ну я хз, тут себе делаешь и думаешь как скроить, а то на продажу.
Ну да, хотя те которые у нас делают, а потом на продажу - такие-же,
..стоять над сврщиком-маляром и контролировать, ... все равно за всем не уследишь.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
ну я хз, тут себе делаешь и думаешь как скроить, а то на продажу.
ХЕсли в Грузии не хотите брать машину после рукожопого ремонта, можно взять авто не отремонтированое, в прошлую поезду vw б8 взяли такого. Под замену капот и крыло, запчасти сразу взяли у продавца. Плюсы от этой схемы: ремонт делаешь сам и для себя, растаможка дешевле, так как завозишь битое авто, ну и не ждёшь из США три месяца. Переплата на б8 получилась 1000$,если не Грузия а ждали б авто из США. Но на автопапе таких не найдешь машин, это надо по Тбилиси кружить по мастерским.5 мая в Грузии будет товарищ, если чо надо пишите, может посмотреть инересующие варианты, вин прислать машины
Да я и сам особо чинить её не хочу, просто интересно: там ремонт совсем жопа или "сем-восем гдето-так"?ХЕсли в Грузии не хотите брать машину после рукожопого ремонта, можно взять авто не отремонтированое, в прошлую поезду vw б8 взяли такого. Под замену капот и крыло, запчасти сразу взяли у продавца. Плюсы от этой схемы: ремонт делаешь сам и для себя, растаможка дешевле, так как завозишь битое авто, ну и не ждёшь из США три месяца. Переплата на б8 получилась 1000$,если не Грузия а ждали б авто из США. Но на автопапе таких не найдешь машин, это надо по Тбилиси кружить по мастерским.5 мая в Грузии будет товарищ, если чо надо пишите, может посмотреть инересующие варианты, вин прислать машины
Ремонт на продажу и ремонт для себя зачастую отличаются.Да я и сам особо чинить её не хочу, просто интересно: там ремонт совсем жопа или "сем-восем гдето-так"?
Ремонт на продажу и ремонт для себя зачастую отличаются.
Тут уже писали, есть нюанс целую завезти или под ремонт, оценивают на таможне по разному, т.е. налоги или меньше или больше.
ту Алл: Как вы смотрите заводить отдельную тему, например по Грузии, тут читать-писать про США, если захочешь найти про Грузию тут - ногу сломишь.
(выбивает из колеи по 3 страницы личных разборок и оскорблений, потом отхождение от темы на 5 страниц)
как посмотрю, я тут не один такой ))
Ты клиентов обслуживание, а не темы читай)))
Удачно съездить !Спасибо всем отписавшимся, поеду, попробую.
Удачно съездить !
Как приедешь, не забудь поделиться опытом в НОВОЙ ТЕМЕ ))
Ну с тоталами и прочими утопленниками как бы понятно - аукционы, металлолом и вот это все. А как быть с почти новыми и целыми машинами, какие есть варианты взять из США например что-то немецкое с минимальным пробегом?
Чтобы что? Тулить противотуманку для сертификации?![]()
Нахуя тулить противотуманку в Ауди когда они там и так есть?
А может нету? Или точно есть?
Просто на амер. пассате, например, нету.
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=63030866&postcount=2882
Плюс головную оптику менять.
Что в Штатах есть такого немецкого, чего нет в Германии?
Ну с тоталами и прочими утопленниками как бы понятно - аукционы, металлолом и вот это все. А как быть с почти новыми и целыми машинами, какие есть варианты взять из США например что-то немецкое с минимальным пробегом?
Ну с тоталами и прочими утопленниками как бы понятно - аукционы, металлолом и вот это все. А как быть с почти новыми и целыми машинами, какие есть варианты взять из США например что-то немецкое с минимальным пробегом?
Есть ньюансы по комплектации. И цена аналогичной тачки в США существенно ниже чем в Германии.
Не то чтобы я прямо горю желанием прямо щас этим заняться, но интересно.
Целая машина = растаможка по каталогу = выгоды никакой из-за дополнительных затрат на доставку морем, время и т.д.
Мне за целые подушки запросили +300у.е. налогов сверх налогов по инвоису. А тут вообще целая машина по кругу.