Авто после такси - какие мнения?

Авто до 7к$. Что бы я купил ?

  • Новый ВАЗ --однозначно !

    Голосів: 11 22.9%
  • Ланос б/у 2-3года до70000км пробег !

    Голосів: 19 39.6%
  • Копил бы на авто получше !

    Голосів: 18 37.5%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    48
  • Опитування закрито .
Статус: Offline
Реєстрація: 23.03.2009
Повідом.: 927
Авто после такси -- какие мнения???

Вопрос к форумчанам и особенно к перекупам(они наверное чаще сталкиваются) ---- есть ли экономическая целесообразность покупать автомобиль после эксплуатации в такси(это с пробегом за 100 000 км) ! Или все таки только новый ?!!! Кто что думает?
 
у друга был Киа Маджентис с пробегом 120 тыщ после такси. за год эксплуатции он потратил 5 тыщ американских "докризисных" рублей.

Резюме: "НуигоНах после такси"
 
ТС 100000 на одометре (скручен, накладки на педалях, кпп и руле, + чехлы, мегабитоперекрашенные)
400000 в уме
они бывают по 300-400 км в день делают пробеги
исключительно коммерческий транспорт
продают 100% по причине что еще 2000 км и кернец
однозначно только на свалку - все узлы и агрегаты уже ушатанные
 
нуевонах после такси....
...ну не каждый же может позволить купить новый, многие все равно покупают авто б/у, и тем более с пробегом за 100 000 км! Опять же ,при продаже б/у авто никто не признается что авто было в такси--- а таких наверное большинство!!!

ТС 100000 на одометре (скручен, накладки на педалях, кпп и руле, + чехлы, мегабитоперекрашенные)
400000 в уме
они бывают по 300-400 км в день делают пробеги
исключительно коммерческий транспорт
продают 100% по причине что еще 2000 км и кернец
однозначно только на свалку - все узлы и агрегаты уже ушатанные
... да но денег за авто со 100 000км хотят 80% стоимости нового!!!!(например Лайнос -- новый 9к$, а 2005г. и 100 000 просют 7к$ !!!)

Неужели выход один --- новая славута, чем ланос или таз со 100 000 км ???
 
:DВы гоните.В город когда последний раз выезжали?Одни такси кругом,и эти авто кто то когда то купит.Вопрос в другом,что почти все такси это сугубо частные авто,а это немного меняет ход дела.Чем скажем будет лутше авто какого нить торгового агента\Лакки привет:пиво:\который наматывает куеву тучу киллометража по областям и весям и мое,изредка я таксую?Да ничем по сути.Если человек не использует его только как средство к существованию,заботится о нем и не жмется на хорошие расходники.Все зщависит от человека и как он к этому авто относился.От любой машины за 100 тыков можно ожидать чего угодно,и тут похуй как она эксплуатировалась...
 
...ну не каждый же может позволить купить новый, многие все равно покупают авто б/у, и тем более с пробегом за 100 000 км! Опять же ,при продаже б/у авто никто не признается что авто было в такси--- а таких наверное большинство!!!


... да но денег за авто со 100 000км хотят 80% стоимости нового!!!!(например Лайнос -- новый 9к$, а 2005г. и 100 000 просют 7к$ !!!)

Неужели выход один --- новая славута, чем ланос или таз со 100 000 км ???

Лутше Ланос за сто тыков чем новая Славута-поверь на слово...

Нет. Скажите, какой халдей, будет работать в такси, к примеру, на пассате, стоимость запчастей, которых превышает заработок? Если под рацией, конечно. Если халдей работал "с руки", тогда можно взглянуть на машину. Пробеги у тех, кто стоит на остановках не такие больше пробеги

Рома,не еби моцк.Пробег не есть показатель убитости...
 
Рома ты итиет.Купить с МЕМЗом с пробегом 40 тык.это все равно что купить вагон клея и пронюхать его за неделю...
 
обоснуй, анархист. чем тебе не нравится 1,4?
 
обоснуй, анархист. чем тебе не нравится 1,4?

Открой отзывы владельцев Ланосов и тех кто купил Сенс или 1.4-там все обосновано.Я уж не знаю как обосновать немецкий двигатель и МЕМЗ...
 
Женя, ты гонишь. Сам подумай, что лучше, почти новый мемз или ушатанный опель. Это тоже самое, как сравнивать 20 летний кадет и новую десятку! Что лучше, кадет?

Рома,какие 20 лет.Вроде разговор велся про 100 тыков.Я бы купил Ланос с пробегом в сто тыков чем новую Славуту.Или бы Ланос вместо десятки.20-ти летний кадет не стоит и двух тысяч баксов на сегодня.В балке как то продавался 88-ого года почти в идеале за 2000уев.Ланоса за такие деньги не найдешь даже убитого-так шо не приплетай всякую хуйню...
 
.. честно говоря МЕМЗу не очень доверяю(как и всему совковому), хотя многие же ездят, приходилось сталкиваться с отечественным автопромом -- да запчасти дешевлее -- но качество и сроки их эксплуатации желают быть... !
На том же тазе09 пришлось менять регулятор тормозных сил(три новых с рынка сразу же текли,только четвертый стал работать!!!) да цена не высокая но х4 !!!
Так и ТаЗы новые ходят и по 150-170тыщ, а после как пошло --успевай только менять!!!
 
.. честно говоря МЕМЗу не очень доверяю(как и всему совковому), хотя многие же ездят, приходилось сталкиваться с отечественным автопромом -- да запчасти дешевлее -- но качество и сроки их эксплуатации желают быть... !
На том же тазе09 пришлось менять регулятор тормозных сил(три новых с рынка сразу же текли,только четвертый стал работать!!!) да цена не высокая но х4 !!!
Так и ТаЗы новые ходят и по 150-170тыщ, а после как пошло --успевай только менять!!!

Не ходят ТАЗы по 150 тыщ.без проблем.И ходить не будут.Они новые ебут,неужели трудно нагуглить в инете отзывы и почитать как люди с ними епбутся.Еще никто не написал шо таз или МЕМЗ охуенная машина,всех что то ебало и все жалеют что не добавили на Ланос.Как меня еще менеджер салона отговорил от покупки новенького таза 21099:Dслава его яйцам...
 
То, что 1.4 не такой хороший, как 1.5-это известно всем.
Но тут вопрос не в новой машине, а в бюджетной б.у. авто. Лучше, практический новый ланос украинский, чем разбитонаезженно прогнивший деу, с немецким движком, а потом ходить и доказывать всем новым тазоводам, что сквозь сколы и царапины на твоей машине, видно немецкую краску, покрашенную в польше.

Я тебя Рома не пойму.Ты сравниваешь паровоз с самолетом.Понятно что в хлам убитый и покоцанный Ланос с пробегом в 300тыков похуже новенького МЕМЗА с салона.Ты как то сформулируй что с чем сравнивать.А то ты все дальше в степь уходишь...
 
Сто тысяч для такси, как пятьсот на нормальной машине, в лучшем случае. У меня было такси, работал водитель, машина посыпалась через полгода, нормальных водителей в такси на хозяина -нет. А если чел работал на себя, Женя, ты не таксист-ты любитель, так вот классические таксисты-тупо транжирят деньги на заправках, на мойках, кофе-сигареты(далеко не плохие), оно и понятно-хочется выделиться перед друзьями на ТАЗах, расслабиться после баранки, но все же они НИЧЕГО НЕ МОГУТ заработать, какой тут уход за машиной, нах?

Вот мы пришли к моему первому посту.Смотря какое такси.А такси щяс все почти-частные машины.А если и не частные-то с правом выкупа.Истинно проф.таксистов щяс не так уж и много.А любителей забашлять копейку каждый второй.Так что слова"машина после такси"пугать сразу не должны.Надо смотреть как на машину так и на ту прокладку что ее водила-и делать выводы.Таксисты таксисту рознь.Я скажет на расходники не жмусь,и минералку ХАДО в двигло не лью.Потому и машина бегает,тьфу,тьфу,тьфу...
 
кароче, ТС, прилепи голосовалку, а то они спорить будут вечно :)
 
Нихуя,Ромку должно скоро отпустить...
 
к стати пачти все таксистские тазы биты, и не один раз
 
Вопрос к форумчанам и особенно к перекупам(они наверное чаще сталкиваются) ---- есть ли экономическая целесообразность покупать автомобиль после эксплуатации в такси(это с пробегом за 100 000 км) ! Или все таки только новый ?!!! Кто что думает?

Шо за вопрос? ТС, уточни, что значит или, или. За те же деньги наверно? смотря какие машины смотреть.
 
Назад
Зверху Знизу