Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто-Горло

  • Автор теми Автор теми СОТЯ
  • Дата створення Дата створення
Шо-то не верится, что оно осилило проехать 2.3кк км. Тем более за 3 года. Это по 2+к в день, тупо не реально, 24 часа в сутки без остановки со средней скоростью 83км/ч. Скорее всего накосячили у дилера при обслуге лишнюю тройку прилепили.

троечка лишняя
 
Шо-то не верится, что оно осилило проехать 2.3кк км. Тем более за 3 года. Это по 2+к в день, тупо не реально, 24 часа в сутки без остановки со средней скоростью 83км/ч. Скорее всего накосячили у дилера при обслуге лишнюю тройку прилепили.

Если было в таксопарке и работало, в основном, в зоне какого-то большого аэропорта, где такси не стоят подолгу и пробеги по межгороду - реально. Видел в Штутгарте Е-шку, с пробегом 1,8 ляма, машине тоже было 3 или 4 года. Таксист оказался наш, из Броваров. Разобщались. Говорит, что для машин, работающих в аэропортах, это нормально. Заказов там много и, довольно часто, дальние. Ну и машины не стоят. Водила смену закнчил - сел другой и так по кругу. Ну и машины там живут 4-5 лет, потом списание.
 
Если было в таксопарке и работало, в основном, в зоне какого-то большого аэропорта, где такси не стоят подолгу и пробеги по межгороду - реально. Видел в Штутгарте Е-шку, с пробегом 1,8 ляма, машине тоже было 3 или 4 года. Таксист оказался наш, из Броваров. Разобщались. Говорит, что для машин, работающих в аэропортах, это нормально. Заказов там много и, довольно часто, дальние. Ну и машины не стоят. Водила смену закнчил - сел другой и так по кругу. Ну и машины там живут 4-5 лет, потом списание.

Ну ты не путай кислое с длинным. Одно дело такси в аэропорту в Германии с автобанами и их скоростями, а другое - в Украине. Данное ведро ж украинское официальное. Я хз где у нас два ляма за три-четыре года намотать можно. Сколько у тебя средняя скорость по б/к при поездке, скажем, Харьков-днепр или Харьков-киев?
 
Ну ты не путай кислое с длинным. Одно дело такси в аэропорту в Германии с автобанами и их скоростями, а другое - в Украине. Данное ведро ж украинское официальное. Я хз где у нас два ляма за три-четыре года намотать можно. Сколько у тебя средняя скорость по б/к при поездке, скажем, Харьков-днепр или Харьков-киев?

Я почти уверен, что из Германии и заехал небито-некрашен-дедушкаездил
 
Я почти уверен, что из Германии и заехал небито-некрашен-дедушкаездил

Ну тут без номера/вин сказать наверняка нельзя. Но в любом случае, даже если взять за правду 400+к пробега и 12 летний мерс...хз каким умом надо обладать, чтобы себе такое на рога одеть :D
 
Ну тут без номера/вин сказать наверняка нельзя. Но в любом случае, даже если взять за правду 400+к пробега и 12 летний мерс...хз каким умом надо обладать, чтобы себе такое на рога одеть :D

Любителей острых ощущений хватает :)
 
Ну тут без номера/вин сказать наверняка нельзя. Но в любом случае, даже если взять за правду 400+к пробега и 12 летний мерс...хз каким умом надо обладать, чтобы себе такое на рога одеть :D
А что не так? Ездят же еще 124тые
 
Любителей острых ощущений хватает :)

Не, ну я понимаю взять какую то редкую/интиресную машину второй третьей десятой и восстановить ее в идеал или закорчевать, сам таким страдаю. Но не дизельную е-шку же.
 
А что не так? Ездят же еще 124тые

Ага. До сто и обратно :D у меня сосед счастливый обладатель. Может книгу написать уже о том, что можно приколхозить в мерс из того, что нашел на мусорке или снял с десятки. Ну и опять же не путай архаичный 124, который можно починить при помощи матюков и кувалды с относительно современным турбодизелем с кучей электроники. На старых мерсах и лендроверах могут позволить себе ездить только очень богатые люди :D
 
Не, ну я понимаю взять какую то редкую/интиресную машину второй третьей десятой и восстановить ее в идеал или закорчевать, сам таким страдаю. Но не дизельную е-шку же.

А как же дешевый понт? Старый мерс на все деньги, а потом рассказывать, что езжу на этом, так как мерс уже не тот, в новых нет души :) ? У нас треть города - такие персонажи.
 
А как же дешевый понт? Старый мерс на все деньги, а потом рассказывать, что езжу на этом, так как мерс уже не тот, в новых нет души :) ? У нас треть города - такие персонажи.

В чем понт обладания старым корытом типа 30летний премиум, если +- современный ц-класс куда комфортнее, надёжнее, современнее и дешевле в содержании? Я такое не понимаю. Это надо разве что очень крепко верить в сказки типа старый мерс вечен, миллион км только обкатка и т.д.
Я уже молчу про стоимость качественного деталья на них. Тут ***** на фиесту 2007г мозгоебка бывает с поиском всяких пластмассок и заказом их из Польши и ожидании неделями. Что говорить о машине, которая старше на десять - пятнадцать лет, да ещё и из совсем другого ценового сегмента?
 
В чем понт обладания старым корытом типа 30летний премиум, если +- современный ц-класс куда комфортнее, надёжнее, современнее и дешевле в содержании? Я такое не понимаю. Это надо разве что очень крепко верить в сказки типа старый мерс вечен, миллион км только обкатка и т.д.
Я уже молчу про стоимость качественного деталья на них. Тут ***** на фиесту 2007г мозгоебка бывает с поиском всяких пластмассок и заказом их из Польши и ожидании неделями. Что говорить о машине, которая старше на десять - пятнадцать лет, да ещё и из совсем другого ценового сегмента?

Я сам этого не понимаю. Но знать таких людей доводилось. При чем у них дешевый понт был во всём. Дешевые подъёбы на брендовые шмотки, дешевые подрезы под часы именитых марок. А за душой - долги и бабушкина хрущёвка с ковром и антресолью. Из того же разряда, что и "Инстаграмм-туры" на яхте, популярные среди одесского ***** и ****. Когда людям охота казаться теми, кем они не есть.
 
Если было в таксопарке и работало, в основном, в зоне какого-то большого аэропорта, где такси не стоят подолгу и пробеги по межгороду - реально. Видел в Штутгарте Е-шку, с пробегом 1,8 ляма, машине тоже было 3 или 4 года. Таксист оказался наш, из Броваров. Разобщались. Говорит, что для машин, работающих в аэропортах, это нормально. Заказов там много и, довольно часто, дальние. Ну и машины не стоят. Водила смену закнчил - сел другой и так по кругу. Ну и машины там живут 4-5 лет, потом списание.
Не, в такие пробеги не верю. Даже если 2 водителя. Это она не ломается, не заправляется, не обслуживается, скорость ниже 150 даже для посадки пассажира не снижает? :-)
Ну такое... Два ляма по автобанам за лет 6 - поверю. За три - уже не.
 
a0a9591d822a6ad25776403.webp
 
Чувак генерит идеи на заправке, одна эпичнее другой
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу