Авто из США

я спрашиваю реальные цены у тех кто покупал на скажем фольксваген пассат или тойоту камри
Покупал на Ниссан Рог (хтрейл)
Ляда задняя голая 550$
Ляда задняя в сборе 700$
Бампер задний целый с отверстиями под парктроники 90$
Бампер задний целый без отверстий 300$
Бампер задний восстановленный 100$
Рычаг задней подвески с разборки 110$ (в сборе со ступицей)
У тебя же японец?
А то канадские/мексиканские японцы там запы только с той стороны, т.к. отличаются кузовщиной
У немцев made in USA тоже есть отличия от Европы
Что Пассат, что Камри в штатах идут более убогие и запы придется искать под заказ с США или ОАЭ (в Эмиратах тоже убогие версии).
Бывает у нас народ их на разборк возят, но с вероятностью 99% там уже всё будет раскуплено, ибо эти машины тянут к нам пачками.
 
Что Пассат, что Камри в штатах идут более убогие и запы придется искать под заказ с США или ОАЭ (в Эмиратах тоже убогие версии).
Бывает у нас народ их на разборк возят, но с вероятностью 99% там уже всё будет раскуплено, ибо эти машины тянут к нам пачками.

Камри смотрел все что на паром.сом все здесь на экзисте по кузовщине в наличии по тем же ценам что в штатах.
 
Покупал на Ниссан Рог (хтрейл)
Ляда задняя голая 550$
Ляда задняя в сборе 700$
Бампер задний целый с отверстиями под парктроники 90$
Бампер задний целый без отверстий 300$
Бампер задний восстановленный 100$
так ты 2 рога притаскивал чтоли? а я то думаю, как так притянул еще зимой а до сих пор не ездишь- а теперь понятно что оно:)
Ну и как ты решал проблему с буквами на задней двери? Маляры говорят- мы вам покрасим, таблички и буквы не клеим. Некоторые так и ездят без надписей ниссан и рог.
Я когда-то себе ляду красил, так буквы клеил сам, фоткал, мерял.
 
пусть это будет самая большая проблема с поклейкой букв, таких маляров пиздить надобно.
 
лучше диски красивые кпить на эти бабки. а есть же кто и платит.. нах оно, что это дает?

ну типо при продаже же авто на год моложе :D:D:D
это как на авто с салона купить чехлы на сидения чтоб их снять при продаже :рл:

На данный момент Лиф выгоднее всего брать целый с Манхейма

Почему?
Смотрел 15-16 год не шибко подбитые за 10к уходят
доставка/номера ну пусть 2000, ремонт 1500 (а то и меньше)
В Харькове они по 16+
 
Почему?
Смотрел 15-16 год не шибко подбитые за 10к уходят
доставка/номера ну пусть 2000, ремонт 1500 (а то и меньше)
В Харькове они по 16+

Часто ведутся на эту и забывают про состояние батареи.
Кузовщина то таке.

Если машина подбита могут тупо не включать её, и на фотках даже не видно хотя бы примерное состояние батареи. Или вообще свинтят батарею и приедет без неё. И такое бывает. И тогда +5к зелени :)
Если самому вести, то правду сказали, что с манхейма целую брать. И год от 14-15. Там батарея уже повыносливее пошла.
 
так ты 2 рога притаскивал чтоли? а я то думаю, как так притянул еще зимой а до сих пор не ездишь- а теперь понятно что оно:)
Ну и как ты решал проблему с буквами на задней двери? Маляры говорят- мы вам покрасим, таблички и буквы не клеим. Некоторые так и ездят без надписей ниссан и рог.
Я когда-то себе ляду красил, так буквы клеил сам, фоткал, мерял.

Не получается быстро машину сделать, до сих пор ремонтирую((
На счет букв не общался, но для меня это не проблема. Нет букв - так нет.
Пусть все думают что я не сэкономил и купил Хтрейл :D
 
Почему?
Смотрел 15-16 год не шибко подбитые за 10к уходят
доставка/номера ну пусть 2000, ремонт 1500 (а то и меньше)
В Харькове они по 16+
Где то выше человек отписывался, что взял целую с Манхейма 15 год SV, вышла в 16к
Раньше, до сниженного акциза на электромобили, они битые уходили недорого. После сниженного акциза, на них попёр какой-то бум и они на аукционах начали на 2-3 тыщи дороже расходится. Опять же, из-за нового акциза теперь целую тачку везти стало выгодно.
Года 2 назад битки 13го года уходили по 5-7к - тогда был смысл их брать. У меня знакомый брал себе за 5600 (по-моему), со всем на круг вышел в 13.
 
Подскажите пожалуйста хорошую (цена/качество) станци в Харькове где вкруг (начиная с кузова и заканчивая безопасностью) восстановить авто можно. VW Jetta 2015
И контакты для связи если возможно.
Спасибо
 
Всем добрый день.
Вчера прошел сертификацию в Киеве авто с Саlifornia N\A...
Ford Escape SE 2015гв
цена вопроса:
официальные платежи на р\счет (
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
)
- 1600грн
- 2200грн

"помагатор" - 3000грн

-------------------------------------------
подготовка авто к сертификации:
фары линзы - 5800грн
задний ПТФ - 1000грн
зеркала с поворотами - 6750грн
-------------------------------------------
доставка авто в Киев:
бак бензина - 1750грн
------------------------------------------
итого: 22100грн

если учесть, что фары и зеркала остаются у меня и я ими буду "пользоваться", то эту сумму можно вычесть из расходов...
Как то так!
Кому интересно, опишу подробно весь процесс...
Нюансов куча.
Без "помагатора" я вряд ли прошел сам. Хотя в следующий раз я буду уже умнее!!!:пиво:
 
Часто ведутся на эту и забывают про состояние батареи.
Кузовщина то таке.

Если машина подбита могут тупо не включать её, и на фотках даже не видно хотя бы примерное состояние батареи. Или вообще свинтят батарею и приедет без неё. И такое бывает. И тогда +5к зелени :)
Если самому вести, то правду сказали, что с манхейма целую брать. И год от 14-15. Там батарея уже повыносливее пошла.

Еще раз благодарю за ценную информацию ))
 
Всем добрый день.
Вчера прошел сертификацию в Киеве авто с Саlifornia N\A...
Ford Escape SE 2015гв
цена вопроса:
официальные платежи на р\счет (
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
)
- 1600грн
- 2200грн

"помагатор" - 3000грн

-------------------------------------------
подготовка авто к сертификации:
фары линзы - 5800грн
задний ПТФ - 1000грн
зеркала с поворотами - 6750грн
-------------------------------------------
доставка авто в Киев:
бак бензина - 1750грн
------------------------------------------
итого: 22100грн

если учесть, что фары и зеркала остаются у меня и я ими буду "пользоваться", то эту сумму можно вычесть из расходов...
Как то так!
Кому интересно, опишу подробно весь процесс...
Нюансов куча.
Без "помагатора" я вряд ли прошел сам. Хотя в следующий раз я буду уже умнее!!!:пиво:
Всем интересно))) пишите может здесь?
 
Всем добрый день.
Вчера прошел сертификацию в Киеве авто с Саlifornia N\A...
Ford Escape SE 2015гв
цена вопроса:
официальные платежи на р\счет (
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
)
- 1600грн
- 2200грн

я вот думаю совесть есть столько клеить к официальным платежам (это я и про калифорнийские тоже) сколько клеят ?....

да за таке бабки лаборатория должна сама за свой счет приезжать или на эвакуаторе забирать авто и возвращать и так пока не пройдет сертификация.
 
я вот думаю совесть есть столько клеить к официальным платежам (это я и про калифорнийские тоже) сколько клеят ?....

да за таке бабки лаборатория должна сама за свой счет приезжать или на эвакуаторе забирать авто и возвращать и так пока не пройдет сертификация.

я думаю вообще лаборатория не должна этим заниматся, есть для этого соглашения международные, к которым наше правительство подписалось.
есть сертификат соответствия от страны происхождения и его должно быть достаточно.
Лучше бы заняли проверками того что действительно требует проверки, но там бабло не косится так быстро и легко
 
я думаю вообще лаборатория не должна этим заниматся, есть для этого соглашения международные, к которым наше правительство подписалось.
есть сертификат соответствия от страны происхождения и его должно быть достаточно.
Лучше бы заняли проверками того что действительно требует проверки, но там бабло не косится так быстро и легко

они не эквивалентны. это вообще хорошо что каким-то письмом сказали отъ....ся от ремней и маркировки на оптике.
 
они не эквивалентны. это вообще хорошо что каким-то письмом сказали отъ....ся от ремней и маркировки на оптике.

не ну то вообще было зашквар
но дрючить водителей по экологии,в стране где все предприятия хер на это ложили и не одним нормам не соответствуют - это верх демократии
 
по порядку...
подготовка авто, к сертификации в Киеве:
* оптика требования
четкая горизонталь
ГАЛОГЕНОВЫЕ лампочки
(если стоит ксенон - то должен стоять омыватель фар!!!)
боковые/оранжевые подсветки - отключить
так называемая "галочка" - должна иметь четкие границы

* повторители поворотов
или в крыльях или зеркала с поворотами - все должно быть с заводским номером. китайские лед поворотники на самоклейке не пройдут.

* задний ПТФ
при покупке смотрите внимательно!!! на Лоске продавцы, часто, сами не могут отличить ПТФ от доп.стоп.сигнала!!!
должен быть маркирован по госту.
кнопка включения расположена не далеко от рулевой колонки в четкой видимости.
включатся ПТФ должен, отдельной кнопкой, только после включения ближнего света, иметь световой индикатор, выключаться после выключения ближнего и самое главное он НЕ ДОЛЖЕН включаться после включения габаритов (залипающая кнопка не подходит!!!)

Все ремни безопасности должны иметь соответствующую нашивку с маркировкой.

Если вам монтируют временно, то проследите за тем, что бы все провода были спрятаны , а те что видны ЗАИЗОЛИРОВАНЫ и прикреплены, что бы ни чего не болталось!!!

Так или иначе но в моем случае "эксперт" лаборатории перефоткал все!!!
* все маркировки стекол
* все маркировки фар, зеркал, поворотников...
в общем все стеклянное, что имело заводскую маркировку - все было сфотографировано!
 
Назад
Зверху Знизу