Автобус №89 по Пушкинской!

Автобус №89 по Пушкинской


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    113
256. "Пятихатки - Универ"
296. "Пятихатки - Советская" (около половины на Универе выходят).

От конечной до конечной (в Пятихатках более половины выходят на первой остановке в старом посёлке, до конечной ("БАМ") ещё около километра) ездит 70-80% народа (по моим наблюдениям).
мы говорим непосредственно про трамвай 5-ки по бывшему маршруту ;)
 
Меня б устроило, если маршрут будет включать отрезок от Бекетова до Жуков:) Остальные направления нахрен не нужны, т.к. преодолеваются при помощи либо ног, либо метро:)
 
мы говорим непосредственно про трамвай 5-ки по бывшему маршруту ;)

А-а, провтыкал значит :пиво:

Кстати, вчера с утра местные автобусы возили за 1.50 грн., а ближе к вечеру - уже по 1.75. От нэтэрплячка!

Видел сегодня на проезжавшем мимо автобусе табличку с новым тарифом - последнюю неделю они ездили вообще без них, только в салоне объявы о грядущем подорожании, без дат/тарифов.

Так что 2 грн. для "нельготников" на сабже - тариф "с опережением", но явно не последний. Подорожание зависит от наличия других видов транспорта в районе. В моих краях ГЭТ отсутствует напрочь, поэтому повышение тарифа - "скромное".
 
В общем народ, zima_ru тяжело и очень дорого ехать с района аэТОПОРта на очень важную работу. 89 не продлевается . что делать :( тут трагедия века нарисовываеться.

И еще в нем много льгоникофф нахаляву ездит.

:eyecrazy:ну вощщщщееее!!!!!! Ты вообщ самое первое сообщеное читал. При чём здесь "zima_ru тяжело и очень дорого ехать с района аэТОПОРта на очень важную работу. 89 не продлевается . что делать :( тут трагедия века нарисовываеться."
Мда, походу петвую фразу прочитали и давай строчить полный бред! Ну бывает!!! :)
 
Подорожание зависит от наличия других видов транспорта в районе. В моих краях ГЭТ отсутствует напрочь, поэтому повышение тарифа - "скромное".

Ну дык отквоченное - по-моему даже официальная позиция городских властей, где-то проскакивало в местных новостях в интервью то ли с Добкиным, то ли с Водовозовым
 
А может стоит выбирать по другому?
Хотите, чтобы автобусы ходили каждые 5 минут (голосуй 1 или 2)
Хотите, чтобы автобусы ходили 1 раз в 30 минут - голосуй за 3 :)
 
а где вариант в опроснике "мне пофик,я вообще живу в другой части харькова" ?:)))
 
...

:eyecrazy:ну вощщщщееее!!!!!! Ты вообщ самое первое сообщеное читал. При чём здесь "zima_ru тяжело и очень дорого ехать с района аэТОПОРта на очень важную работу. 89 не продлевается . что делать :( тут трагедия века нарисовываеться."
Мда, походу петвую фразу прочитали и давай строчить полный бред! Ну бывает!!! :)

бред заключаеться в том что между центром и любыми ебе..ями нашего Добкинсити есть стабильный пассажиропоток с одной стороные, мафия Водовозова с другой стороный и автобусники, пытающиеся за счет первых осчастливать себя и вторых.
Другого способа формирования траспортной сети города, в том числе по маршруту Аэропорт-пр.Гагарина-Пушкинская-... нету.

Этим объясняеться частота движения 89 маршрута - чтобы бабушки были довольны.
 
Останнє редагування:
Ну дык отквоченное - по-моему даже официальная позиция городских властей, где-то проскакивало в местных новостях в интервью то ли с Добкиным, то ли с Водовозовым

Да, но сегодня лично видел ещё один маршрут, 256. Едет только до "Универа", а не до "Советской". Скромно "вдули" в 1.5 раза (1.50 -> 2.25). Типа, есть один, подорожавший на 25 коп. - и будя!

Народ щемился в 296-й, подошедший на полминуты раньше, "по-черному" :( До подорожания в это время дня автобус полупустым ездил.

Ни один конкурент Гадирова (ООО "Нэмо") в Пятихатках больше полугода не выживал :( 51, 111, 172, 298, 300 - все почили в бозе.
 
Сегодня утром в час пик в одном автобусе ехало 6 человек, в другом - 7, причем 4-5 человек льготного контингента. Ибо народ отвык ездить по Пушкинской на трамвае, еще не привык ездить на автобусе, да и если надо на 1-2 остановки проехать - цена для многих велика.

Скорее всего скоро маршрут изменят, в то что совсем уберут маловероятно.
 
Сегодня утром в час пик в одном автобусе ехало 6 человек, в другом - 7, причем 4-5 человек льготного контингента. Ибо народ отвык ездить по Пушкинской на трамвае, еще не привык ездить на автобусе, да и если надо на 1-2 остановки проехать - цена для многих велика.

Скорее всего скоро маршрут изменят, в то что совсем уберут маловероятно.

Вроде как его собираются аж до 23 Августа продлить и до Конного. Все 3 месяца экспериментировать будут!
 
Вроде как его собираются аж до 23 Августа продлить и до Конного. Все 3 месяца экспериментировать будут!

"Экспериментатор движений вверх-вниз
Моделирует новые модели сознанья,
Он идеально выбрит, подтянут и строг
Он несет свой кирпич к алтарю мирозданья.

Экспериментатор движений вверх-вниз
Видит простор там, где мне видна стена.
Он считает, что прав, он уверен в идее,
Он в каждом процессе достигает дна.

Экспериментатор...
Экспериментатор...
Экспериментатор..."

Посилання видалено


Да пока из-за приобоченных (парковок нет!) авто скорость автобуса равна трамвайной - продлевай хоть от Пятихаток до Жихари, хоть из Рогани на Залютино - до задницы! "Выезжать" по ВНЕкассовым сборам можно будет только на юзающих маршрут вне переполненной Пушкинской.
 
Сегодня утром в час пик в одном автобусе ехало 6 человек, в другом - 7, причем 4-5 человек льготного контингента. Ибо народ отвык ездить по Пушкинской на трамвае, еще не привык ездить на автобусе, да и если надо на 1-2 остановки проехать - цена для многих велика.

Скорее всего скоро маршрут изменят, в то что совсем уберут маловероятно.
да - видел тоже самое - пенсионеров в них почти не видать... хотя и бесплатно... хоть доехать до Московского и далее пересесть на трамвай - всё равно пусто...

а есть ещё куча зайцев "щаз выходящих" - вот по одной остановке и ездили... в маршрутке это не пройдет...
 
От парка им. Горького до метро "Советская" по цене 1,5грн
 
Катался на нём на днях, нормальный автобусик - юркий, на пушке пробка - а он как то шустро её преодолевает, трамвай всегда часами в это время стоял на этом участке. Так что прогресс есть. Действительно полупустой катается, но в основном пенсионеры и студенты. Так что маршрут полезный. Я лучше за 2 гривны на нём чем за 1,5 на метро - быстрее. (Пушкинская-Советская)
 
Катался на нём на днях, нормальный автобусик - юркий, на пушке пробка - а он как то шустро её преодолевает, трамвай всегда часами в это время стоял на этом участке. Так что прогресс есть. Действительно полупустой катается, но в основном пенсионеры и студенты. Так что маршрут полезный. Я лучше за 2 гривны на нём чем за 1,5 на метро - быстрее. (Пушкинская-Советская)
а ранее было наоборот - проще было или метро или пешком от Советской до Пушкинской... трамваем перестал пользоваться года три-четыре назад...
 
а по какому маршруту сейчас вообще 89 ходит? Я понимаю.что от пр.Гагарина,но дальше как? Я его сегодня увидела,и задумалась,мне наверно будет удобно в институт на нём ездить,кто подскажет как он ездит?
 
Эй, ульо, я ж тут писАл :)
 
89 автобус!

С сегодняшнего дня авт. №89 будет ходить с 23 Августа (Парк Горького, м. Пушкинская, м. Бекетова, м. Советская, Мелодия и через клумбу по пр. Гагарина, мимо Автовокзала, мими Кирова) до Державинской. Разворот на 23 Августа вроде как где круг троллейбуса, а на Державинской где цветочные часы, т.е посадка именно на остановке Державинская!!!
 
Назад
Зверху Знизу