Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Может всё-таки зайдёте? Чай/кофе.. а то флудим здесь..
С больной головы на здоровую. Приехал из Белгорода на свадьбу к родственникам на недельку, отдыхать в Крым на 2 недели, машину с западной на Харьков перегнать 2 дня - оплати на полгода? Ууу капиталисты проклятые!По оценкам экспертов, на конец 1 полугодия 2008 г. полноценные «автогражданки», действующие круглый год, имелись лишь у 10% водителей. В большинстве же случаев они отделываются от обязаловки покупкой краткосрочных полисов, обычно пятнадцатидневных: этого вполне достаточно для регистрации транспортного средства или прохождения обязательного техосмотра.
Чтобы поднять продажи полноценного страховые компании обещают приложить максимум усилий, чтобы законодательно поднять минимальный срок для «автогражданки» до 1-2-х кварталов — в настоящее время он составляет 15 дней.
Посилання видалено
Странно, по моим подсчетам например ОСАГО надо снизить как минимум в 2 раза, смотрим предыдущий пост Александры:Повышение тарифов неизбежно, особенно там, где население составляет от 500 тыс. человек и выше: Одесса, Днепропетровск, Запорожье, Донецк и, конечно же, столичный регион. По подсчетам специалистов, стоимость полисов ОСАГО в больших городах необходимо поднять в 2 раза.Посилання видалено
Собранные премии по ОСАГО идут в общие резервные фонды, туда же, куда идут и поступления по другим видам страхования. Соответственно идут и на выплаты по другим видам страхования. Кроме этих 200млн. выплат, к расходам относят зарплату, затраты на помещения и мн. др. Опять же, вдруг в след. полугодии никто не застрахуется - а выплачивать-то нужно из каких-то фондов. Вот эти деньги туда и пойдут. Плюс постоянный рост цен на всё.. Так что 400млн. - это не прибыль и даже не доход.За полгода собрано 600 лимонов, выплачено 200, подъем 200% за 6 мес, это что плохой бизнес?![]()
Вообще-то как я понимаю, перед тем как начать этот бизнес, все СК должны были создать как раз этот самый фонд... Ясно что количество клиентов растёт и количество выплат увеличивается. Отсюда и рост фонда. Но опять же - у других предприятий с другим видом деятельности - почти аналогичная проблема - развитие производства, которое тоже требует вложений. Только у вас эти вложения фактически ещё и приносят процент, потому как я уверен на 100% что денежки фонда крутятся в банках.Опять же, вдруг в след. полугодии никто не застрахуется - а выплачивать-то нужно из каких-то фондов.
Достаточно почитать темы разных авторов на автофорумах, чтобы понять, что проблема далеко не в "подаче документов". И думаю не секрет, что есть СК, которые постоянно искусственно задерживают выплаты. Документы? Но ведь не может быть так что у одной компании клиенты документы постоянно не правильно подают, а в другой всё нормально! Возможно вопрос в эксперте, в договоре, ещё в чём-то. Но на 90% таких случаев дело именно в СК и её подходе к клиентам.Ключевые слова - "после подачи документов".
dimas:
разница-то есть.. Но стремиться-то к цивилизованности никто не отказывался.
Желание есть - поднимайтеС удовольствием просвещусь
Boffka, приезжайте![]()
Boffka, брать.. мммм
Если Вы об автогражданке, то давайте Ваши данные по водит. стажу, объёму двигателю - посчитаем
П.С. Эт всё лучше в личку, если действительно есть желание. А то там некоторые уже критикуют...![]()