Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

  • Автор теми Автор теми ujn
  • Дата створення Дата створення
Сертификат есть. Ставить в Песочине.

все верно, только не снимать допы. **** там мозги. Так да, конечно впесочине. На страховке хорошая экономия, выходит + хоть и бегают много мимо кассы, но хоть сел и сиди, жди очереди, а не как на Шевченко гоняйся за уебками-экспертам-взяточниками: 4 в карман гребут, один для нормальных людей со скорость ленивца-пенсионера 5 раз номер двигателя сомтрит.
 
Сьогодні помітив приємну новину. В трекінгу контейнера змінився графік. Судно прийде в порт на тиждень раніше.
 
Сьогодні помітив приємну новину. В трекінгу контейнера змінився графік. Судно прийде в порт на тиждень раніше.

Не факт, бывает по 3 раза меняют график. Может на неделю раньше доплыть, а может и на 3 недели позже... В Хайфе часто корыта зависают или крюки делают для забора груза в незапланированных портах.
 
Сьогодні помітив приємну новину. В трекінгу контейнера змінився графік. Судно прийде в порт на тиждень раніше.
посмотрел свое. раньше в Хайфе должен быть 8-го, а по факту уже 3-го прошел
тоже на 8 дней ранише ожидаецца:клас:
 
Прошу прощения, уже нашел, цены выросли, 7000 за место

Это за место на большом автовозе на 8 машин?
Если так то это вообще охерели!!!
Считаем 7000х8=56000 грн. за рейс
Стоимость км. 20 тонника изотерма или тента на сейчас от 15 грн за км (это если возврат на базу и т.п.) до 25 грн. за км. максимум если нет обратного груза (больше я тарифов не слышал).
Даже если из Одессы ехать в Харьков через Киев это 1000 км. по самому дорогому тарифу 25000 грн. - это с амортизацией, прибылью и т.п.
За что 56000???!!!!
 
Вот, к примеру, маршрутец немного поменялся)))

cjbah5.webp
 
Он может и две недели стоять в Хайфе. То что график показывает - это чушь. В основном идут с опозданием.
 
А варіант що 8 днів простоїть в Хайфі не розглядається?

В мене, коли пливла машина з порту Вашингтон через Китай, то місяць в Китаї на перевантаженні простояв контейнер! Чому - невідомо! Трекінг показує контейнеровоз який повинен підібрати контейнер, наприклад, 3 числа. Третє число проходить, контейнер залишається в порту, судно попливло без нього. Наступне показує 14 числа - знов та сама історія! І так три рази!!!
Так що всяке буває!
Але ті, що пливуть зі східного узбережжя через Атлантику, наче аж таких затримок немає.
 
Это за место на большом автовозе на 8 машин?
Если так то это вообще охерели!!!
Считаем 7000х8=56000 грн. за рейс
Стоимость км. 20 тонника изотерма или тента на сейчас от 15 грн за км (это если возврат на базу и т.п.) до 25 грн. за км. максимум если нет обратного груза (больше я тарифов не слышал).
Даже если из Одессы ехать в Харьков через Киев это 1000 км. по самому дорогому тарифу 25000 грн. - это с амортизацией, прибылью и т.п.
За что 56000???!!!!

Хороший и правильный вопрос. Цены явно завышены.
 
Это за место на большом автовозе на 8 машин?
Если так то это вообще охерели!!!
Считаем 7000х8=56000 грн. за рейс
Стоимость км. 20 тонника изотерма или тента на сейчас от 15 грн за км (это если возврат на базу и т.п.) до 25 грн. за км. максимум если нет обратного груза (больше я тарифов не слышал).
Даже если из Одессы ехать в Харьков через Киев это 1000 км. по самому дорогому тарифу 25000 грн. - это с амортизацией, прибылью и т.п.
За что 56000???!!!!

Ну так считают в обе стороны = 2000 км. Уже 28 грн выходит. Плюс автовозник с матами неездящие машины без колёс на 2-й этаж грузит, а дальнобой курит, пока ему погрузчики фуру погрузчиками забивают... Ну и 20 тонник изотерм или тент груз из Харькова на Киев и на Одессу найдёт, а автовоз, с 90% вероятностью - нет)))
 
У мене графік змінився на перегрузах. До першого перегруза в Кальярі (Італія) іде "тютілька в тютільку". 8 вересня виплив з Лонг Біч(Каліфорнія) через Панамський канал, 7 жовтня має бути в Кальярі. Зараз вже у Валенсії.
 
Назад
Зверху Знизу