Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

автогражданка

🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #281
Зайду,зайду только по позже.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #282
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #283
Из новостей

Моторное транспортное (страховое) бюро Украины озвучило результаты обязательного страхования ответственности автовладельцев (ОСАГО) в Украине в 1 квартале 2008 года.

По данным МТСБУ, украинские страховые компании за 6 месяцев 2008 года выдали 3,135 млн. полисов ОСАГО (прирост 85%). Объем полученных страховых премий составил более 602,373 млн. грн. (рост 86%).

В летний период объемы продаж ОСАГО как правило увеличиваются в 1,5-2 раза. Росту премий страховщики обязаны летнему техосмотру, который автовладельцы должны были пройти до 31 июля.

В 1 полугодии страховщиками было получено 35190 заявлений на урегулирование страховых случаев, в том числе по 30 969 делам осуществлена страховая выплата (прирост 128%).

Размер страховых выплат компаний-членов МТСБУ в 1 полугодии составил 193,49 млн. грн. (прирост 164%). Из Фонда защиты потерпевших МТСБУ клиенты получили более 10 млн. грн. Общая сумма выплат СК и Фонда защиты потерпевших с 2005 г. по 31.06.2008 составила 558, млн. грн.

© Посилання видалено
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #284
Тарифы ОСАГО в Украине могут вырасти в 2 раза

Страховые компании Украины в 1 полугодии поставили новый рекорд премий по «автогражданке». Главными их «помощниками» стали автодилеры и ГАИшники, которые во время рейдов строго наказывали за отсутствие полиса ОСАГО. Компании обещают еще активнее продавать «автогражданку», правда, уже по повышенным ценам.

По данным МТСБУ, в 1 полугодии рынок ОСАГО в Украине вырос на 86%, выплаты потерпевшим на дорогах — в 1,5 раза. Для сравнения: за аналогичный период 2007 г. премии по этому виду приросли лишь на 35%, выплаченные компенсации — на 50%.

Главными же факторами, подстегивавшими водителей к покупкам полисов «автогражданки», специалисты считают серьезные рекламные кампании, а также рейды, которые несколько раз устраивала ГАИ: доходило до того, что за отсутствие ОСАГО права забирали на месте, не доводя дело до суда, как того требует действующее законодательство. Сказался на продажах страховок и естественный рост рынка — количество новых авто, реализованных в Украине за первое полугодие, выросло на 40%.

Страховщики считают, что рынок ОСАГО до конца 2008 г. и в 2009 г. будет расти, прежде всего, благодаря тому, что большая часть владельцев автомобилей еще не застрахована. Наибольшие продажи придутся на первый и начало 2-го квартала 2009 г., а также на периоды проведения техосмотров.

По оценкам экспертов, на конец 1 полугодия 2008 г. полноценные «автогражданки», действующие круглый год, имелись лишь у 10% водителей. В большинстве же случаев они отделываются от обязаловки покупкой краткосрочных полисов, обычно пятнадцатидневных: этого вполне достаточно для регистрации транспортного средства или прохождения обязательного техосмотра.

Чтобы поднять продажи полноценного страховые компании обещают приложить максимум усилий, чтобы законодательно поднять минимальный срок для «автогражданки» до 1-2-х кварталов — в настоящее время он составляет 15 дней.

Одновременно СК намерены добиться увеличения тарифов по ОСАГО, которые сегодня ограничиваются Законом «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности автовладельцев перед третьими лицами».

Однако даже после принятия соответствующих изменений в действующее законодательство увеличивать расценки обещают не по всей стране, а лишь в регионах с повышенной убыточностью. Так что до сел и небольших населенных пунктов с низкой аварийностью подорожание, скорее всего, не докатится.

Повышение тарифов неизбежно, особенно там, где население составляет от 500 тыс. человек и выше: Одесса, Днепропетровск, Запорожье, Донецк и, конечно же, столичный регион. По подсчетам специалистов, стоимость полисов ОСАГО в больших городах необходимо поднять в 2 раза.

Предполагается, что для повышения показателей по продажам «автогражданки» страховщики будут лоббировать изменения сразу к нескольким законам. В первую очередь к базовому — «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности автовладельцев перед третьими лицами», а также к законам, оговаривающим штрафы за отсутствие полиса у водителя.

Наибольший эффект на развитие рынка произвело бы существенное повышение штрафов за отсутствие полиса, который сегодня составляет 17 грн.

© Посилання видалено
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #285
Dr.Livsi:
я в курсе темы про сгоревший ситроен.. Но попрошу не обобщать всех..
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #286
Ключевые слова - "после подачи документов".
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #287
Кстати, не всегда именно СК.. бывает, что клиенты сами долго несут какую-нибудь бумагу, причём не что-то серьёзное вроде справки из ГАИ, а свой экземпляр договора, например, или идентификационный код, или ещё какую-нибудь мелочь.. Просто потому, что ему или некогда, или лениво ехать, или ...
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #288
По оценкам экспертов, на конец 1 полугодия 2008 г. полноценные «автогражданки», действующие круглый год, имелись лишь у 10% водителей. В большинстве же случаев они отделываются от обязаловки покупкой краткосрочных полисов, обычно пятнадцатидневных: этого вполне достаточно для регистрации транспортного средства или прохождения обязательного техосмотра.

Чтобы поднять продажи полноценного страховые компании обещают приложить максимум усилий, чтобы законодательно поднять минимальный срок для «автогражданки» до 1-2-х кварталов — в настоящее время он составляет 15 дней.
Посилання видалено
С больной головы на здоровую. Приехал из Белгорода на свадьбу к родственникам на недельку, отдыхать в Крым на 2 недели, машину с западной на Харьков перегнать 2 дня - оплати на полгода? Ууу капиталисты проклятые! :D

Повышение тарифов неизбежно, особенно там, где население составляет от 500 тыс. человек и выше: Одесса, Днепропетровск, Запорожье, Донецк и, конечно же, столичный регион. По подсчетам специалистов, стоимость полисов ОСАГО в больших городах необходимо поднять в 2 раза.Посилання видалено
Странно, по моим подсчетам например ОСАГО надо снизить как минимум в 2 раза, смотрим предыдущий пост Александры:
- По данным МТСБУ, украинские страховые компании за 6 месяцев 2008 года выдали 3,135 млн. полисов ОСАГО (прирост 85%). Объем полученных страховых премий составил более 602,373 млн. грн.(рост 86%).
и
- Размер страховых выплат компаний-членов МТСБУ в 1 полугодии составил 193,49 млн. грн. (прирост 164%). Из Фонда защиты потерпевших МТСБУ клиенты получили более 10 млн. грн.клиенты получили более 10 млн. грн.

За полгода собрано 600 лимонов, выплачено 200, подъем 200% за 6 мес, это что плохой бизнес? :іржач::іржач::іржач:
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #289
За полгода собрано 600 лимонов, выплачено 200, подъем 200% за 6 мес, это что плохой бизнес? :іржач::іржач::іржач:
Собранные премии по ОСАГО идут в общие резервные фонды, туда же, куда идут и поступления по другим видам страхования. Соответственно идут и на выплаты по другим видам страхования. Кроме этих 200млн. выплат, к расходам относят зарплату, затраты на помещения и мн. др. Опять же, вдруг в след. полугодии никто не застрахуется - а выплачивать-то нужно из каких-то фондов. Вот эти деньги туда и пойдут. Плюс постоянный рост цен на всё.. Так что 400млн. - это не прибыль и даже не доход.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #290
Всё равно выгоднее чем даже строительство ;) Пусть не 200%, а 100% годовых - очень неслабо :)
А насчет "других видов страхования" - зачем решать вопрос их выплат с помощью обязаловки?????? Я этого вообще не понимаю. Поднимайте страховой процент в тех случаях. Да и ранее без ОСАГО СК работали ведь...
Зарплата, помещения и т.п. - это у любой фирмы есть и с меньшей доходностью. Только у вас ещё к этому есть Закон Украины, который обязывает прийти к вам водителя и отдать денег.

Опять же, вдруг в след. полугодии никто не застрахуется - а выплачивать-то нужно из каких-то фондов.
Вообще-то как я понимаю, перед тем как начать этот бизнес, все СК должны были создать как раз этот самый фонд... Ясно что количество клиентов растёт и количество выплат увеличивается. Отсюда и рост фонда. Но опять же - у других предприятий с другим видом деятельности - почти аналогичная проблема - развитие производства, которое тоже требует вложений. Только у вас эти вложения фактически ещё и приносят процент, потому как я уверен на 100% что денежки фонда крутятся в банках.

Добавлено через 3 минуты
Ключевые слова - "после подачи документов".
Достаточно почитать темы разных авторов на автофорумах, чтобы понять, что проблема далеко не в "подаче документов". И думаю не секрет, что есть СК, которые постоянно искусственно задерживают выплаты. Документы? Но ведь не может быть так что у одной компании клиенты документы постоянно не правильно подают, а в другой всё нормально! Возможно вопрос в эксперте, в договоре, ещё в чём-то. Но на 90% таких случаев дело именно в СК и её подходе к клиентам.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #291
Из уставного фонда никакие выплаты не производятся! Вы чего??

Есть куча разных резервов, где-то здесь уже писала.. Дублирую:
"Страховики зобов'язані формувати і вести облік таких
технічних резервів
за видами страхування (крім страхування життя):

незароблених премій (резерви премій), що включають частки від
сум надходжень страхових платежів (страхових внесків, страхових
премій), що відповідають страховим ризикам, які не минули на
звітну дату;

збитків, що включають зарезервовані несплачені страхові суми
та страхові відшкодування за відомими вимогами страхувальників, з
яких не прийнято рішення щодо виплати або відмови у виплаті
страхової суми чи страхового відшкодування.

Величина резервів незароблених премій на будь-яку звітну дату
встановлюється залежно від часток надходжень сум страхових
платежів (страхових премій, страхових внесків), які не можуть бути
меншими 80 відсотків загальної суми надходжень страхових платежів

(страхових премій, страхових внесків), з відповідних видів
страхування у кожному місяці з попередніх дев'яти місяців
(розрахунковий період) і обчислюється в такому порядку:

частки надходжень сум страхових платежів (страхових премій,
страхових внесків) за перші три місяці розрахункового періоду
множаться на одну четверту;

частки надходжень сум страхових платежів (страхових премій,
страхових внесків) за наступні три місяці розрахункового періоду
множаться на одну другу;

частки надходжень сум страхових платежів (страхових премій,
страхових внесків) за останні три місяці розрахункового періоду
множаться на три четвертих;

одержані добутки додаються.

У цьому разі останній місяць розрахункового періоду буде
складатися із кількості днів на дату розрахунку.

Страховики можуть прийняти рішення про запровадження з
початку календарного року згідно з встановленою Уповноваженим
органом методикою формування і ведення обліку таких технічних
резервів за видами страхування, іншими ніж страхування життя:

резерв незароблених премій;

резерв заявлених, але не виплачених збитків;

резерв збитків, які виникли, але не заявлені;

резерв катастроф;

резерв коливань збитковості."


"Кошти страхових резервів повинні розміщуватися з урахуванням
безпечності, прибутковості, ліквідності, диверсифікованості та
мають бути представлені активами таких категорій:

грошові кошти на поточному рахунку; ( Абзац другий частини
статті 31 із змінами, внесеними згідно із Законом N 2921-III
( 2921-14 ) від 10.01.2002 )

банківські вклади (депозити);

валютні вкладення згідно з валютою страхування;

нерухоме майно;

акції, облігації, іпотечні сертифікати; ( Абзац шостий
частини статті 31 із змінами, внесеними згідно із Законом N 980-IV
( 980-15 ) від 19.06.2003 )

цінні папери, що емітуються державою;

права вимоги до перестраховиків;

інвестиції в економіку України за напрямами, визначеними
Кабінетом Міністрів України;

банківські метали;

кредити страхувальникам - фізичним особам, що уклали договори
страхування життя, в межах викупної суми на момент видачі кредиту
та під заставу викупної суми. У цьому разі кредит не може бути
видано раніше, ніж через один рік після набрання чинності
договором страхування, та на строк, який перевищує період, що
залишився до закінчення дії договору страхування;

готівка в касі в обсягах лімітів залишків каси, встановлених
Національним банком України."


© ЗУ О Страховании

И где там 100%годовых.. Прибыль что ли? Ну-ну..

Не, я не спорю, что это бизнес. Но не настолько же негативно. Так можно взять торговлю на Барабашово, к примеру. Шмотки, которые шьются у нас в Харькове частниками.. Сравнить себестоимость и цену, за сколько это продаётся... Да любой вид бизнеса можно рассматривать со всех сторон, как отрицательных, так и положительных.

Обязаловка ГО.. Ну наши там вроде собирались вступать куда-то.. в Европу, и там дали список пунктиков к исполнению.. это один из них. Кроме того, многие автовладельцы добровольно согласны с необходимостью ОСАГО.. особенно, когда получают выплаты.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #292
Dr.Livsi:
где я тут пишу о своей СК?
Я обсуждаю тему автогражданки вообще.. законодательство, новости, программу, нюансы, проч.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #293
Автогражданка не является обязательным условием для вступления в Европу для начала.
А во вторых автогражданка в Европе и автогражданка в Украине - это две БОЛЬШИЕ разницы. При желании подниму информацию по ОСАГО в странах ЕС.

Ещё скажите, что эти резервы не приносят никакого дохода пока лежат и доступа СК в итоге к ним не имеет и не будет иметь ;)
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #294
Всё не читал.
Александра, вот щас как приеду, как застрахуюсь у Вас. Обещаете держать ответ за страховые случаи?
ПС. ниразу в жизни, ничего не страховал.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #295
dimas:
разница-то есть.. Но стремиться-то к цивилизованности никто не отказывался.
Желание есть - поднимайте :) С удовольствием просвещусь ;)

Boffka, приезжайте :)
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #296
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #297
Boffka, брать.. мммм :)
Если Вы об автогражданке, то давайте Ваши данные по водит. стажу, объёму двигателю - посчитаем :)
П.С. Эт всё лучше в личку, если действительно есть желание. А то там некоторые уже критикуют... :)
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #298
Boffka, брать.. мммм :)
Если Вы об автогражданке, то давайте Ваши данные по водит. стажу, объёму двигателю - посчитаем :)
П.С. Эт всё лучше в личку, если действительно есть желание. А то там некоторые уже критикуют... :)

Я не стесняюсь. Пусть все знают. Как насчет, отвечать за страховые случаи? Вы не ответили.:rolleyes:
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #299
И вышеупомянутые страховые резервы, это всего лишь обязательный денежный резерв. Но это не означает, что эти деньги не являются собственностью СК :)
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #300
dimas
Если СК "закроется", то да.
Но главная цель резервов - выплаты.

Boffka
Честно? Я урегулированием убытков не занимаюсь. Но, основываясь на информации о своей компании в этом вопросе - если всё законно и без мошенничества - да, выплаты будут :)
 
Назад
Зверху Знизу