Авто из Китая (новые бренды)

Ото Девид чувак конкретный. Сказал - как отрезал. Конец дискуссии ;)
 
Ну в общем то цена вопроса определяет. На свой HUAWEI я могу купить четыре Мейзу и ещё один Сяоми на сдачу. ;)
Когда китайские авто будут идеальны - они будут стоить на уровне корейских. Чудес не бывает

Вот именно. А попытки наебать судьбу обычно ни к чему хорошему не приводят.

Вопрос к ТС - а где обслуживать то будет это чудо?
 
Вот именно. А попытки наебать судьбу обычно ни к чему хорошему не приводят.

Вопрос к ТС - а где обслуживать то будет это чудо?
Как-то ты неправильно повернул. Я отлично понимаю, что если машина в два раза дешевле японской, то она не тойота :) Ну, не нужен мне самсунг за 25000, если есть ксяомка за 4000.
И что военного в обслуживании в эпоху интернета :незнаю:
 
Как-то ты неправильно повернул. Я отлично понимаю, что если машина в два раза дешевле японской, то она не тойота :) Ну, не нужен мне самсунг за 25000, если есть ксяомка за 4000.
И что военного в обслуживании в эпоху интернета :незнаю:
Меня мой сяомка за 140 баксов несколько раз так сильно подвёл, не говоря уже про тормоза спустя год, что я зврекся покупать дешёвый Китай. Да, среди Китая тоже есть норм темы, но стоят сопоставимо с "именитыми" брендами.

На счет обслуживания - как минимум доступность запчастей. Но если готов месяц сидеть без машины (если нет другой) - то может и норм варик.
 
Меня мой сяомка за 140 баксов несколько раз так сильно подвёл, не говоря уже про тормоза спустя год, что я зврекся покупать дешёвый Китай. Да, среди Китая тоже есть норм темы, но стоят сопоставимо с "именитыми" брендами.

На счет обслуживания - как минимум доступность запчастей. Но если готов месяц сидеть без машины (если нет другой) - то может и норм варик.
А мой ксяомка за 180 $ - без проблем, 2 года. Вот, буду менять скоро - пепельница память переполнена :D
Кто купил китайца, тот выкурил понял жизнь. :)
Какие запчасти ? ТО - что в нём не так, как у всех ? Можно сразу купить расходники на 2 ТО и всё. А на ургент - есть самолёты, 7$ за килограмм.
В общем, почему бы и не посмотреть в сторону чинаавто.
 
А мой ксяомка за 180 $ - без проблем, 2 года. Вот, буду менять скоро - пепельница память переполнена :D
Кто купил китайца, тот выкурил понял жизнь. :)
Какие запчасти ? ТО - что в нём не так, как у всех ? Можно сразу купить расходники на 2 ТО и всё. А на ургент - есть самолёты, 7$ за килограмм.
В общем, почему бы и не посмотреть в сторону чинаавто.

Запчасти разные - бывают дтп, у машин могут выходить из строя разные косяки, особенно у новых.
 
Может лет через пять и научатся что-то делать нормальное. Пока что китайскге авто не впечатляет вообще.
 

Все. Китайские авто почти как жигуль, сломаться в них может все что угодно и в какой угодно момент. Поэтому наличие доступных запчастей немаловажный фактор при покупке.
 
Все. Китайские авто почти как жигуль, сломаться в них может все что угодно и в какой угодно момент. Поэтому наличие доступных запчастей немаловажный фактор при покупке.

да и качество этих самых "оригинальных" запчастей, за гранью...
 
Вот вам и пример с телефонами - нормальный Хуавей и стоит как Самсунг, а китайские чудеса экономии в стиле «не переплачивай за бренд» все говно.
В Европе продаются неплохие китайские мотоциклы, но они и по цене почти равны японцам в своем классе. А дешман который у нас покупают - спрессованный навоз с рисовых полей.
Наверное же и с авто так же. Если это будет авто а не передвигающийся массо-габаритный макет, то и стоить он будет как все остальные.
 
Такая хрень у них давно производится.Лет десять как минимум.Морда от прадо,жопа от Х5-го.Сейчас просто формы современные.Не думаю,что качество повысилось.
 
Когда на сматрфон первый раз поставил сканер ланч с базой марок, то опупел от китайского рынка, даже не представлял о таких существующих марках, не говоря о моделях. То ,что многие модели выпускаются в китае, бед права экспорта это не секрет, пример тому Jetta, даже у дилера в базе есть, полная поддержка в Elsa.
Есть довольно интересные модели с неплохой начинкой по электронике и качеству, а есть без слез не взглянуть. Одна из самых уебанских авто это амулет от чери))).
 
DJI - Вот только за это уважаю китайцев. Автомобили скорее всего хрень, особенно если пересаживаешься не с ваза
 
Когда на сматрфон первый раз поставил сканер ланч с базой марок, то опупел от китайского рынка, даже не представлял о таких существующих марках, не говоря о моделях. То ,что многие модели выпускаются в китае, бед права экспорта это не секрет, пример тому Jetta, даже у дилера в базе есть, полная поддержка в Elsa.
Есть довольно интересные модели с неплохой начинкой по электронике и качеству, а есть без слез не взглянуть. Одна из самых уебанских авто это амулет от чери))).

где амулет и где сейчас чери.....
 
Наверное же и с авто так же. Если это будет авто а не передвигающийся массо-габаритный макет, то и стоить он будет как все остальные.
Так и я о чем. Стоимость рабочей силы - это единственный резерв для экономии, но в себестоимости готовой продукции, зарплата занимает не такой уж высокий процент, а дальше снижение цены возможно только за счет менее качественных комплектующих. Соберем все из топов алмолед экран 18:9, память фирменную быструю, процессор из последних - получим Хуавей за 24 тысячи - охуенные тилипон, дает Самсунгам последним просраться, ни грамма не хуже во всяком случае, а по некоторым параметрам и покруче, но и стоит в принципе так же, а надыбаем где и чего подешевле взять - будет Няоми какой-нибудь за треху. Ну и работать будет также как и стоит.

Ото и с автомобилями так же. Поставить туда пихло, тормоза, трансмиссию от именитых брендов, металл не экономить - получится МАШИНА, не хуже, чем у тех же корейцев, а может в чем-то и получше. Но и стоить она будет примерно так же. Получится собственно ХУАЙВЕЙ, только автомобильный. Ну а если "я тебя слепила из того, что было" - то и результат на выходе будет - Няоми с отваливающимися колесами.

Я себе прикупил электровелосипед китайский. Брал заведомо понимая, что там надо будет половину перебрать, но только из-за того, что это единственный вариант с колесами 24" при этом складывающийся, чтобы в лифт залазил. Потом начал его перебирать. Я не угадал, пришлось менять не только весь обвес, но и раму подварить/усилить, чтобы не развалилась нахер! По итогу стоимость обвеса была больше, чем первоначальная стоимость велосипеда ;)
 
Машина - это просто средство для передвижения в течении 3-5 лет, а не средство накопления или сохранения.
Навiщо платити бiльше.

 
DJI - Вот только за это уважаю китайцев. Автомобили скорее всего хрень, особенно если пересаживаешься не с ваза

Да, DJi топовые, и кажется никто даже не собирается конкурировать с ними
 
Машина - это просто средство для передвижения в течении 3-5 лет, а не средство накопления или сохранения.
Навiщо платити бiльше.

Тогда всем ездить на ланосах нужно.

От машины именитого бренда ты знаешь что ожидать, а с китайцем хз что будет и как с ним жить.
Тем более это не телефон за 200$
 
Тогда всем ездить на ланосах нужно.

От машины именитого бренда ты знаешь что ожидать, а с китайцем хз что будет и как с ним жить.
Тем более это не телефон за 200$

От машины именитого бренда ожидаешь то, что они в голову вложили своей рекламой.И стоит, как дом.
А вот эти китайцы, что сейчас, если сравнить их с ланосами - так это космолёты.
 
От машины именитого бренда ожидаешь то, что они в голову вложили своей рекламой.И стоит, как дом.
А вот эти китайцы, что сейчас, если сравнить их с ланосами - так это космолёты.

Что-то китайские машины не стоят у нас супер дёшево. Или ты на цены в Китае смотришь?
 
Назад
Зверху Знизу