Авто из США

если тебе не удаётся продать выгодно своё авто
Нет, я не про себя)
продаётся абсолютно всё,просто у каждого авто своя цена.
Понятное дело, один знакомый Рог S-ку с крашенным капотом за 2 недели продал за 15.5, другой знакомый SV-шку с завернутым брызговиком в трубочку продавал несколько месяцев и еле продал за 14.3.
Только тот что продал S-ку - еще и заработал с нее, а тот что продал SV-шку - походу отдал по себестоимости.
 
Если темпы, которыми завозят американские машины сохранятся, то, думаю, через полгода - год проще и выгоднее будет купить здесь. Может только что то уж совсем экзотическое выгодно будет тянуть.
 
Если темпы, которыми завозят американские машины сохранятся, то, думаю, через полгода - год проще и выгоднее будет купить здесь. Может только что то уж совсем экзотическое выгодно будет тянуть.

такое пишут каждый месяц в течении 3-4 лет, но чет пока не проще и не выгоднее.
 
Если темпы, которыми завозят американские машины сохранятся, то, думаю, через полгода - год проще и выгоднее будет купить здесь. Может только что то уж совсем экзотическое выгодно будет тянуть.
Такие машины как Ниссан Рог, Форд Фьюжн, VW Джетта/Пассат уже не имеет смысла везти с США, на них сейчас спрос на торгах стал просто ебанутый, в то же время на нашем рынке хозяева на них уже накатались годик-другой и продают по себестоимости, а то и дешевле.
Что-то более редкое пока что еще имеет смысл везти, но вполне вероятно что через 3 месяца и эта ситуация изменится.
 
Ну что там, закон о льготной растаможке собираются продлевать?
А то тут все тянут-потянут битков с сша
 
Такие машины как Ниссан Рог, Форд Фьюжн, VW Джетта/Пассат уже не имеет смысла везти с США, на них сейчас спрос на торгах стал просто ебанутый, в то же время на нашем рынке хозяева на них уже накатались годик-другой и продают по себестоимости, а то и дешевле.
Что-то более редкое пока что еще имеет смысл везти, но вполне вероятно что через 3 месяца и эта ситуация изменится.

Как сказать...
Единственно, сложнее теперь взять его в сша по приятной цене
А здесь продаются по приятной цене только хорошо уваленные там
А с не сильными повреждениями там, здесь продаются далеко не по себестоимости.
 
Как сказать...
Единственно, сложнее теперь взять его в сша по приятной цене
А здесь продаются по приятной цене только хорошо уваленные там
А с не сильными повреждениями там, здесь продаются далеко не по себестоимости.

а покупатели, которые сами не хотят рисковать и тянуть оттуда традиционно считают "несильными повреждениями" царапину на крыле или бампере и хотят купить ниже себестоимости:D
 
а покупатели, которые сами не хотят рисковать и тянуть оттуда традиционно считают "несильными повреждениями" царапину на крыле или бампере и хотят купить ниже себестоимости:D
Это та категория людей,которая всегда покупала самые дешёвые варианты местных тачек,которым "губки накрасили",при этом катались и не знали,что это битки)У нас в стране машины в % соотношении больше,чем в США бъют)Все слышали истории как перекупы на рога одевают кому-то "не бит,не крашен" и какие у них удивлённые лица,когда толщиномером пропикивают))))А тут теперь от американских тачек они морду воротят ,потому что не скрывают,что было ДТП)))
 
да ну какбы лудше биток с сша, чем не бит не крашен с литвы)

Как бы вопрос был в другом
Сниженный акциз действует на постоянной основе, или как и в прошлые года, когда его каждый год продлевали?
 
А с не сильными повреждениями там, здесь продаются далеко не по себестоимости.
Ну че, я Рога сейчас продаю, цену выставил высокую, но раз в неделю на 100$ снижаю. С таким успехом в январе цена опустится ниже себестоимости.
А тут теперь от американских тачек они морду воротят ,потому что не скрывают,что было ДТП)))
Отношение к битым тачкам у наших людей за последние 3 года кардинально изменилось.
90% моих знакомых, кто кричал что "нахуй битую тачку", сейчас сами пересели на американских битков
Сниженный акциз действует на постоянной основе, или как и в прошлые года, когда его каждый год продлевали?
Сейчас грозятся вообще отменить акциз, 5-летние высокообъемные тачки станет еще выгоднее везти, пару тыщ $ будет экономии.
Будут евробляхеры тягать уваленных Таурегов 4.2
 
Отношение к битым тачкам у наших людей за последние 3 года кардинально изменилось.
90% моих знакомых, кто кричал что "нахуй битую тачку", сейчас сами пересели на американских битков
Согласен. Я с интересом читаю эту тему и думаю что тащить из Литвы это тот еще квест)) а с американобитками в принципе рискнуть вполне можно..
 
Это та категория людей,которая всегда покупала самые дешёвые варианты местных тачек,которым "губки накрасили",при этом катались и не знали,что это битки)У нас в стране машины в % соотношении больше,чем в США бъют)Все слышали истории как перекупы на рога одевают кому-то "не бит,не крашен" и какие у них удивлённые лица,когда толщиномером пропикивают))))А тут теперь от американских тачек они морду воротят ,потому что не скрывают,что было ДТП)))

У меня есть 2 знакомых, которые такие авто купили и свято верят, что их авто "не бит, не крашен". Показываешь что дата и производители на стёклах не совпадают, что крылья снимались, фары не оригинал и т.д. - говорят нефига, мне перед покупкой проверяли - машина хорошая :рл: - махнул рукой, хай радуются.
 
Отношение к битым тачкам у наших людей за последние 3 года кардинально изменилось.
90% моих знакомых, кто кричал что "нахуй битую тачку", сейчас сами пересели на американских битков

каждый по своему видит битую тачку

замена крыла или фары или стекла это вообще чепуха
крашенный капот это даже плюс - нет сколов

другое дело если кузов гнутый, былой пассивной безопасности особенно на дорогих авто не видать, по сути в дтп это уже как ланос
или совсем переваренные кузова из гамна - катафалки, народ тупой в массе, видит либо белое либо черное, ньюаносов не понимают
 
каждый по своему видит битую тачку



замена крыла или фары или стекла это вообще чепуха

крашенный капот это даже плюс - нет сколов



другое дело если кузов гнутый, былой пассивной безопасности особенно на дорогих авто не видать, по сути в дтп это уже как ланос

или совсем переваренные кузова из гамна - катафалки, народ тупой в массе, видит либо белое либо черное, ньюаносов не понимают
С заменой крыла, фары и капотом ты не купишь нихуя интересного. Готовься тянуть на стапели жопу или морду, паять пластики все под капотом и куча всякой хуйни чтобы не ахуеть от суммы на запчасти что будут нужны если менять все на новое, оригинальное. Ну если ты там жигу или ланоса не собрался брать.
Сука, святая наивность, крыло, капот и фара.
 
С заменой крыла, фары и капотом ты не купишь нихуя интересного. Готовься тянуть на стапели жопу или морду, паять пластики все под капотом и куча всякой хуйни чтобы не ахуеть от суммы на запчасти что будут нужны если менять все на новое, оригинальное. Ну если ты там жигу или ланоса не собрался брать.
Сука, святая наивность, крыло, капот и фара.

видел f15 уже тут на продажу - дверь, крыло, бампер, капот, фара. кому интересно, кому не интересно.
 
Сейчас грозятся вообще отменить акциз, 5-летние высокообъемные тачки станет еще выгоднее везти, пару тыщ $ будет экономии.
Будут евробляхеры тягать уваленных Таурегов 4.2

вроде бы их 5 летних нет. и моторы те 300к+ ходят.
 
видел f15 уже тут на продажу - дверь, крыло, бампер, капот, фара. кому интересно, кому не интересно.
В итоге вся морда крашена + бочина(переход на вторую дверь).Да тут у 80% форума даже без фото будет вердикт,что труп)))А если еще пробег 100 тыс,то сразу нужно к капремонту готовиться)))А потом расскажут,как "знакомый" пригнал почти целый авто и так дешего получилось))))
 
Назад
Зверху Знизу