Авто из США

+
тачку покупают за 10-20-30 кусков, а 100-200 баксов на нужные повороты нету, ну пиздец жлобство!

тачку покупают за 10-20-30 в надежде скроить сколько - то, и ни у кого не стоит снять рабочие фары и купить долларов за 600 а может и больше пару таких же но с желтыми пуговицами.
 
Загорелся покупкой гибрида Кадиллака ELR. Нравится,что ппц. В качестве второго авто. Смущает, что было выпущено только 3000 экземпляров. Хотя многие запы подходят от других моделей. У кого есть опыт владения породистыми американцами и чего можно ожидать в будущем, кроме как купить его себе навсегда? :)
 
там есть прекрасные желтые европейские фары. или диоды паять.
"В лоб" не заменить. У европейца другая логика работы и соответственно другое "управление"(заморочки по электрике). За поворот отвечает одна крайняя наружная секция в обычном "моргающем" режиме , у американца все три в секвентальном режиме. Ну и внешний вид у европейца - чисто белые фонари смотрятся хуже чем красные("красное" стекло) , вид у "жопы" меняется.
 

Вкладення

  • зад _америка.jpg
    зад _америка.jpg
    58.1 КБ · Перегляди: 600
  • зад _европа2.jpg
    зад _европа2.jpg
    108.8 КБ · Перегляди: 604
"В лоб" не заменить. У европейца другая логика работы и соответственно другое "управление"(заморочки по электрике). За поворот отвечает одна крайняя наружная секция в обычном "моргающем" режиме , у американца все три в секвентальном режиме. Ну и внешний вид у европейца - чисто белые фонари смотрятся хуже чем красные("красное" стекло) , вид у "жопы" меняется.

а никто не обещал что будет легко )) но любой энтузиаст запилит на релейной логике, то что надо делать. вопрос только в цвете.
 
а никто не обещал что будет легко )) но любой энтузиаст запилит на релейной логике, то что надо делать. вопрос только в цвете.
Научить "белые" европейские фонари работать как американские уже могут
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
. Так что когда будут дрюкать за красные то выход есть, недешёвый но есть. Ещё бы научились чтобы из "красных" "лился" когда надо желтый цвет.
 
Научить "белые" европейские фонари работать как американские уже могут
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
. Так что когда будут дрюкать за красные то выход есть, недешёвый но есть. Ещё бы научились чтобы из "красных" "лился" когда надо желтый цвет.

То электрики ебланы, если не могут.
У нас там в Рог чате народ ругается, что электрики не могут европейский подрулевой перелючатель подключить, т.к. у европейца туманки включаются нажатием без фиксации, а на американце колечко фиксируется, когда включаешь туманки.
Блять, они не могу обычное жигулевское реле противотуманок воткнуть в разрыв проводки, у них просто мозги даже до этого додуматься не могут.
 
Господа, у кого есть опыт пригона Toyota Sequoia года 14го. Что оно выходит и в какие деньги?
 
не все тундры томожаться как грузовые...

Да можно и как легковую её таможить, но она должна быть ~18 года, чтобы платежи на таможне не сильно отличались от растаможки как грузовика.
Ну и естественно должна подходить своими характеристика под грузовую растаможку
Tundra double cab только подходит, для таможни как грузовик
 
Да можно и как легковую её таможить, но она должна быть ~18 года, чтобы платежи на таможне не сильно отличались от растаможки как грузовика.
Ну и естественно должна подходить своими характеристика под грузовую растаможку
Tundra double cab только подходит, для таможни как грузовик

Наверное хотели сказать как легковая.

Но если таможить как грузовую, потом тех осмотр надо будет проходить.
 
Наверное хотели сказать как легковая.

Но если таможить как грузовую, потом тех осмотр надо будет проходить.

Нет, именно как грузовик. Там очень существенная разница на таможенных платежах, экономия на таможне перекроет прохождение тех осмотра.
 
Нет, именно как грузовик. Там очень существенная разница на таможенных платежах, экономия на таможне перекроет прохождение тех осмотра.

Но там общая длинна машины и длинна грузовой платформы играет большую роль
 
длинна кузова (там где груз) должна быть больше 50% меж.осевого расстояния
по опыту большинство полуторных кабин идут как грузовик (там где задняя дверь маленькая)

eea2a2043e4dd78babf2b.png


поэтому гуглим размеры и принимаем решение
 
Назад
Зверху Знизу