Авто из США

LS - Та никак, смотрите что б не было всяких спортивных наклеек, обвесов, тюнингованного выхлопа и т.д. Но и это не факт.
По смотанным пробегам - Вы ж смотрите Карфакс, если 1 хозяин, то пробег будет родной - нафиг ему его сматывать собственно, просто случилось что машина попала в ДТП и ее отправили на аукцион. Если же у машины было больше 1 хозяина или лизинг - то есть вероятность что пробег смотан. 1 хозяин мог мотать перед продажей, в лизинге могли мотать клиенты что б не переплачивать за километраж

Не подскажете проверенные конторы по доставке из США? На кого стоит обратить внимание, а то перелопатил тонны инфы и с каждым днем все сложнее. Все лучшие на свете, можно даже сказать единственные и неповторимые.
 
А что за прикол, когда площадки продают таз из штатов где из повреждений "только бампер и крыло"? Ну кроме того, что авто может быть топленым или когда в реальности красилось пол машины? С такими мелкими повреждениями вроде ж не выгодно везти.
 
А что за прикол, когда площадки продают таз из штатов где из повреждений "только бампер и крыло"? Ну кроме того, что авто может быть топленым или когда в реальности красилось пол машины? С такими мелкими повреждениями вроде ж не выгодно везти.
не свежий год и/или не особо популярный таз, как вариант.
коллега пригнал с парой вмятин (вытянули без покраски) и еще что то по косметике и ходовке, т.е. практически без ремонта и естественно на ходу.
PS и активностей от него почти не требовалось, это на счет "пассивного дохода".
 
не свежий год и/или не особо популярный таз, как вариант.
коллега пригнал с парой вмятин (вытянули без покраски) и еще что то по косметике и ходовке, т.е. практически без ремонта и естественно на ходу.
PS и активностей от него почти не требовалось, это на счет "пассивного дохода".

Хм.. пару постов назад обсуждалось, что не выгодно везти относительно целые авто.. Короче окончательно запутался..
Автостат же не показывает машины с Манхейма? Где можно посмотреть статистики продаж не списанных авто?
 
не свежий год и/или не особо популярный таз, как вариант.
коллега пригнал с парой вмятин (вытянули без покраски) и еще что то по косметике и ходовке, т.е. практически без ремонта и естественно на ходу.
PS и активностей от него почти не требовалось, это на счет "пассивного дохода".

Почему же тогда машина попала на страховой аукцион? :іржач: Наверное в ней убили кого-то или утопленник
 
а испаритель не мог забица ? или трубки от него до радиатора и обратно ? почему только радиатор вдруг в опасной зоне оказался.

и почему сразу стружка...
Наверное имелся ввиду все-таки конденсор, а не радиатор, компрессор гонит в первую очередь высокое давление в него и фильтр-осушитель, и если стружка имеется, то забивает их. Я обычно когда отсоединяю трубки компрессора, смотрю на отверстие высокого давления, в большинстве случаев наличие стружки заметно, тогда конденсор под замену конечно.
 
Наверное имелся ввиду все-таки конденсор, а не радиатор, компрессор гонит в первую очередь высокое давление в него и фильтр-осушитель, и если стружка имеется, то забивает их. Я обычно когда отсоединяю трубки компрессора, смотрю на отверстие высокого давления, в большинстве случаев наличие стружки заметно, тогда конденсор под замену конечно.

конденсатор :) у нас он зовеца. понятно, что о нем речь

слушай, будет у тебя на сто с такой проблемой машина - сфоткай плиз эту стружку

просто логика моя - после конденсатора - дросель. его сечение точно намного меньше и он забьеца точно раньше.
 
Наверное имелся ввиду все-таки конденсор, а не радиатор, компрессор гонит в первую очередь высокое давление в него и фильтр-осушитель, и если стружка имеется, то забивает их. Я обычно когда отсоединяю трубки компрессора, смотрю на отверстие высокого давления, в большинстве случаев наличие стружки заметно, тогда конденсор под замену конечно.

конденсатор :) у нас он зовеца. понятно, что о нем речь

слушай, будет у тебя на сто с такой проблемой машина - сфоткай плиз эту стружку

просто логика моя - после конденсатора - дросель. его сечение точно намного меньше и он забьеца точно раньше.
 
Почему же тогда машина попала на страховой аукцион? Наверное в ней убили кого-то или утопленник
град, но из повреждений реально несколько вмятин и по косметике и ходовке. имхо прошлый хозяин решил таким образом таз старый слить.
PS предвижу рассказы про скрытые дефекты. возможно, но пока автивка катается и вопросов не вызывает.
 
Друзья, нужен совет по сертификации.
Сейчас станет вопрос , и думаю что делать.
Основные требования вроде как изначально уже соблюдены у меня. есть повторители поворотов в зеркалах, поворотники желтые, есть дубляж на приборке в км/ч. С тонировкой все ок.
Единственное - сзади нет противотуманок, а просто катафоты.
И не понятно что с европейским лучом света.
Авто - outlander sport 2016 года. Помогите советом, как лучше поступить с сертификацией?
 
Друзья, нужен совет по сертификации.
Сейчас станет вопрос , и думаю что делать.
Основные требования вроде как изначально уже соблюдены у меня. есть повторители поворотов в зеркалах, поворотники желтые, есть дубляж на приборке в км/ч. С тонировкой все ок.
Единственное - сзади нет противотуманок, а просто катафоты.
И не понятно что с европейским лучом света.
Авто - outlander sport 2016 года. Помогите советом, как лучше поступить с сертификацией?
Я тоже послушаю. У меня ситуация аналогичная, только свет "правильный", но тонированная по кругу. Сам все равно заниматься не буду. Подскажите, кто знает, сколько сейчас официальные платежи, чтобы можно было оценивать аппетит помогаторов:)
 
Всем привет
Подскажите от какой цифры насчитывается НДС и пошлина?
По логике от стоимости покупки авто на аукционе?
 
Друзья, нужен совет по сертификации.
Сейчас станет вопрос , и думаю что делать.
Основные требования вроде как изначально уже соблюдены у меня. есть повторители поворотов в зеркалах, поворотники желтые, есть дубляж на приборке в км/ч. С тонировкой все ок.
Единственное - сзади нет противотуманок, а просто катафоты.
И не понятно что с европейским лучом света.
Авто - outlander sport 2016 года. Помогите советом, как лучше поступить с сертификацией?
фары ставить от европейки, а противотуманку либо от таза под бампер с левой стороны, либо родную вместо заглушки в бампере по центру
 
Друзья, нужен совет по сертификации.
Сейчас станет вопрос , и думаю что делать.
Основные требования вроде как изначально уже соблюдены у меня. есть повторители поворотов в зеркалах, поворотники желтые, есть дубляж на приборке в км/ч. С тонировкой все ок.
Единственное - сзади нет противотуманок, а просто катафоты.
И не понятно что с европейским лучом света.
Авто - outlander sport 2016 года. Помогите советом, как лучше поступить с сертификацией?

была похожая ситуация у меня- еще и фару 1 нужно было докупать. Звонил по разным серт.центрам- чего только не рассказывали: и что фары нужно переделывать (снимать везти на сто чтобы "птичку" сделали), и что менять нужно на европу , в итоге отвез на сертификацию к будмену к денису, заплатил бабки и никаких проблем- чего и тебе советую.
 
крутой бизнес, заморозить на 6-8 месяцев 16куе, чтобы заработать 2000уе:D

а чем Вы занимаетесь если не секрет?



Полагаю из-за подозрения что стружкой с компрессора мог забиться. Лучше перебдеть, чем новый компрессор засрать стружкой.


Контроль слепых зон, контроль разметки, предупреждение о столкновении - как минимум у меня эти функции работают по камерам, привязанным к заводскому ГУ.

все эти функции работают и на китайских андроид балалайках т.к. балалайка используется только как выдео выход
 
Наверное имелся ввиду все-таки конденсор, а не радиатор, компрессор гонит в первую очередь высокое давление в него и фильтр-осушитель, и если стружка имеется, то забивает их. Я обычно когда отсоединяю трубки компрессора, смотрю на отверстие высокого давления, в большинстве случаев наличие стружки заметно, тогда конденсор под замену конечно.

стружка была в система. Вот что меняли. Если б не нужно было радиатор менять, то смысл его менять... работа по его замене 500 грн... я б ее и так заплатил )))

ejhc0j.png
 
Назад
Зверху Знизу