразу отметите какие они жесткие, но почему-то именно такие кресла способствуют снижению усталости и гонщики проводят по 1,5-2 часа за рулем в очень экстремальных условиях. Все это неспроста. Ну и хотелось бы отметить, что в моделях 2012 на сиденьях используются специальная наполняющая пена (ранее использовался поролон), а оббивка чехла прошита вместе с поролоном.
Так что ребенок не будет сидеть голой попой на твердом и холодном пластике :D
 
Останнє редагування:
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36
П
Пример из жизни: приходят люди за Romer, а уходят с креслами от RECARO. И здесь все просто. Когда у ребенка спрашивали какое удобней, с тем и уходили. Т.е. в случаях, когда вибирали дети все становилось очевидно.

ага, это хорошо, когда дети уже сказать могут. а в год, у меня ребенок вообще нигде сидеть не хотел.
в итоге купили на свой страх и риск трификс. ребенку понравилось. но мне оно просто показалось комфортнее формой чем рекаро. хотя, если эти кресла делают и покупают, значит кому-то нравится.
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37
в итоге купили на свой страх и риск трификс. ребенку понравилось. но мне оно просто показалось комфортнее формой чем рекаро. хотя, если эти кресла делают и покупают, значит кому-то нравится.

Вы сделали правильный выбор, что касается Romer TriFix. Жаль только, что купили не у меня :(
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #38
а у вас много таких знакомых?
вот у меня нет никого с хорошей машиной и без автокресла либо с некачественным. если без него - то и машина не ахти, и в семье денег немного. + ездят очень редко

не знаю, мне постоянно попадаются лексусы, где ребенок сидит на ручках у водителя, или топчется как хочет по салону, причем на оживленных дорогах. в общем, то, что у вас нет таких знакомых, доказывает, что с идиотами вы не знакомитесь, только и всего
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #39
Вообще нет нареканий.

Второе вот такое, чисто серого цвета:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


у нас такое же! отличное!!!! долго выбирали и остановились именно на нем!
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40
Вопрос: Стоит ли переплачивать за isofix , если кресло с ним и без одного и того же производителя получили одинаковые оценки по краш-тестам?
Пример: CYBEX Pallas 2 /CYBEX Pallas 2 -Fix (по версии ADAC)
Интересно, почему isofix не улучшает оценку? Ведь смысла в нем тогда мало.
 
Назад
Зверху Знизу