Авто из США

Глобально ничего не менял. Сам не занимался, в электрике ничего не понимаю, отдавал машину для переделки.
Передние на ауди так проходят, в задних сделали мелкий надрез и просунули диоды оранжевые для поворотов. После сертификации все вернули как было.

Во сколько это обошлось, если не секрет? Конторы в основном предлагают подготовку к сертификации под ключ за $300. Похоже, если речь идет только о задних поворотниках такая цена завышена?
 
Во сколько это обошлось, если не секрет? Конторы в основном предлагают подготовку к сертификации под ключ за $300. Похоже, если речь идет только о задних поворотниках такая цена завышена?
все равно цена останется 300.
 
Во сколько это обошлось, если не секрет? Конторы в основном предлагают подготовку к сертификации под ключ за $300. Похоже, если речь идет только о задних поворотниках такая цена завышена?
да, верно выше ответили, цена 300. Это не только подготовка, я так понимаю туда входят какие то офиц. платежи, работа и т.д. под ключ. Отдал машину, они сами переделали что нужно, сами поехали на шевченко прошли сертиф. и на след день можно забрать машину. Через два дня сертификат на руках.
 
Passat cc кто-то сертифицировал? С чем могут быть проблемы?
 
Кто то слышал о Fitcars? адрес харьковский и позиционируются как авто из Грузии с адекватной комиссией обычной,как выяснилось..
В общем,ищу варианты грузинских доставлял с приятными условиями :пиво:
Хочется найти кто берет за слугу не 1куе,как большинство,а 500-600 бакинских. Знаю,что у некоторых есть там люди и тут и не надо кататься/летать каждый раз
 
Кто то слышал о Fitcars? адрес харьковский и позиционируются как авто из Грузии с адекватной комиссией..
В общем,ищу варианты грузинских доставлял с приятными условиями
Хочется найти кто берет за слугу не 1куе,как большинство,а 500-600 бакинских. Знаю,что у некоторых есть там люди и тут и не надо кататься/летать каждый раз

по-моему, интереснее самому слетать, и воспользоваться услугами тамошних манагеров рынка автопапа. И вернуться уже на своем авто, если говорить конкретно о Грузии
 
по-моему, интереснее самому слетать, и воспользоваться услугами тамошних манагеров рынка автопапа. И вернуться уже на своем авто, если говорить конкретно о Грузии

ну это тут надо брокеров своих иметь,сертификационщиков..кто там еще нужен? Просто я не задавался глубоко этим вопросом и немного впадлу..та и плавать на пароме три дня тоже желания нет:незнаю:
 
на сколько я знаю разницы особой нет, СС собирался в Германии и для рынка США в том числе.
 
Вот и интересно, для сертификации нужны ли переделки?
 
Здесь ранее выкладывали видео, где раззказывалось как обращаются с машинами при разгрузке в одесском порту. Осталось впечатление что дополнительных повреждений при этом не избежать, вплоть до выбитых стекол. Кто знает насколько реальная это проблема? Захотелось просчитать вариант доставки через Европу. Можете поделиться контактами фирм которые таким занимаются?
 
Здесь ранее выкладывали видео, где раззказывалось как обращаются с машинами при разгрузке в одесском порту. Осталось впечатление что дополнительных повреждений при этом не избежать, вплоть до выбитых стекол. Кто знает насколько реальная это проблема? Захотелось просчитать вариант доставки через Европу. Можете поделиться контактами фирм которые таким занимаются?
эт как повезет, мне пришла без повреждений
 
эт как повезет, мне пришла без повреждений
мне тоже , все четко как на фото - аукциона , все на месте аккумулятор , коврики , запаска , сервисная книжка и пол бака бензина ))
так что , это кому как повезет
 
У меня тоже вроде все на месте, бензина небыло вообще, и появилась царапина на крышке багажника, хз откуда она. Ну и бампера не в счёт
 
Здесь ранее выкладывали видео, где раззказывалось как обращаются с машинами при разгрузке в одесском порту. Осталось впечатление что дополнительных повреждений при этом не избежать, вплоть до выбитых стекол. Кто знает насколько реальная это проблема? Захотелось просчитать вариант доставки через Европу. Можете поделиться контактами фирм которые таким занимаются?

Жду машину в начале июля, также переживаю за эти моменты. Надеюсь что все будет хорошо... Как я понял повлиять на это невозможно...
 
Жду машину в начале июля, также переживаю за эти моменты. Надеюсь что все будет хорошо... Как я понял повлиять на это невозможно..
Ну почему нельзя, у меня например вполне хорошо разгрузили, внешне по фото, по крайней мере (авто приедет где то через недельку). Человек, который занимался доставкой авто, сказал что у них свой экспедитор, который присутствует на разгрузке и следит за этим. Так и оказалось, авто без доп повреждений в Одессе.
 
Ну почему нельзя, у меня например вполне хорошо разгрузили, внешне по фото, по крайней мере (авто приедет где то через недельку). Человек, который занимался доставкой авто, сказал что у них свой экспедитор, который присутствует на разгрузке и следит за этим. Так и оказалось, авто без доп повреждений в Одессе.

Так у всех вроде "свои" экспедиторы, видно все по разному работают. Ближе к разгрузке буду уточнять эти моменты у своего человека.
 
мы логисты и у нас в штате 2 экспедитора, с них есть спрос.
но с каждой 10 машиной возникают вопросы, так что человеческий фактор никто не отменял.
все хотят чтоб все было ок и чтоб к их авто относились как к единственной,
но на загрузке/разгрузке сами понимаете, работают работяги, за которыми глаз да глаз.
там мексиканцы, они к авто относятся не так как наши, а просто как к металлолому.
здесь ребятки получше относятся, но глаз не всегда ясный.

в общем сами понимаете возмущения, жалобы, негатив и плохое настроение никому не нужны, стараемся.
 
Назад
Зверху Знизу