Анархист — страшное слово, которым в быдлоящике обозначают булеву тучу леваков, толерастов, говнарей, феминисток, хиппи и кого угодно. Но мы-то знаем.
Анархисты суть существа, которым весьма по нраву бесклассовое общество, в котором никто никем не управляет, всё строится на всеобщем раздолбайстве равенстве, самоорганизации и самоуправлении. Моделей такого общества придумано великое множество. В скучной педивикии они написаны как анархо-коммунизм, анархо-капитализм и подобные Ъ. После раскрутки панка, который фактически разделился на два направления — аполитично-раздолбайское и политизированное, выступающее за пропаганду таких кошерных идей, как свобода, равенство, упячка, независимость мышления, самоуправление, и прочих подобных — анархистами стали себя называть разные маргинальные личности и вообще все, кому не нравилось называться фашыстом или ымперцем, а славы и побуянить хотелось. С подачи СМИ времен перестройки и девяностых в народе укрепилось мнение, что анархия — синоним хаоса. Фундамент этого мнения закладывался советским агитпропом, на протяжении всего своего существования рисовавшим образ анархиста в виде пьяного матроса, поверх грязного тельника опоясанного пулемётными лентами, горланящего «Цыплёнка жареного» и палящего из «Маузера» по хрустальным люстрам, а пункера и прочие говнари рубежа 1980—90-х всего лишь радостно воплотили сей образ IRL, и он так и закрепился. Восставать против «системы» и воплощать образ, этой «системой» нарисованный — да, это они, но всем как всегда.
Алсо, предупреждение для любителей коверкать слова: Анорхизм — заболевание, при котором у поциэнта полностью отсутствуют яички. Совсем.