Авто из США

кривой кузов, если нужны понты а не ходовые качества и безопасность можно брать, углы колес както кувалдой выровняют, резину чаще раза в год менять не придется:D

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Та да, тачке пизда
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Та да, тачке пизда

стойку подомнут, двери с разборки, покрасить, глядишь будет ехать ровно
подушки не нужны, машину покупают не для того чтобы попадать в аварии:D
 
Не могу не вмешаться, а какие проблемы кто видит по этой машине? . Замена трех дверей с покраской ?! И ремонт безопасности. . Как для американского битка вариант очень приличный, при боковых повреждениях ремонты обычно предсказуемые и не имеют тяжёлых последствий по геометрии. Лонжероны на месте! Максимум что ещё может быть замена пары рычагов по ходовой и потянуть центральную стойку, я уверен обойдется без резки и сварки. Этот вариант намного лучше чем всеми любимые задние удары, с заменой четверти или заднего крыла, где будет и сварка и резка
Думаю если кто видит в этой машине "увал", то американские тачки точно не для Вас!
 
Не могу не вмешаться, а какие проблемы кто видит по этой машине? . Замена трех дверей с покраской ?! И ремонт безопасности. . Как для американского битка вариант очень приличный, при боковых повреждениях ремонты обычно предсказуемые и не имеют тяжёлых последствий по геометрии. Лонжероны на месте! Максимум что ещё может быть замена пары рычагов по ходовой и потянуть центральную стойку, я уверен обойдется без резки и сварки. Этот вариант намного лучше чем всеми любимые задние удары, с заменой четверти или заднего крыла, где будет и сварка и резка
Думаю если кто видит в этой машине "увал", то американские тачки точно не для Вас!

однозначный увал !!!
 
Вопрос к знатокам, можно ли сейчас привезти что-то бюджетное, но свежее, чтоб в итоге с ремонтом вписаться в сумму 9 т. у.е.?
 
Как по мне, это был сарказм :D

Во блин,как вариант!!! Но не это точно!!! В колумб трейд, такие машины, как эта Honda, клиентам не предлагают, в чате у них смотрю. У них в канале только целые машины с царапинами малыми и за смешно малые деньги под ключ предлагают!
P. S. Сам иногда думаю купить через них что нибудь!)
 
У них в канале только целые машины с царапинами малыми и за смешно малые деньги под ключ предлагают!
P. S. Сам иногда думаю купить через них что нибудь!)

Просто они знают, где брать у зажравшихся буржуинов машины с минимальными повреждениями по цене тотала. Всем остальным ещё расти до них и расти.:D
 
Просто они знают, где брать у зажравшихся буржуинов машины с минимальными повреждениями по цене тотала. Всем остальным ещё расти до них и расти.:D

Сделайте что нибудь лучше конкурентов и у вас это обязательно купят (с)
 
потянуть центральную стойку, я уверен обойдется без резки и сварки. !
1 стойка, проемы могут косить даже с обратной стороны, много видел машин которые через год после ремонта двери косились, не закрывались как нужно, вплоть метал двери бил по металу проема, сдирало краску, ржавело, а с обратной стороны была щель. начиная с посадки в такой авто чуешь ее историю:) но может повезет
2 будет ли выставляться углы колес, такие удары могут выгнуть сразу и переднее и заднее колесо, как мог нарисовал

а что касаемо машин где вварены четверти, так ни в одной цивилизованной стране их на учет не поставят:україна:
 
Останнє редагування:
1 стойка, проемы могут косить даже с обратной стороны, много видел машин которые через год после ремонта двери косились, не закрывались как нужно, вплоть метал двери бил по металу проема, сдирало краску, ржавело, а с обратной стороны была щель. начиная с посадки в такой авто чуешь ее историю:) но может повезет
2 будет ли выставляться углы колес, такие удары могут выгнуть сразу и переднее и заднее колесо, как мог нарисовал

а что касаемо машин где вварены четверти, так ни в одной цивилизованной стране их на учет не поставят:україна:
1.Я видел машины которые сразу после ремонта имели не правильные зазоры, были покрашены без грунта и т. д. Но тут вина наших СТО, которые пустили американцев на конвейер и их не интересует плохие отзывы и возмущение клиентов, работы им ещё на долго хватит. При правильном ремонте удареная группа запчастей ни чем не будет отличается от целых в эксплуатации.
2.Будут выставляться углы колёс!!! На нормальных сто это главное условие ремонта!!!


Ну а про последний пункт можно очень долго спорить, где можно ставить на учёт, какие последствия варёных четвертей. Кто то принимает это и тянет из сша тачку, а кто не может ездить на битке, ищет небитнекрашен в Европе или в автосалоне.
 
1 стойка, проемы могут косить даже с обратной стороны, много видел машин которые через год после ремонта двери косились, не закрывались как нужно, вплоть метал двери бил по металу проема, сдирало краску, ржавело, а с обратной стороны была щель. начиная с посадки в такой авто чуешь ее историю:) но может повезет
2 будет ли выставляться углы колес, такие удары могут выгнуть сразу и переднее и заднее колесо, как мог нарисовал

а что касаемо машин где вварены четверти, так ни в одной цивилизованной стране их на учет не поставят:україна:

Так понимаю, с рихтовкой современных автомобилей Вы знакомы очень отдаленно? Удар был больше в нижнюю часть, в большинстве случаев проблемы с колесами решаются заменой рычагов/стоек. Стойки между дверей и пороги состоят из нескольких слоев. Наружная часть, а внутри прочный усилитель. Скорее всего, тут повреждена лишь наружная часть. Крыша визуально целая. Все зависит от рихтовщика, если попадется криворукий - двери будут плохо закрываться, причем сразу, никакого года ждать не нужно. Если выставит все по размерам - проблем не будет. В остальном вообще не вижу проблем из-за которых не стоит брать этот автомобиль.
 
Так понимаю, с рихтовкой современных автомобилей Вы знакомы очень отдаленно? .
не занимаюсь совсем, но вижу что пытаются продавать:кручусь: может правда гдето есть хорошие сто, может
 
не занимаюсь совсем, но вижу что пытаются продавать:кручусь: может правда гдето есть хорошие сто, может

Ну за то, что продают гавно, и ремонтируют абы как я согласен на все 100%. Но и страшного удара там нет.

Вот тут уже совсем другое дело. Рихтовка не поможет
 

Вкладення

  • 5_series_5_star.jpg
    5_series_5_star.jpg
    155.8 КБ · Перегляди: 250
.Я видел машины которые сразу после ремонта имели не правильные зазоры,
Я видел эти машины сотнями, видел как их ремонтируют и собирают, единицы владелцев желали сделать все правильно по проводке. Подождите годик, с хорошей зимой и все тачки сделанные уебанами начнут светить на панеле желтыми лампочками. Только не забывайте телефоны придурков кто это делал. Могу расказывать много историй, но в кратце одну. Находит меня чувак, мол не работаю на тигуане 19-года мертвые зоны. Снял лог, и вердикт снимать бампер. Полный анамнез, мол машина в жопу битая, когда делали сказали блок под замену. Ладно, согласился на выезд. Ооочень крутое СТО, бампер сняли, все готово, за пять минут приговорил новый блок не стой машины. Старый поставили, даже колибровка не понадобилась. Советуют на форумах только барыги, повезло-сняли стружку, не повезло-отправили так , мол едь к электрику он поводочек прикрутит)))
 
не занимаюсь совсем, но вижу что пытаются продавать может правда гдето есть хорошие сто, может
80% того что лепят на продажу, сделано из мусора.
А то, что делалось не из мусора, на 2-3 тыс дороже рынка
 
Назад
Зверху Знизу