Авто из США


ну а как же иначе, чудес не бывает
 
ну а как же иначе, чудес не бывает

Очевидно же Хер знает, я из-под рента машину смотреть даже не буду, а тотальный рент - это совсем флэш-рояль.
Как их там в ренталах гандонят, диву даешься. Недавно брал крайслер 300с с пробегом в 11к миль - задняя шторка пиздой уже пошла, правый козырек отломан с одной стороны, обшивка потолка уже чем-то засрана. И это машина только обкатку прошла, и это только внешние признаки.
 

Никто их из рента и не тянет. Их берут битыми и восстанавливают.
 
Никто их из рента и не тянет. Их берут битыми и восстанавливают.
Ага, а битые они просто так становятся, просто от частников. Рентовые машины, как известно, не бъются, от слова никак.
Тотальные тазы из рента наиболее дешевые, а учитывая то, как работают барыги - самый большой профит именно с них, разве что есть какой-то нормативный акт, запрещающий такие тазы выставлять на аукционы (в чем я очень сомневаюсь).
Так что должны тянуть именно такие машины. Пробить конечно машину можно, но это не значит, что из рента тоталы не везут.
 

А как понять что они из рента?
 
А как понять что они из рента?

да на том же карфаксе/других сервисах пробить, если fleet будет светиться - значит это оно. Если машина ходовая и personal lease - очень может быть и такси. В общем, каждый вариант надо смотреть отдельно.
 

У меня Рог был первые 2.5 года в лизинге, потом на Манхейме его купил второй владелец и уже попал в ДТП. Машина была в отличном состоянии и за 20 тыс вообще никаких сюрпризов не преподнесла.
 
и что? у меня соната из-под лизинга, и тоже ездит. Говорю же, что каждую машину надо смотреть отдельно.
 
fleet - это автопарк юридического лица, не обязательно прокат. Personal lease - это лизинг. По условиям лизинга ограничен пробег в год и обязательно заезжать на плановые и не плановые ТО. Если нарушаются условия лизинга предусмотрены штрафы. Именно машины с лизинга продают чаще после окончания гарантии. Машины с лизинга имеют хорошее состояние.

Это конечно ещё от стоимости машины зависит. Обычно чем дороже, тем лучше за ней смотрят.
Машины с рентала так и пишут в autochek - rental. Autochek в конце расшифровку даёт. Но ты прав, их сразу по салону видно. Они самые убитые.
 
*а теперь еще раз читаем, что я написал
персонал лиз могут быть таксо, а могут и не быть
а вот когда у тебя таз fleet use - мне не рассказывай, что это случайно
 
Ну Вам виднее.На фото муст 15года(май месяц выпуска), максимальная комплектация (Performance пакет). Все повреждения видны на этом фото. Других небыло. З\ч только оригинал и только новое: лобовое, капот, крыло, бампер, губа бампера, фара, телевизор, решётка противотуманки , поворотник левый(в бампере). Других запчастей ненужно было.Все запчасти 2600$. Вся "работа" 1000$. Плюс две микротрещины поддона двигателя (снимали и варили аргоном) от погрузки вилами и глубокая царапина заднего крыла от того же процесса), вошли в общую цену работы. Куплена была за 10700. Время поджимало, небыло ясности по продлению льготной растаможки.
 

Вкладення

  • 7.png
    658.1 КБ · Перегляди: 460
  • 112.jpg
    79.8 КБ · Перегляди: 460
Дело не в навариться,а в смысле покупки)))Когда покупаешь на месте,год катаешься и продаешь минус 1000$,то это нормально,а когда замораживаешь деньги,рискуешь,а потом еще ебешься с тачкой месяца 2 и через год с той же минус 1000$ продаешь,то нах это надо)))Это не конкретно тебя касается,ты вроде вообще год поебался.Смысл в таком случае только, если на лет 5 брать,а не год-два)
 

Да ради Бога, главное, что она была куплена прозрачно и далее будет прозрачна для остальных.

Но я так и не понял, что там по двиглу? V8 на палке или даже без думаю будет дороже, иначе я сам первый побегу себе мустанга брать с такими ценами.
Ну и да, с праздничком.
 
2600$ за вот эти все новые запчасти????Ты случайно их не на алиэкспресс покупал?))))Это я без зла,просто думал на Мустанг всё новое намного дороже будет стоить.Всё таки новая машина как BMW и прочий премиум седан стоит.
 

Та ладно, обычный Мустанг в США - это хрень для студентов и ему до премиума очень далеко.
 
Э, ну тут ты попроще будь. V8 , он же GT - что есть обычный на самом деле мустанг - уже не для студентов, а если у тебя шелби - это уже ояебу круто.
 
У меня когда-то очень давно была Toyota Celica 2005 года в лимитированом обвесе Tsunami Edition из США.Вот то реально были понты для студентов )))Смотрится как супер спорткар на кучу денег ,а с движком 1.8 едет как Королла обычная))))
 

шелби-хуелби то понятно. Обычный мустанг - это V6 все-таки, их 2015 года за десятку - как говна за баней продается.