Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

  • Автор теми Автор теми ujn
  • Дата створення Дата створення
Что можно с красными задним поворотами и без боковых повторителей поворота, без задней туманки? И это стоит 5000гр?
5 тыщь стоит сертификат и 2 тыщи подготовка я ясно написал. В подготовку входит навешивание чего надо, прокладка того что надо, подключение что необходимо и отключение ненужного:)
Потом все вертают в зад.
 
А где можно ознакомиться с актуальными требованиями по сертификации?
А то даже не в курсе, что конкретно придется переделывать.
Повторители поворота есть, туманки есть, поворотники не красные.
 
А где можно ознакомиться с актуальными требованиями по сертификации?
А то даже не в курсе, что конкретно придется переделывать.
Повторители поворота есть, туманки есть, поворотники не красные.

Вже й не пам"ятаю де скопіював( ще до того як перше авто привіз).

При переоборудовании автомобиля мы выполняем следующие требования:
1. Передние габаритные огни должны быть белого цвета.
2. На переднем крыле или зеркале должны быть установлены стационарные боковые указатели поворотов (боковые повторители поворотов) оранжевого (автожелтого) цвета.
3. Задние указатели поворотов должны быть оранжевого цвета (автожелтого).
4. Должен быть установлен стационарно задний противотуманный фонарь красного цвета (расстояние от противотуманного фонаря до стопсигналов должно быть не менее 100 мм, от дороги до нижнего края противотуманного фонаря должно быть не менее 250 мм и не более 1000 мм до верхнего края). Задний ПТФ должен включаться только после включения ближнего света и выключаться автоматически после выключения ближнего света (после повторного включения ближнего света ПТФ не должен загораться автоматически).
5. Задний ПТФ должен включаться отдельным органом управления (не допускается параллельное подключение с передними противотуманными фарами).
6. Индикация включения заднего ПТФ должна выводиться или на дисплей или на кнопку включения.
7. Если ПТФ – один, то он должен располагаться или строго посередине или слева.
8. Спидометр должен показывать скорость в км/час, либо на цифровом табло должна быть возможность переключения на км/час.
9. Тонировка лобового стекла и передних боковых стекол не допускается.
10. Тонировка светотехники не допускается.
 
*****, оказывается еще есть английские мили в галоны. Сегодня копался в настройках - переключил на американские. Сразу 19.5 мпг стало или как в калькуляторах 12 литров на сотню... алилую ))))
 
Это я к чему, перед тем как сертифицировать, продумывайте что выйдет дешевле, через кого то отвалить за сертификацию 8к, или за сотню две вечнозеленых сделать оптику, и никому не платить и проходить самому, если проходить самому выходит около 600 грн. тут в ветке уже писали об этом, все упирается в где дешевле, сделать на сто как нужно или тупо "решить" через бегунков.
 
Это я к чему, перед тем как сертифицировать, продумывайте что выйдет дешевле, через кого то отвалить за сертификацию 8к, или за сотню две вечнозеленых сделать оптику, и никому не платить и проходить самому, если проходить самому выходит около 600 грн. тут в ветке уже писали об этом, все упирается в где дешевле, сделать на сто как нужно или тупо "решить" через бегунков.
Мое время, что я потрачу на это все, будет стоить явно дороже, чем я отдам специально обученным людям. Или Вы не считаете его за ограниченный ресурс?:)
 
Время это одно (и смотря сколько его тратится), второй нюанс, что собственноручно купленное и поставленное оборудование останется на машине. Лично я риски, что введут ТО или ещё что-то за ближайшие 3 года, которые скорее всего у меня будет авто, что приведет к необходимости это всё в итоге иметь, оцениваю примерно процентов в 20.
 
Это я к чему, перед тем как сертифицировать, продумывайте что выйдет дешевле, через кого то отвалить за сертификацию 8к, или за сотню две вечнозеленых сделать оптику, и никому не платить и проходить самому, если проходить самому выходит около 600 грн. тут в ветке уже писали об этом, все упирается в где дешевле, сделать на сто как нужно или тупо "решить" через бегунков.
вы читали невнимательно или не поняли смысл.Или в плену иллюзий пребываете. 5000 грн официально стоит сам сертификат. какие 600 грн? Что касается подготовки к сертификации, то уже вам решать, тратить ли две сотки на другую оптику или заплатить за подготовку 75.
 
Время это одно (и смотря сколько его тратится), второй нюанс, что собственноручно купленное и поставленное оборудование останется на машине. Лично я риски, что введут ТО или ещё что-то за ближайшие 3 года, которые скорее всего у меня будет авто, что приведет к необходимости это всё в итоге иметь, оцениваю примерно процентов в 20.
Какое оборудование? Задний фонарь и повторители на жвачке? Я тоже хочу хороший свет. На мое довольно бюджетное авто комплект европейских LED фар стоит 1500 дол. Есть варианты дешевле. Но это тоже, как понимаете, не 100 и не 200 стоят. Сделаю сертификацию, подумаю об этом.
вы получаете 200 уе в день ? Нафига вам биток из америки?
Человек только на СТО хочет оставить 100-200 дол. Я так предполагаю это без запчастей + официально сертификат + свое время бесплатно = под ключ сертификат 7000-8000. Хотя нет, даже не считая потраченное время и нервы все-равно дороже будет...
 
Это я к чему, перед тем как сертифицировать, продумывайте что выйдет дешевле, через кого то отвалить за сертификацию 8к, или за сотню две вечнозеленых сделать оптику, и никому не платить и проходить самому, если проходить самому выходит около 600 грн. тут в ветке уже писали об этом, все упирается в где дешевле, сделать на сто как нужно или тупо "решить" через бегунков.

Да вроди в Харькове 4600-4800 оф платеж только, остальные 2-3к это работа электрика + время того, кто гонять машину на Шевченко будет... Если конечно сам в гараже будешь делать все под пиво и как хобби, то ок. А так даже не было мысли туда лезть + на некоторые вещи таки через помогаторов прикрывают глаза, например тонировка - никто не заставляет вырезать место под задний стоп в салоне и снимать ее с боковых стекол, что уже как бы дороже любой оплаты помогаторам...
 
Вже й не пам"ятаю де скопіював( ще до того як перше авто привіз).

При переоборудовании автомобиля мы выполняем следующие требования:
1. Передние габаритные огни должны быть белого цвета.
2. На переднем крыле или зеркале должны быть установлены стационарные боковые указатели поворотов (боковые повторители поворотов) оранжевого (автожелтого) цвета.
3. Задние указатели поворотов должны быть оранжевого цвета (автожелтого).
4. Должен быть установлен стационарно задний противотуманный фонарь красного цвета (расстояние от противотуманного фонаря до стопсигналов должно быть не менее 100 мм, от дороги до нижнего края противотуманного фонаря должно быть не менее 250 мм и не более 1000 мм до верхнего края). Задний ПТФ должен включаться только после включения ближнего света и выключаться автоматически после выключения ближнего света (после повторного включения ближнего света ПТФ не должен загораться автоматически).
5. Задний ПТФ должен включаться отдельным органом управления (не допускается параллельное подключение с передними противотуманными фарами).
6. Индикация включения заднего ПТФ должна выводиться или на дисплей или на кнопку включения.
7. Если ПТФ – один, то он должен располагаться или строго посередине или слева.
8. Спидометр должен показывать скорость в км/час, либо на цифровом табло должна быть возможность переключения на км/час.
9. Тонировка лобового стекла и передних боковых стекол не допускается.
10. Тонировка светотехники не допускается.

Интересно какая же машина этому соответсвует кроме ВАЗ 2106:D

В части противотуманных фонарей
 
Интересно какая же машина этому соответсвует кроме ВАЗ 2106:D

В части противотуманных фонарей

Вроди тут все ок )))

да и как во всех европейских задних фарах

dde2jd.webp
 
Адептам культа новой тачки и "не битая - не крашенная" посвящается...
Вчера ночью какой-то упырь ****л заднюю дверь. Теперь битая, крашенная и все это за мой счет. Прикиньте если бы из салона за 30-40к.
Хотелось бы услышать совет. Авто давно предназначено на продажу. Сами знаете почему:) Как лучше, оставить как есть и сделать приличную скидку на ремонт или отремонтировать и "не бита-не крашена мамой клюнусь". Ну а если серьезно, какое авто привлекательнее: с отрихтованной и свежеокрашенной дверью или "как есть" с условием ремонта за мой счет?
 
Адептам культа новой тачки и "не битая - не крашенная" посвящается...
Однозначно ремонтировать и только потом продавать. Я вот продавал хату на последнем этаже многоэтажки и там текла по стене вода и откос над окном в квартире был в темно желтых пухырях, шпакла поотпадала, а так квартира отличная, ремонт все дела, а сам делать не хотел ,т.к. на продажу, скидывал всем кто приходили смотреть 500уе смело, хотя там ремонта на 200 от силы и *** кто взял. Потом починил откос, покрасил и первые же клиенты квартиру купили. хз может совпадение.:D
 
Однозначно ремонтировать и только потом продавать. Я вот продавал хату на последнем этаже многоэтажки и там текла по стене вода и откос над окном в квартире был в темно желтых пухырях, шпакла поотпадала, а так квартира отличная, ремонт все дела, а сам делать не хотел ,т.к. на продажу, скидывал всем кто приходили смотреть 500уе смело, хотя там ремонта на 200 от силы и *** кто взял. Потом починил откос, покрасил и первые же клиенты квартиру купили. хз может совпадение.:D
Я тоже вот думаю попробовать так, а если не пойдет - сделать и таки к зиме продам:) Кто вообще не шарит и не заметит, что сделано; спец посмотрит и увидит, что ничего страшного; а вот таких, как я, свежесделанная дверь может и отпугнуть, вдруг там еще какие нюансы.
 
1. Глупость какая-то брать авто за 30-40к и не брать хотя бы условную Каску за 3,5%, если произошло ДТП, то еще 3,5% доплата.
Из примеров на Мазде СХ 5 фул за 42к баксов полуторогодовалой дружаня попал в мелкое ДТП - передом догнал слегка Кугу. Итог... 180к грн ремонта. Машине 1,5 года. Самое дорогое - лед фары за 50к штука каждая... ну и так далее по списку... конечно можно на разборки пойти, но все равно это будет дороже дума даже 2 летней каски нормальной...

2. Еще не разу не попался покупатель, который закроет глаза хоть на что-то. тупо начинают дичь втирать, открывать прайс даже по ходовке и тулить ценник официалов... проще самому все менять. Да и сам посуди. Это ж время. время деньги. это там на работе они 300 грн в день получают, а с тебя захотят 300 баксов в день в ценник сбить. Да и уваленную покупают только перекупы, что б привести в порядок. Для 90% покупателей любай покупка - как что-то новое и целостное рисуется или видна выгода.

3. Так сразу говори, что дверь была увалена, фотки к обьяве приложи до и после )))) ну или купи новую дверь покрась и поставь, на болтах будет видно, что снимали, но опять же скажи, что вот я молодец новую деталь поставил, красавчик. Прибором бейте - все ок. Пороги пробьют тоже все ок будет... но как бы так хер кто делает )))) потому что новая дверь пальцем в небо баксов 800 стоит ))))
 
Кто вообще не шарит и не заметит, что сделано; спец посмотрит и увидит, что ничего страшного; а вот таких, как я, свежесделанная дверь может и отпугнуть, вдруг там еще какие нюансы.
Cделай несколько фото с повреждениями, чтоб показать покупателю, что было.
Отремонтировать и продавать, с повреждением придется сильно уступать, чтоб забрали.
Вчера ночью какой-то упырь ****л заднюю дверь. Теперь битая, крашенная и все это за мой счет.
Было тоже подобное, была машина с салона, и не бита не крашена))).
Сосед сдавал задом вечером и царапнул мою машину,но сразу не раздуплился,и я и не заметил сразу, после всего этого поехали по своим делам. Утром позвонил мне, типа, я кажись твою машину вчера коцнул:), зашли в гараж и действительно счес на бампере был, а он себе заднее крыло примял.Деньги сосед отдал за покраску)) Всякое бывает..но было неприятно
 
1. Глупость какая-то брать авто за 30-40к и не брать хотя бы условную Каску за 3,5%, если произошло ДТП, то еще 3,5% доплата.
Из примеров на Мазде СХ 5 фул за 42к баксов полуторогодовалой
у меня товарищ летом Кодиака купил с салона, не самый топ,но больше ляма отдал.
Каско вышло около 80 тык грн.
 
Назад
Зверху Знизу