Авто из США

Дохера как-то... Чел 19 хочет. Я думал он ему тысяч 16 вышел и можно сторговать штуку от желаемых 19-ти.

у меня машина при ставке 7200 тут вышла до ремонта 15200

ремонта было еще тысячи на 4 + мелочи всякие на 500 долларов. итого 19500

Бампер в сборе новый вышел около 800, четверть задняя крыло новая около 800, фанарь задний около 250, всякая мелочевка типа защиты арки, крепления 150 баксов, 120 долларов парктроники и ассистенты выезда бу, мелочевка еще на 100 баксов.

т.е. из этих 4000 где-то 2500 вышло на запчасти, 1500 на на вытяжку, рихтовку, покраску. может даже больше на детали, нужно поднимать записи.

но у меня была проблема, что седанов на тот момент не было, что было было более простой комплектации. Вся безопасность целая.
 
у меня машина при ставке 7200 тут вышла до ремонта 15200
раньше было информации меньше и аппетиты посредников больше. Посреды брали 1000 и еще на каждом этапе жухали. Да и по новому закону свежие машины выгоднее стало возить, чем раньше
 
ну тут судя по авториа, то все морозят 10к и накидывают 3-4к )))) Альтруистом толька я буду - продавать в минус ))))
если машина для себя на пару-тройку лет, то минус условный, ты ж ведь отъездил уже прилично. То если сегодня купил, а завтра продал в минус, то это хуже:D
 
раньше было информации меньше и аппетиты посредников больше. Посреды брали 1000 и еще на каждом этапе жухали. Да и по новому закону свежие машины выгоднее стало возить, чем раньше

согласен, ну по факту у меня еще нормально все прошло, только посредам переплатил 700 долларов, они черезе эбеттер бит брали, но я как-бы поделился с человеком опытом, нужно понимать что за тачка, условный пассат 14-15 года американский или форестер будет явно дешевле оптимы восстанавливать, хотя уже и их подвозят на разбор. но вот даже с моими фарам задними. не лед куча и бу и новых, а лед уже все. сразу влип на 250 баксов. Выбор или брать две не лед за 300 или одну лед за 250 ))) и таких тонкостей очень много на не сильно ходовых машинах или собраных специфичискими деталями в США.
Ну и всегда есть опция абы как накинуть абы шо на продажу ))))
 
ну тут судя по авториа, то все морозят 10к и накидывают 3-4к ))))
Верно, и не с такими рисками, как брать топляка.Ладно пару блоков поменял, просушил, продал и пусть, кто купит дышит потом грибком и плесенью(
А если б в двигателе вода была бы...
 
если машина для себя на пару-тройку лет, то минус условный, ты ж ведь отъездил уже прилично. То если сегодня купил, а завтра продал в минус, то это хуже:D

нууууу отьездил год, просто кто-то если не залупится, то получит отличный космолет :клас: как раз пару недель назад год назад ставил на учет ))) попал по схеме 9 месяцев, как ребенка выносил ))) пол года ехало , 2 месяца доукомплектовывал запами и месяц делал :D

в середине августа покупка, начало декабря одесса, конец декабря тут, в конце января заказал все, в марте начали собирать, к началу апреля доделали, пока сертификация, туда-сюда и 5 или 6 мая все сделали.

У знакомого БМВ намного быстрее ло, потому что было все с Германии.
А вот мустанг мы долго тоже собирали и там вообще очень больно по ценам вышло. там даже диск колесный пришлось заказывать, потому что по фото не было понятно, что его к херам погнуло литой, только когда получил
 
стружка была в система. Вот что меняли. Если б не нужно было радиатор менять, то смысл его менять... работа по его замене 500 грн... я б ее и так заплатил )))
Ну все правильно - компрессор, конденсер и expansion valve - самое узкое место. При наличии стружки они рекомендованы к замене.
 
Ну все правильно - компрессор, конденсер и expansion valve - самое узкое место. При наличии стружки они рекомендованы к замене.

ну да, просто уже не хочется встрять на кроилове 30-40 баксов... возможно можно было рискнуть и промыть конденсер, но сильно узко как по мне... игра не стоила 120 баксов его цены...
 
ну да, просто уже не хочется встрять на кроилове 30-40 баксов... возможно можно было рискнуть и промыть конденсер, но сильно узко как по мне... игра не стоила 120 баксов его цены...

Конечно, тем более что у тебя фильтр-осушитель (receiver drier) идет вместе с конденсером (длинный вертикальный цилиндр справа). Он забивается сразу и не промывается.
 
А что за прикол, когда площадки продают таз из штатов где из повреждений "только бампер и крыло"? Ну кроме того, что авто может быть топленым или когда в реальности красилось пол машины? С такими мелкими повреждениями вроде ж не выгодно везти.
Посмотрите продавца, возможно это продает дилер, а не страховая компания. Дилер с тачки мог снять все что угодно, или собрать ее из чего угодно, посмотрите на Ютубе видосики Cars From West, они там детально разбирают такие варианты.
Где можно посмотреть статистики продаж не списанных авто?
Прям статистики нет, но зная вин-код можно получить отчет за 3$ на каком-нить сайте типа v1n.ru
И не понятно что с европейским лучом света.
Если оптика линзованная, то разбирается линза и подпиливается шторка. Если нет, то надо ставить линзы с такой шторкой.
Я поступил проще - дал ребятам денег, они мне за пол дня прошли сертификацию.
и таких тонкостей очень много на не сильно ходовых машинах или собраных специфичискими деталями в США.
А почему именно Оптиму из США решил тянуть? Не думал такую на заводском газу с Кореи тянуть?
 
Конечно, тем более что у тебя фильтр-осушитель (receiver drier) идет вместе с конденсером (длинный вертикальный цилиндр справа). Он забивается сразу и не промывается.

Все верно :клас: Видно мастера своего дела. Сколько в шататх стоит работа с промывкой? или там все покумаеют новое, потому что дешевле работы?
В целом все что ты пишешь описали и тут все. Дешевый способ - снять комперссор, слить масло, посмотреть на цвет масла. Но при моих признаках явно пошло. Да и что б это понять - нужно поставить на прикол авто, а конденсер только со штатов по актуальной цене был... в общем лото еще то. Ну пронесло б, ну на ОЛХ продал бы потом кому-то, у кого морда будет развалена и нужен был бы радиатор... не беда ))))
 
А почему именно Оптиму из США решил тянуть? Не думал такую на заводском газу с Кореи тянуть?


Покупал в середине 17 года. Тогда из кореи массово не гоняли. Ну и в корее там наваленных машин таких немного тоже. Хотелось что-то 17 модельного года седан - это Камри, Мазда 6 и т.п. Из условий было максимально наваленную комплектацию, целая безопасность и что б тут до 18 встала.

Под эти критерии по факту авто должно было быть около 7500 в США. Играл машин 10, все уходило далеко за 9к. Эта была с плохими фотками, комплектацию сложно было понять, погуглил вин, показало что дополнительно крыша была и аудио + зимний пакет.

Сыграла 7200. Какой-то именно вот оптиму хочу не было мульки. Ну и конечно да, в итоге не приятно было, что не газируется тачка...
 
Все верно Видно мастера своего дела. Сколько в шататх стоит работа с промывкой? или там все покумаеют новое, потому что дешевле работы?
Работа за все баксов 400-500. Замена онли. На запы цены ты уже знаешь:)
 
Для меня это было практически основным критерием к поиску тачка с США)

ну вот предыдущее поколение еще с горем пополам газировалось, с этогоуже все... проскользнуло от всяких Буряков и прочей шушеры, что типа заебись, как всегда газуется. Кто ж знал, что типы пиздуны последние :D но в целом норм ))))

+ не рассматривал как покупку на века... покатался и продаю )))
 
ну да, просто уже не хочется встрять на кроилове 30-40 баксов... возможно можно было рискнуть и промыть конденсер, но сильно узко как по мне... игра не стоила 120 баксов его цены...
если ты собрался продавать, так зачем делал кондер? пригрузил бы покупателя так что он про него даже не спросит:)
 
Назад
Зверху Знизу