Авто из США

там сначала паять нужно, а потом уже ковырять
не нужно паять. Такая же хрень у меня на а3, сказали другая параметрия для фар нужна. Но эт со слов знакомого :) Вообще не слышал про пайку чтобы выключить мигающий стоп, по идее все решается ковырянием электроники через компутер
 
Дождался)
Теперь переход к этапу ремонта.

Где будете ремонтировать?
У меня тоже скоро приезжает машинка, для ремонта выбрал сто посредника, ну как сто, гаражи. Отзывов никаких нет, непонятно как ремонт будет проходить, особенно смущает покраска...
 
Где будете ремонтировать?
У меня тоже скоро приезжает машинка, для ремонта выбрал сто посредника, ну как сто, гаражи. Отзывов никаких нет, непонятно как ремонт будет проходить, особенно смущает покраска...

Красить будет знакомый маляр, видел несколько его работ, вроде бы норм) а по поводу гаражей это не показатель)
 
Привет всем. Был у кого опыт Ехать с Одессы в Харьков на купленных на ОЛХ калифорнийских или любых других номерах? В тайтле у меня графа о номерном знаке отсутствует
 
Вам нужен не трек номер, а название корабля (Vessel / Voyage). Вот его и нужно вставлять в поиск.
у меня есть только трек, который не бьется
Кстати почему я свой контейнер не нахожу?
 
Привет всем. Был у кого опыт Ехать с Одессы в Харьков на купленных на ОЛХ калифорнийских или любых других номерах? В тайтле у меня графа о номерном знаке отсутствует
Был опыт. Ехал с Одессы в Мариуполь на таких номерах штата Монтана. Проблем в пути не возникло, никто не останавливал учитывая то, что опережал пару раз патрульный автомобиль. Неделю назад на них же ездил на сертификацию в Запорожье, был остановлен на посту. Показал имеющиеся все документы с таможни и багажник. Был отпущен без каких-либо проблем.
 
Был опыт. Ехал с Одессы в Мариуполь на таких номерах штата Монтана. Проблем в пути не возникло, никто не останавливал учитывая то, что опережал пару раз патрульный автомобиль. Неделю назад на них же ездил на сертификацию в Запорожье, был остановлен на посту. Показал имеющиеся все документы с таможни и багажник. Был отпущен без каких-либо проблем.

Круто, спасибо за ответ, меня еще смущает что страховку не делают только на номер, подавай им Техпаспорт. А езда без страховки тоже причина остановки и полемики о том что это нарушение и тд
 
Круто, спасибо за ответ, меня еще смущает что страховку не делают только на номер, подавай им Техпаспорт. А езда без страховки тоже причина остановки и полемики о том что это нарушение и тд

Все прекрасно делают, я 2 раза так делал в Унике.
 
Круто, спасибо за ответ, меня еще смущает что страховку не делают только на номер, подавай им Техпаспорт. А езда без страховки тоже причина остановки и полемики о том что это нарушение и тд
В PZU робив страховку на місяць по VIN коду( митна декларація) і фото америк. номерів( які перед цим надрукував і заламінував). Ніхто не робив проблеми.
 
Все прекрасно делают, я 2 раза так делал в Унике.

В PZU робив страховку на місяць по VIN коду( митна декларація) і фото америк. номерів( які перед цим надрукував і заламінував). Ніхто не робив проблеми.

А подскажи это ты ГОшку делал или так называемую зеленую карту?
 
Осаго, да. Потом просто госномер вписали. Более того, я и каско так делал

Тоесть делать на год по винкоду, а потом как поставлю на учет просто вписать гос номер и не прийдется перевыпускать страховку?
 
Именно так и делалось

спасибо ребят, попробую найти кто сделает именно так. И как я понимаю если Полиция остановит то пакет доков+страховка+номера калифорнии на машине их должно полностью устроить?
 
Именно так и делалось

Мені сказали що після отримання укр. номерів потрібно ОСАГО на рік робити окремо. :ганьба:
На американські номери я зробив страховку лише на місяць.( не ходіть в PZU :D )
 
Мені сказали що після отримання укр. номерів потрібно ОСАГО на рік робити окремо. :ганьба:
На американські номери я зробив страховку лише на місяць.( не ходіть в PZU :D )

У меня еще нюанс что в Тайтле есть графа plate number там указан номер:( Вот и думаю спрятать тайтл поглубже чтобы часом дядя полицейский к нему не добрался
 
Назад
Зверху Знизу