Авто из США

учтите что леды из США и леды из Европы могут не работать на аналогичных авто но с разного рынка

Спасибо, но я уже практически отказался от идеи лед фар, цены космос, дешевле поставить ксенон
 
А вчем разница между "купить сейчас" и торгами?
Кінцеву ціну по торгам можна побачити в архіві, ціна BuyItNow не відображається ніде. Зачастую BuyItNow то чуть підвищена ціна на якій завершилися попередні торгм, тобто страхова не погодилася на таку ціна а перевиставила з чуть вищою ціною.
 
Подскажите, сейчас на авториа много американцев уже растоможеных на украинских номерах. Продаются они только по доверенности, и поставить на учет сразу не получится, должен год пройти как мне сказали. Какие подводные камни есть при покупке авто таким образом?
 
если это капот или кузовной элемент, то там еще обрешетка может потянуть кил 10-15.
Это лобовое. Но ,я так понимаю, посылка с заявлений стоимостью от 150$ облагается государством пошлиной( 40%). Да и плюс "обрешетка" + около 7$ за кг. На круг получится так же.
 
все что везется на продажу восстанавливается на продажу.
будьте готовы что подушки не сработают т.к. их нет, бампер и все остальное будет из хлама, капот ей врят ли меняли крылья тоже...
то что подушки на фото целые еще ни о чем не говорит

Полностью поддерживаю, так как работаю с автомобилями и приходится разбирать салон и подкапотную часть (занимаюсь защитой от угона). Повидал очень много машин «под заказ». 90% собраны «подешевле», если подушки восстановлены или с донора, то это ещё хорошо, очень много с «обманками» или вообще блок airbag перепрошит и не опрашивает состояние подушек, которых нет (например потолочные шторы или подрулевая подушка). И ездить на этих машинах стремно, особенно когда машина куплена жене возить детей в школу, сад и т.д.
Бампера, фары и прочий пластик паянный, а если есть новый дешевый аналог, типа depo, то стоит именно он, а не оригинал. В общем машины с приличным повреждением (их 95% ибо так максимально выгодно) «под ключ» НЕ рекомендую.
Да че там, послушайте Дмитрия Буряка и компанию, и сами все поймете, что ремонта там на копейки, если делать на продажу
 
Алекс, ты если занимаешься хуйней , то ей и занимайся, а я занимаюсь вырубанием этих защит если авто не заводится. . А по теме, блок SRS не может не опрашивать состояние подушек, если не перебита в кодировках комплектация. Блок прошивается, дамп или проц и блок новый, все..., некоторые через морду трутся, но с записью кол-ва срабатываний. Дальше начинается цирк, пригонщик или фирма посредник начинает пиздячить просьбу по обману систем. Особенно умиляет зреть работу где манагер дебил, после выяснения , всегда требует сделай быстро и абы как. Пару дней назад, сцуко не навижу такое, но за деньги в акуре закуярил все. Даже разъемы посрезал, отдал местному арматурщику, будет умный, продаст клиенту ))).
 
все что везется на продажу восстанавливается на продажу.
будьте готовы что подушки не сработают т.к. их нет, бампер и все остальное будет из хлама, капот ей врят ли меняли крылья тоже...
то что подушки на фото целые еще ни о чем не говорит

спасибо, решил перестраховаться и купил новую из салона
 
Алекс, ты если занимаешься хуйней , то ей и занимайся, а я занимаюсь вырубанием этих защит если авто не заводится.

Честно говоря, мне без разницы как «изчезает» ошибка, с физически отключёнными полушками. Каждый занимается хуйней по-разному :) Для меня диагностика - хуйня, для тебя защита. Обычно все диагносты способны вырубить то, что «валяется» в пороге водителя и реально треплет нервы владельцу автомобиля. Наверно тебе не попадались машины в который что-то установленно и не даёт уехать, а найти не можешь несколько дней, и диагностика нихрена не показывает, и симптомы блокировки не стандартны. Сделано и замаскировано так, что хрен отличишь от завода. Но такую работу редко можно встретить.
Думаю не стоит засорять тему и измерять у кого хрен длиннее :пиво:
 
Если тебе без разницы или не понимаешь, то и не лезь. Наверное мне не попадались, как дальше,ржунемагу?????. А найти не могу несколько дней? Снова ржунемагу...
Диагностика нихрена не показывает? Ржунемагу.
Я на нюх определяю когда вешают газовый мозг спецы такого уровня как ты на шину и она постоянно трет ошибки, а если не едет, то два канала осцила на LOW и HIGH и видим,что якась куета мешает связи, и если учесть что установщики допов не очень большого ума и фантазии и если рвут цепь БН, то только в левом пороге, а если что то посерьезней то могут и за панель. А зная как и где лежит проводка и видя где лазили кривыми ручками поэтому мне несколько дней не страшны))
chfab7.png
[/URL][/IMG]
И ты даже столько раз не сможешь поржать,сколько пришлось починить машин после установщиков сигналок и музыки. Особенно умиляет когда они лезут в двери и тянут свои провода тупо просверлив дыру в разъеме, ну и скрутки в гофрах)))).
 
Форумчане, кто подскажет как проверить на California emission авто MITSUBISHI OUTLANDER SPORT?
 
Всем доброго времени суток!
В конце недели собираюсь в Грузию за авто из США,так как не желаю платить посредникам 1000 лишних енотов! Так вот собственно вопрос в чем,перелопатил кучу инфы,но ответов всеравно мало...главный вопрос по поводу сертификации,буду смотреть или джету или пассата,где лучше сертифицировать ,в Киеве или Харькове ?и в какую сумму мне это обойдётся ?
 
буду смотреть или джету или пассата,где лучше сертифицировать ,в Киеве или Харькове ?и в какую сумму мне это обойдётся ?
в пером посте темы есть контакты тех, кто занимается сертификацией, позвоните спросите по стоимости, на каждую машину своя цена.
 
Я уже заскринил,тоесть в Харькове сертифицировать меньше гемора?
 
С MITSUBISHI проблем по калифорнии не бывает, сам жду MITSUBISHI OUTLANDER SPORT, изучал этот вопрос

Ну если с мициками и фольгами понятно,а как определить класс экологичности той же тойоты,киа и хёндай?
 
Если тебе без разницы или не понимаешь, то и не лезь. Наверное мне не попадались, как дальше,ржунемагу?????. А найти не могу несколько дней? Снова ржунемагу...
Диагностика нихрена не показывает? Ржунемагу.
Я на нюх определяю когда вешают газовый мозг спецы такого уровня как ты на шину и она постоянно трет ошибки, а если не едет, то два канала осцила на LOW и HIGH и видим,что якась куета мешает связи, и если учесть что установщики допов не очень большого ума и фантазии и если рвут цепь БН, то только в левом пороге, а если что то посерьезней то могут и за панель. А зная как и где лежит проводка и видя где лазили кривыми ручками поэтому мне несколько дней не страшны))
chfab7.png
[/URL][/IMG]
И ты даже столько раз не сможешь поржать,сколько пришлось починить машин после установщиков сигналок и музыки. Особенно умиляет когда они лезут в двери и тянут свои провода тупо просверлив дыру в разъеме, ну и скрутки в гофрах)))).
Так я и не лезу не в своё направление, оно мне на не на, мне хватает базовых знаний.
Неоднократно ездил и помогал таким спецам как ты, на язык грамотные, а на деле... Не представляй масштаб общей криворукости, я постоянно переделываю после других установщиков, и насмотрелся вдоволь, в том числе и на мегаспециалистов-диагностов.
Зачем сюда добавлять фото с расположением жгутов? Такое ощущение что я их никогда не видел или он представляют особую ценность. Скажи где ты работаешь мегаспециалист?
 
Я криворукий и хромой, на деле только языком. Понятно,что это инет.
Мне не нужно приезжать помогать, стараюсь не подходить к авто без ВИНа, бывает конечно вслепую. Когда вижу отсутствие сигнала или помеху на связи это устраняется быстро. Поверь, если авто не заводится по сигналке это самое простое,что может быть. Большого ума не нужно найти и выкусить. Поэтому никогда не занимаюсь допами.
Купи себе щуп автономный Колибри, а дальше под него трекер обещают и бесплатные обновы регулярно.))
 
Назад
Зверху Знизу