авто сторобоскоп для зажигания

Статус: Offline
Реєстрація: 17.10.2009
Повідом.: 1270
авто сторобоскоп для зажигания

ребят помогите найти самую простенькую схемку авто стробоскопа для выставлеия зажигания, можно на светодиодахх я думаю будет прощё чем на лампочке от вспышки...пожалусто помогите друзья!!!
 
мне это ниочем не говорит!
 
гугль выдает такое количество этих схем, что за 5 лет не перепробовать. чем плохо погуглить там?
 
Вот схема:
 

Вкладення

  • strob.pdf
    220.9 КБ · Перегляди: 173
В старой свече убирается центральный электрод. На его место пропускается велоспица прикрепленная к переключателю. Который в свою очередь коммутирует обычную лампочку на 12 в. Вкручивается в первый цилиндр. Вуаля. Все очень наглядно.
 

Этот прикольный способ - для выявления ВМТ поршня. ТСу надо зажигание установить, со спицей будет несколько неудобно лезть в запущенный движок
 

А что им проверять, правильно ли метка на шкиве поставлена? Купи вакуумметр и много нового узнаешь о своем двигателе.
 

А шо даст вакууметр?
Стробоскопом проверяют уугол опережения зажигания, а вакууметр шо нового ему скажет о нем? У меня штатный вакуумметр на зубиловской низкой торпеде с завода стоит, чего по нем особого можно увидеть? Поделись тайными знаниями, мож кому полезхно будет, мож даже мне
 
этот вакуметр наверное чтоб замерить компресию в цилиндрах? или что?

а вобще ресет прав! мне надо установить угол опережения зажигания
 

Вакууметр меряет разрежение во впускном коллекторе. В принципе, им можно посмотреть кой-чего.. Но... Надо иметь опыт (знать что и как смотреть) + смотреть лучше в динамике... Т.е. смотреть изменения со временем на конкретном авто...

По поводу стробоскопа.. Честно - его проще купить;-) Стоит копейки.. Есть смысл возиться- собирать? Светодиоды... ХЗ.. Там импульсная лампа стоит и то, видно не всегда хорошо. Боюсь, от светодиодов света не хватит...

НУ и самое главное: угол опережения зажигания настраивается индивидуально на каждой авто! При наличии опыта - делается это быстро и просто. А стробоскоп - понты для развода клиентов ;-)
Лучше эти деньги потратить на ремонт-модернизацию системы зажигания.

Кстати, какое авто? Какая система зажигания стоит?
 
опель аскона, контактноя
 

С помощью стробоскопа ты увидишь где у тебя метка, но не оптимальный угол для конкретного двигателя. Вакуумметр, по степени разряжения, позволяет выставить оптимальный угол и отрегулировать правильно х.х., а бонусом идет проверка на подсос воздуха во впускной коллектор ( или состояние поршневой группы).
Для нормального двигателя вакуум должен быть больше 0.7 на х.х. То шо у тебя на торпеде - это индикатор а не измерительный прибор
 

В запущенный неудобно. Да
А если кривым крутится - самое оно.
 
опель аскона, контактноя

Понятно.. Посмотри внимательно на состояние трамблера. Подшипники, вакуумкорректор и прочее.. Люфты, заедания, биения - все надо убирать... По стробоскопу ты, в лучшем случае, выставишь 1 горшок. Остальные 3 будут становиться - как бог на душу положит..
Есть хорошие отзывы о бесконтактных системах зажигания. В т.ч. и микропроцессорных.. Я бы порылся в этом направлении...
Имхо, в твоем случае - это будет намного более эффективно, чем ловить метки по стробоскопу... У меня валяется в гараже игрушка... брал себе, поигрался раз и забил на него.. Все равно на слух получается намного лучше выставить...

Лично я - не понял.. . Можешь подробнее обьяснить, как при помощи вакууметра выставить угол опережения зажигания? Сижу, думаю....
 

Еще раз последуют оскорбления пользователей ветки, забаню и основной ник и клоны!
 

Дело не в "вакуумметре", а в уважительном отношении к окружающим.
 
Но про вакууметр - хотелось бы, все-таки, уточнить. Очень интересно КАК по нему выставляют зажигание...
 
При этом В.А еще обидеться сумел. - жалобу накатал.

Не мечтай, жаловаться на пустоту, дурной тон.


Ну, как обычно, по максимуму разряжения при минимуме оборотов. Или подробности нужны?