Это что за мустанг такой 16 года за 22800? Или дома щас цены упали, или опять лепят из говна пулю, продавая какой-нибудь тотальный 2.3 из рентовых.
ну а как же иначе, чудес не бывает
Очевидно жеХер знает, я из-под рента машину смотреть даже не буду, а тотальный рент - это совсем флэш-рояль.
Как их там в ренталах гандонят, диву даешься. Недавно брал крайслер 300с с пробегом в 11к миль - задняя шторка пиздой уже пошла, правый козырек отломан с одной стороны, обшивка потолка уже чем-то засрана. И это машина только обкатку прошла, и это только внешние признаки.
Ага, а битые они просто так становятся, просто от частников. Рентовые машины, как известно, не бъются, от слова никак.Никто их из рента и не тянет. Их берут битыми и восстанавливают.
Ага, а битые они просто так становятся, просто от частников. Рентовые машины, как известно, не бъются, от слова никак.
Тотальные тазы из рента наиболее дешевые, а учитывая то, как работают барыги - самый большой профит именно с них, разве что есть какой-то нормативный акт, запрещающий такие тазы выставлять на аукционы (в чем я очень сомневаюсь).
Так что должны тянуть именно такие машины. Пробить конечно машину можно, но это не значит, что из рента тоталы не везут.
А как понять что они из рента?
да на том же карфаксе/других сервисах пробить, если fleet будет светиться - значит это оно. Если машина ходовая и personal lease - очень может быть и такси. В общем, каждый вариант надо смотреть отдельно.
и что? у меня соната из-под лизинга, и тоже ездит. Говорю же, что каждую машину надо смотреть отдельно.У меня Рог был первые 2.5 года в лизинге, потом на Манхейме его купил второй владелец и уже попал в ДТП. Машина была в отличном состоянии и за 20 тыс вообще никаких сюрпризов не преподнесла.
fleet - это автопарк юридического лица, не обязательно прокат. Personal lease - это лизинг. По условиям лизинга ограничен пробег в год и обязательно заезжать на плановые и не плановые ТО. Если нарушаются условия лизинга предусмотрены штрафы. Именно машины с лизинга продают чаще после окончания гарантии. Машины с лизинга имеют хорошее состояние.да на том же карфаксе/других сервисах пробить, если fleet будет светиться - значит это оно. Если машина ходовая и personal lease - очень может быть и такси. В общем, каждый вариант надо смотреть отдельно.
Ну Вам виднее.На фото муст 15года(май месяц выпуска), максимальная комплектация (Performance пакет). Все повреждения видны на этом фото. Других небыло. З\ч только оригинал и только новое: лобовое, капот, крыло, бампер, губа бампера, фара, телевизор, решётка противотуманки , поворотник левый(в бампере). Других запчастей ненужно было.Все запчасти 2600$. Вся "работа" 1000$. Плюс две микротрещины поддона двигателя (снимали и варили аргоном) от погрузки вилами и глубокая царапина заднего крыла от того же процесса), вошли в общую цену работы. Куплена была за 10700. Время поджимало, небыло ясности по продлению льготной растаможки.Это что за мустанг такой 16 года за 22800? Или дома щас цены упали, или опять лепят из говна пулю, продавая какой-нибудь тотальный 2.3 из рентовых.
Вот, напримерТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі. Цена местная, 2 раза всажен и после рента, и один хрен цена 17к.
Продается уже полгода, начальная ценя 20к. Я уж молчу про растаможку.
Дело не в навариться,а в смысле покупки)))Когда покупаешь на месте,год катаешься и продаешь минус 1000$,то это нормально,а когда замораживаешь деньги,рискуешь,а потом еще ебешься с тачкой месяца 2 и через год с той же минус 1000$ продаешь,то нах это надо)))Это не конкретно тебя касается,ты вроде вообще год поебался.Смысл в таком случае только, если на лет 5 брать,а не год-два)Та хз, ну продал я в минус, ну и мать его за ногу. Хотел бы изначально навариться, делал бы машину по бюджетному
Ну Вам виднее.На фото муст 15года(май месяц выпуска), максимальная комплектация (Performance пакет). Все повреждения видны на этом фото. Других небыло. З\ч только оригинал и только новое: лобовое, капот, крыло, бампер, губа бампера, фара, телевизор, решётка противотуманки , поворотник левый(в бампере). Других запчастей ненужно было.Все запчасти 2600$. Вся "работа" 1000$. Плюс две микротрещины поддона двигателя (снимали и варили аргоном) от погрузки вилами и глубокая царапина заднего крыла от того же процесса), вошли в общую цену работы. Куплена была за 10700. Время поджимало, небыло ясности по продлению льготной растаможки.
2600$ за вот эти все новые запчасти????Ты случайно их не на алиэкспресс покупал?))))Это я без зла,просто думал на Мустанг всё новое намного дороже будет стоить.Всё таки новая машина как BMW и прочий премиум седан стоит.З\ч только оригинал и только новое: лобовое, капот, крыло, бампер, губа бампера, фара, телевизор, решётка противотуманки , поворотник левый(в бампере). Других запчастей ненужно было.Все запчасти 2600$.
2600$ за вот эти все новые запчасти????Ты случайно их не на алиэкспресс покупал?))))Это я без зла,просто думал на Мустанг всё новое намного дороже будет стоить.Всё таки новая машина как BMW и прочий премиум седан стоит.
Э, ну тут ты попроще будь. V8 , он же GT - что есть обычный на самом деле мустанг - уже не для студентов, а если у тебя шелби - это уже ояебу круто.Та ладно, обычный Мустанг в США - это хрень для студентов и ему до премиума очень далеко.
Я имел ввиду,что в одной цене с условным BMW 3,а может даже и простенькой 5.Та ладно, обычный Мустанг в США - это хрень для студентов и ему до премиума очень далеко.
У меня когда-то очень давно была Toyota Celica 2005 года в лимитированом обвесе Tsunami Edition из США.Вот то реально были понты для студентов )))Смотрится как супер спорткар на кучу денег ,а с движком 1.8 едет как Королла обычная))))Та ладно, обычный Мустанг в США - это хрень для студентов и ему до премиума очень далеко.
Э, ну тут ты попроще будь. V8 -что есть обычный на самом деле мустанг - уже не для студентов, а если у тебя шелби - это уже ояебу круто.