Статус:
Offline
Реєстрація: 22.09.2006
Повідом.: 24505
Реєстрація: 22.09.2006
Повідом.: 24505
Ото Девид чувак конкретный. Сказал - как отрезал. Конец дискуссии
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Ну в общем то цена вопроса определяет. На свой HUAWEI я могу купить четыре Мейзу и ещё один Сяоми на сдачу.
Когда китайские авто будут идеальны - они будут стоить на уровне корейских. Чудес не бывает
Как-то ты неправильно повернул. Я отлично понимаю, что если машина в два раза дешевле японской, то она не тойота Ну, не нужен мне самсунг за 25000, если есть ксяомка за 4000.Вот именно. А попытки наебать судьбу обычно ни к чему хорошему не приводят.
Вопрос к ТС - а где обслуживать то будет это чудо?
Меня мой сяомка за 140 баксов несколько раз так сильно подвёл, не говоря уже про тормоза спустя год, что я зврекся покупать дешёвый Китай. Да, среди Китая тоже есть норм темы, но стоят сопоставимо с "именитыми" брендами.Как-то ты неправильно повернул. Я отлично понимаю, что если машина в два раза дешевле японской, то она не тойота Ну, не нужен мне самсунг за 25000, если есть ксяомка за 4000.
И что военного в обслуживании в эпоху интернета
А мой ксяомка за 180 $ - без проблем, 2 года. Вот, буду менять скоро -Меня мой сяомка за 140 баксов несколько раз так сильно подвёл, не говоря уже про тормоза спустя год, что я зврекся покупать дешёвый Китай. Да, среди Китая тоже есть норм темы, но стоят сопоставимо с "именитыми" брендами.
На счет обслуживания - как минимум доступность запчастей. Но если готов месяц сидеть без машины (если нет другой) - то может и норм варик.
А мой ксяомка за 180 $ - без проблем, 2 года. Вот, буду менять скоро -пепельницапамять переполнена
Кто купил китайца, тотвыкурилпонял жизнь.
Какие запчасти ? ТО - что в нём не так, как у всех ? Можно сразу купить расходники на 2 ТО и всё. А на ургент - есть самолёты, 7$ за килограмм.
В общем, почему бы и не посмотреть в сторону чинаавто.
Какие запчасти ?
Все. Китайские авто почти как жигуль, сломаться в них может все что угодно и в какой угодно момент. Поэтому наличие доступных запчастей немаловажный фактор при покупке.
Когда на сматрфон первый раз поставил сканер ланч с базой марок, то опупел от китайского рынка, даже не представлял о таких существующих марках, не говоря о моделях. То ,что многие модели выпускаются в китае, бед права экспорта это не секрет, пример тому Jetta, даже у дилера в базе есть, полная поддержка в Elsa.
Есть довольно интересные модели с неплохой начинкой по электронике и качеству, а есть без слез не взглянуть. Одна из самых уебанских авто это амулет от чери))).
Так и я о чем. Стоимость рабочей силы - это единственный резерв для экономии, но в себестоимости готовой продукции, зарплата занимает не такой уж высокий процент, а дальше снижение цены возможно только за счет менее качественных комплектующих. Соберем все из топов алмолед экран 18:9, память фирменную быструю, процессор из последних - получим Хуавей за 24 тысячи - охуенные тилипон, дает Самсунгам последним просраться, ни грамма не хуже во всяком случае, а по некоторым параметрам и покруче, но и стоит в принципе так же, а надыбаем где и чего подешевле взять - будет Няоми какой-нибудь за треху. Ну и работать будет также как и стоит.Наверное же и с авто так же. Если это будет авто а не передвигающийся массо-габаритный макет, то и стоить он будет как все остальные.
DJI - Вот только за это уважаю китайцев. Автомобили скорее всего хрень, особенно если пересаживаешься не с ваза
Машина - это просто средство для передвижения в течении 3-5 лет, а не средство накопления или сохранения.
Навiщо платити бiльше.
Тогда всем ездить на ланосах нужно.
От машины именитого бренда ты знаешь что ожидать, а с китайцем хз что будет и как с ним жить.
Тем более это не телефон за 200$
От машины именитого бренда ожидаешь то, что они в голову вложили своей рекламой.И стоит, как дом.
А вот эти китайцы, что сейчас, если сравнить их с ланосами - так это космолёты.