Авто из США

Кто-то пригонял Мустанг 3.7 на мешалке? Если да, как вообще тачка, как рулится, как работает сцепление, как тыкаются передачи, как материалы салона, шумоизоляция, музыка? Скучаю за молодостью и жигулятороводством, думается мож че недорогое взять пятаки покрутить да угла подавать.

Это говно для американских дорог. У нас они долго не живут, чуть поскользнулся и уже корч в дереве торчит.
 
Volvo xc60 комплектации т6 17-19 год кто то юзает?
Обратил внимание что она ебет всю линейку этого класса, а именно Салон, кол-во кобыл с двух литров, пневмоподвеска и наличие других плюшек, дизайн даже больше лексусов и бэх нравится. Бля, я расстрерялся...

машина охуенная, уменьшенная копия хс90
 
Кто-то пригонял Мустанг 3.7 на мешалке? Если да, как вообще тачка, как рулится, как работает сцепление, как тыкаются передачи, как материалы салона, шумоизоляция, музыка? Скучаю за молодостью и жигулятороводством, думается мож че недорогое взять пятаки покрутить да угла подавать.
В Одессе на таможне после выгрузки стояли, правда не знаю 3.7 там или нет.
 
Ну если мустанг не уваленный брать, он тебе подороже рога выйдет
Цифры, явки, пароли
Тут же был чувак зі Львова. У него такой вроде
У него турбо и автомат, там особо угла не дашь, пятаки только покрутить можно.
Мне надо что б я входил в поворот по мокрому асфальту, выжал сцепление, газ в пол, бросил сцепление, резко руль в другую сторону и педалькой газа уже дозировал уровень заноса жопы. На турбо-движке такое делать нереально, там когда газ сбрасываешь, сразу блоу оф вальвэ пересирает всю малину.
Это говно для американских дорог. У нас они долго не живут, чуть поскользнулся и уже корч в дереве торчит.
Ну и я не собираюсь на 120 в повороты на нем входить)
В Одессе на таможне после выгрузки стояли, правда не знаю 3.7 там или нет.
Та тут узнать бы реальные впечатления владельцев. В инете по новым Мустангам (от 2015) отзывов хуй да нихуя, на весь дром.ру парочка отзывов о прокатных тачках.
 
Авто из США

На турбо-движке такое делать нереально, там когда газ сбрасываешь, сразу блоу оф вальвэ пересирает всю малину.


Лол :D субаристы наверное от давления святого духа в интеркулере углом ездят


Та тут узнать бы реальные впечатления владельцев. В инете по новым Мустангам (от 2015) отзывов хуй да нихуя, на весь дром.ру парочка отзывов о прокатных тачках.

На экобусте ездил, жрет дохуя, без включённого esp лучше не ездить, салон хоть и пластик но его особо не замечаешь. На наших дорогах даже не представляю как ездить. Зимой лучше вообще не выезжать, это как заднеприводные жигули на стероидах.
 
Лол субаристы наверное от давления святого духа в интеркулере углом ездят
Я хз че там и как работает ну Субару, но на турбо-мустанге я так сделать не смогу:


На 3.7 газ ставицца, по этому пох)
это как заднеприводные жигули на стероидах
Отлично отъездил 2 зимы на Жигулях в 18-19 лет, на пустой дороге почти в каждый поворот на снежной каше я входил боком, было весело.

Лет 10 назад один кловун на Чкалова мустанг на ровной сухой дороге в тянучке умудрился об дерево разъебать. В тянучке, Карл!
Называется перевыебывался))
Я уже несколько раз бил разные машины в разных ситуациях, по этому езжу аккуратнее и отдаю себе отчет, что заднюю ось может сильно занести)
Хотел бы ездить быстро - смотрел бы в сторону Ауди А3 с движком от Гольфа GTI, но думаю меня гонки от светофора до светофора заебут за первый месяц, а вот угла можно будет давать всегда.
 
На 3.7 газ ставицца, по этому пох)

Отлично отъездил 2 зимы на Жигулях в 18-19 лет, на пустой дороге почти в каждый поворот на снежной каше я входил боком, было весело.


Называется перевыебывался))
Я уже несколько раз бил разные машины в разных ситуациях, по этому езжу аккуратнее и отдаю себе отчет, что заднюю ось может сильно занести)
Хотел бы ездить быстро - смотрел бы в сторону Ауди А3 с движком от Гольфа GTI, но думаю меня гонки от светофора до светофора заебут за первый месяц, а вот угла можно будет давать всегда.
Но задняя ось при начале заноса более предсказуемая, снизил скорость и все + есп на скользкой дороге.
 
Все там можно делать, как будто на 3.7 литра момент прямо с низов начинается

На 3.7 когда бросаешь педальку газа, не срабатывает клапан сброса давления и не пропадает мощность.
 
На атмосфере вообще давления выше атмосферного в впускном коллекторе не бывает))) что там сбрасывать?)
Ты действительно не понимаешь о чем я говорю? Ну ок, катайся дальше на турбе, я ж ниче не говорю.

Ну учитывая что человек пишет про блоу офф, который ставят для делания пшик-пшик вместо байпаса. В двс он явно что-то не понимает
Мог в терминах где-то ошибиться, в любом случае понятно что я имел ввиду, на турбе сбрасываешь газ - перепускной клапан сбрасывает давление во впускном коллекторе и мощность пропадает резко, потом когда даешь газу, происходит резкий подхват турбины и мощность так же резко появляется. Это хорошо для езды вперед, хорошо что б крутить пятаки на месте, но для входа боком в затяжной поворот это не хорошо, педалькой газа не получится плавно дозировать мощность.
Ну кароч, шо я тебе доказываю, тут на форуме с таким значком на аватаре, как у тебя - все какие-то упоротые.
 
Авто из США

Ну кароч, шо я тебе доказываю, тут на форуме с таким значком на аватаре, как у тебя - все какие-то упоротые.


Вот именно, байпас с блоу офф спутать :D но упоротый я с аватаркой :підстолом: но не бывший жиговод возомнивший себя дрифтером насмотревшийся видео на ютубе :D
 
Вот именно, байпас с блоу офф спутать :D но упоротый я с аватаркой :підстолом: но не бывший жиговод возомнивший себя дрифтером насмотревшийся видео на ютубе :D

он тут славный эксперт, зато весело читать :D:D:D
мне интересно он знает что турбина работает постоянно :D
на мустанге интересно он катался
 
Назад
Зверху Знизу