Статус:
Offline
Реєстрація: 12.08.2006
Повідом.: 33977
Реєстрація: 12.08.2006
Повідом.: 33977
У кого то тут есть кажись xc60 , только вот насчет т6 не уверен.Volvo xc60 комплектации т6 17-19 год кто то юзает?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
У кого то тут есть кажись xc60 , только вот насчет т6 не уверен.Volvo xc60 комплектации т6 17-19 год кто то юзает?
Кто-то пригонял Мустанг 3.7 на мешалке? Если да, как вообще тачка, как рулится, как работает сцепление, как тыкаются передачи, как материалы салона, шумоизоляция, музыка? Скучаю за молодостью и жигулятороводством, думается мож че недорогое взять пятаки покрутить да угла подавать.
Volvo xc60 комплектации т6 17-19 год кто то юзает?
Обратил внимание что она ебет всю линейку этого класса, а именно Салон, кол-во кобыл с двух литров, пневмоподвеска и наличие других плюшек, дизайн даже больше лексусов и бэх нравится. Бля, я расстрерялся...
машина охуенная, уменьшенная копия хс90
В Одессе на таможне после выгрузки стояли, правда не знаю 3.7 там или нет.Кто-то пригонял Мустанг 3.7 на мешалке? Если да, как вообще тачка, как рулится, как работает сцепление, как тыкаются передачи, как материалы салона, шумоизоляция, музыка? Скучаю за молодостью и жигулятороводством, думается мож че недорогое взять пятаки покрутить да угла подавать.
Цифры, явки, паролиНу если мустанг не уваленный брать, он тебе подороже рога выйдет
У него турбо и автомат, там особо угла не дашь, пятаки только покрутить можно.Тут же был чувак зі Львова. У него такой вроде
Ну и я не собираюсь на 120 в повороты на нем входить)Это говно для американских дорог. У нас они долго не живут, чуть поскользнулся и уже корч в дереве торчит.
Та тут узнать бы реальные впечатления владельцев. В инете по новым Мустангам (от 2015) отзывов хуй да нихуя, на весь дром.ру парочка отзывов о прокатных тачках.В Одессе на таможне после выгрузки стояли, правда не знаю 3.7 там или нет.
На турбо-движке такое делать нереально, там когда газ сбрасываешь, сразу блоу оф вальвэ пересирает всю малину.
Та тут узнать бы реальные впечатления владельцев. В инете по новым Мустангам (от 2015) отзывов хуй да нихуя, на весь дром.ру парочка отзывов о прокатных тачках.
Ну и я не собираюсь на 120 в повороты на нем входить)
на хс90 такой же движок стоит. думаю маловато будет, так как она больше 60ки. да и не нужна такая большая с 3м рядом сидений.
Я хз че там и как работает ну Субару, но на турбо-мустанге я так сделать не смогу:Лол субаристы наверное от давления святого духа в интеркулере углом ездят
На 3.7 газ ставицца, по этому пох)жрет дохуя
Отлично отъездил 2 зимы на Жигулях в 18-19 лет, на пустой дороге почти в каждый поворот на снежной каше я входил боком, было весело.это как заднеприводные жигули на стероидах
Называется перевыебывался))Лет 10 назад один кловун на Чкалова мустанг на ровной сухой дороге в тянучке умудрился об дерево разъебать. В тянучке, Карл!
Я хз че там и как работает ну Субару, но на турбо-мустанге я так сделать не смогу:
Но задняя ось при начале заноса более предсказуемая, снизил скорость и все + есп на скользкой дороге.На 3.7 газ ставицца, по этому пох)
Отлично отъездил 2 зимы на Жигулях в 18-19 лет, на пустой дороге почти в каждый поворот на снежной каше я входил боком, было весело.
Называется перевыебывался))
Я уже несколько раз бил разные машины в разных ситуациях, по этому езжу аккуратнее и отдаю себе отчет, что заднюю ось может сильно занести)
Хотел бы ездить быстро - смотрел бы в сторону Ауди А3 с движком от Гольфа GTI, но думаю меня гонки от светофора до светофора заебут за первый месяц, а вот угла можно будет давать всегда.
Все там можно делать, как будто на 3.7 литра момент прямо с низов начинается
чет мне кажется, что ты и на атмо такое сделаешь пару раз, а потом СТОно на турбо-мустанге я так сделать не смогу:
На 3.7 когда бросаешь педальку газа, не срабатывает клапан сброса давления и не пропадает мощность.
На 3.7 когда бросаешь педальку газа, не срабатывает клапан сброса давления и не пропадает мощность.
это где такое?
Ты действительно не понимаешь о чем я говорю? Ну ок, катайся дальше на турбе, я ж ниче не говорю.На атмосфере вообще давления выше атмосферного в впускном коллекторе не бывает))) что там сбрасывать?)
Мог в терминах где-то ошибиться, в любом случае понятно что я имел ввиду, на турбе сбрасываешь газ - перепускной клапан сбрасывает давление во впускном коллекторе и мощность пропадает резко, потом когда даешь газу, происходит резкий подхват турбины и мощность так же резко появляется. Это хорошо для езды вперед, хорошо что б крутить пятаки на месте, но для входа боком в затяжной поворот это не хорошо, педалькой газа не получится плавно дозировать мощность.Ну учитывая что человек пишет про блоу офф, который ставят для делания пшик-пшик вместо байпаса. В двс он явно что-то не понимает
Ну кароч, шо я тебе доказываю, тут на форуме с таким значком на аватаре, как у тебя - все какие-то упоротые.
Вот именно, байпас с блоу офф спутать но упоротый я с аватаркой но не бывший жиговод возомнивший себя дрифтером насмотревшийся видео на ютубе