Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто зоны комфорта

  • Автор теми Автор теми Да-Да!!
  • Дата створення Дата створення
Есть еще лучше.. Й7 6.0 тди :клас:
только нихрена не комфортно от цены ЗЧ :( (по крайней мере я пока столько не зарабатываю)
Так и я пока столько не зарабатывю.
Но мне она нравится. Не ездил конкретно на 4,2ТДИ, но 3.6 бенз тоже не плох.
мне понравился.
Паджерик сейчас устраивает. Но ку7 куда как комфортнее и радостнее.
Расход всегда хочется поменьше.
в моём понимании "зона комфорта" - это когда тебя "не парит" его расход и содержание по запчастям и машина выполняет все функции для которых ты её покупаешь.
Машина не должна быть "бременем" на бюджете семьи. Назависимо от цены.
 
Останнє редагування:
Lamborghini-2.webp


:банан::банан::банан::банан::банан::банан:

и бак кстати 290 литраф )))
 

Скоростные, быстрые, удобные, но в другом районе.
И да, ржавчина с них не так сыпется, как с овощных Омег :D

ну динамика чуть лучше чем на матизе, масса то поболе будет :)

А причем тут масса, если все равно едет лучше?
Или ты про ощущения при разгоне?

Пока в идеале хочется комфортный паркетник типа Лексуса RXса

года так после 2006-7 :клас:
 
не могу сказать так как не имею достаточно опыта во владении авто.

Но на мой взгляд одна машина не сможет меня удовлетворить. Минимум две. Фаерберд 3-4 поколения и Хонда Аккорд Сарай 2.4 2004 года.
Думаю эти две машины меня бы удовлетворили полностью бы.
 
тема навеяла
YuvhbXVxAc0
 
комфорт не зависит от наличия или отсутствия машины, а тем более ее стоимости.
мне одинаково комфортно в любой машине.

Вы не поняли сути темы.

Каким образом автомобиль который во всем устраивает и который не хочется менять не зависит от наличия его же? Учитывая наши цены на прокат, вряд ли кому то будет легче ее брать в аренду нежели иметь в собственности
 
а я перешёл на американские машины...:рл: причем, именно по причинам, указанным ТС
...пока мечтаю о Шване или Субуре:ги:
 
Где бы взять мне бабу....(С. Слепаков)

Универсал, с полным приводом, с расходом до 10 л пропана на 100 км или 7 л ДТ и стоимостью ТО с заменой ремней не выше 2000 грн + без легкосплавных рычагов по 300-500 -1000 долларов и приводов примерно похожей стоимости. На механике наверное. ( Ауди 100 авант кватро 2,5 ТДИ наверное подошла бы, но очень стара и прожорлива)
С динамикой до 10 секунд до 100. и годом выпуска не старше 2010 г. И ценой не более 15-ти. С климатом раздельным для четверых, круизом подогревами и вентиляциями. С нави и камерами и датчиками расстояния и контроля скорости как у С мерседеса, и прочностью кузова как в Саабе, С регулируемой электричеством боковой подержкой и поясничными подпорами и вылетом основания сидения как в М БМВ и массажем как в С мерседесе. И чтобы руль подогревался как в ЛС 470, и кулиса как в А8, и лобовое стекло как в форде и ягуаре.
 
Октавия Скаут мне бы хватило, думаю. Универсал, повышенная проходимость, достаточно просторный и безопасный.
 
Лансер9 и ниибет!:yahoo:
 
Извините, я все время ездил на ланосе и поэтому не знаю. В принципе он меня устраивает почти во всем (после установки кондиционера), за исключением того что дизайн уже прошлый век и возраст тоже солидный.
 
что то я оч сомневаюсь, что Вам для комфортной спокойной жизни не хватает такого авто, который Вас не будет напрягать

:D если найти бабла на такую ламбу... думаю расход и запчасти напрягать особо не будут:D

хотя такие экземпляры должны стоять в теплом гараже и катать по выставкам )
 
Извините, я все время ездил на ланосе и поэтому не знаю. В принципе он меня устраивает почти во всем (после установки кондиционера), за исключением того что дизайн уже прошлый век и возраст тоже солидный.

А как же ГУР, стеклоподъемники, АБС и прочее прочее...?
 
Назад
Зверху Знизу