Автоцирк - Part 4

  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2521
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2522
Дир, давай нарисуйся где=нить....ты ссыкло?
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2523
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2524
не, автоцирк без опарыша не тот... где опарыш делся, олигарх, скупающий золото с навесным туалетом и душем в озере?
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2525
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2527
Так он их не смог догнать не потому что матиз классный, а потому что у мужа в голове моск есть и инстинкт самосохранения.
В начале июня был в Крыму. Пришлось за 5 дней 6 раз прокатится по дороге Симферополь-Ялта в обе стороны. Местные просто поражали своей безголовостью. Один особенно запомнился. На скорости 110, при подъеме к перевалу мне китайский джип фарами блымал, просит пропустить. Прижался к правому краю и он с рёвом обогнал. Больше я его не видел перед собой.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2531
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2532
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2533

да Симферополь - Ялта дорога как дорога, где там тот серпантин, вот Алушта - Судак интереснее, или на Ай-Петри
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2534
срач затих
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2538

хотя бы потому что объемы топливного бака указаны неверно можно смело предположить что составлял таблицу ламер из аввтоветки.

я помоему на видео продемонмтрировал чсто 152 км в час это никак не максимум, мотор не рвался - разгон медленный но уверенный на пятой,

спидометр неи врет по джипиес проверял до 150


удивительно, что ты так доверяешь старому подуставшему куску железа.

ну да пофигу)


ну пардон, не кидает как-то и ветер боковой на днепровской ох какой сильный - рно както и это пофигу матизу едет себе. Чего гудеть движку - на пятой смешные количества оборотов

кидать на родной подвеске может -т не спорю - на икаябе низа что
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2539

ты на другой какой-нить машине вообще ездил 140? комфорт - это когда ты 150 едешь как на своем матизе 70 по городу - нет ощущения скорости, спокойно слушаешь тихую музыку, мягко и плавно. А матиз- это табуретка. Не в обиду - но машина только для города.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2540
так может в джипе прокладку поменять нужно было ?

я тебе говорю так остро войти в поворот не сможет ни один бомбовоз. Могу видео поснимать как в городе отстают на повороте ширококолесые. Да я их понимаю. Даже на поло не войдешь так быстро в поворот. Короткая база и отсуствие лишнего веса делает из матиза юркую машинку


на многих машинах ездил, вотт толькот что 140 ехал на салтовке на фольце. на матизе 140 на трассе как по городу 40 по ощущениям. я ж тут не просто так пизжу у нас в семье три авто раных классов в ценовой категории от 10-70 тыщ уе