Дохера как-то... Чел 19 хочет. Я думал он ему тысяч 16 вышел и можно сторговать штуку от желаемых 19-ти.
таким бы точно не занимался
раньше было информации меньше и аппетиты посредников больше. Посреды брали 1000 и еще на каждом этапе жухали. Да и по новому закону свежие машины выгоднее стало возить, чем раньшеу меня машина при ставке 7200 тут вышла до ремонта 15200
если машина для себя на пару-тройку лет, то минус условный, ты ж ведь отъездил уже прилично. То если сегодня купил, а завтра продал в минус, то это хужену тут судя по авториа, то все морозят 10к и накидывают 3-4к )))) Альтруистом толька я буду - продавать в минус ))))
раньше было информации меньше и аппетиты посредников больше. Посреды брали 1000 и еще на каждом этапе жухали. Да и по новому закону свежие машины выгоднее стало возить, чем раньше
у меня машина при ставке 7200 тут вышла до ремонта 15200
ремонта было еще тысячи на 4 + мелочи всякие на 500 долларов. итого 19500
Верно, и не с такими рисками, как брать топляка.Ладно пару блоков поменял, просушил, продал и пусть, кто купит дышит потом грибком и плесенью(ну тут судя по авториа, то все морозят 10к и накидывают 3-4к ))))
если машина для себя на пару-тройку лет, то минус условный, ты ж ведь отъездил уже прилично. То если сегодня купил, а завтра продал в минус, то это хуже
Це стосується Оптіми?
Ну все правильно - компрессор, конденсер и expansion valve - самое узкое место. При наличии стружки они рекомендованы к замене.стружка была в система. Вот что меняли. Если б не нужно было радиатор менять, то смысл его менять... работа по его замене 500 грн... я б ее и так заплатил )))
Ну все правильно - компрессор, конденсер и expansion valve - самое узкое место. При наличии стружки они рекомендованы к замене.
ну да, просто уже не хочется встрять на кроилове 30-40 баксов... возможно можно было рискнуть и промыть конденсер, но сильно узко как по мне... игра не стоила 120 баксов его цены...
Посмотрите продавца, возможно это продает дилер, а не страховая компания. Дилер с тачки мог снять все что угодно, или собрать ее из чего угодно, посмотрите на Ютубе видосики Cars From West, они там детально разбирают такие варианты.А что за прикол, когда площадки продают таз из штатов где из повреждений "только бампер и крыло"? Ну кроме того, что авто может быть топленым или когда в реальности красилось пол машины? С такими мелкими повреждениями вроде ж не выгодно везти.
Прям статистики нет, но зная вин-код можно получить отчет за 3$ на каком-нить сайте типа v1n.ruГде можно посмотреть статистики продаж не списанных авто?
Если оптика линзованная, то разбирается линза и подпиливается шторка. Если нет, то надо ставить линзы с такой шторкой.И не понятно что с европейским лучом света.
А почему именно Оптиму из США решил тянуть? Не думал такую на заводском газу с Кореи тянуть?и таких тонкостей очень много на не сильно ходовых машинах или собраных специфичискими деталями в США.
Конечно, тем более что у тебя фильтр-осушитель (receiver drier) идет вместе с конденсером (длинный вертикальный цилиндр справа). Он забивается сразу и не промывается.
А почему именно Оптиму из США решил тянуть? Не думал такую на заводском газу с Кореи тянуть?
Работа за все баксов 400-500. Замена онли. На запы цены ты уже знаешьВсе верно Видно мастера своего дела. Сколько в шататх стоит работа с промывкой? или там все покумаеют новое, потому что дешевле работы?
Для меня это было практически основным критерием к поиску тачка с США)Ну и конечно да, в итоге не приятно было, что не газируется тачка...
Для меня это было практически основным критерием к поиску тачка с США)
если ты собрался продавать, так зачем делал кондер? пригрузил бы покупателя так что он про него даже не спроситну да, просто уже не хочется встрять на кроилове 30-40 баксов... возможно можно было рискнуть и промыть конденсер, но сильно узко как по мне... игра не стоила 120 баксов его цены...
если ты собрался продавать, так зачем делал кондер? пригрузил бы покупателя так что он про него даже не спросит