Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто-Горло

  • Автор теми Автор теми СОТЯ
  • Дата створення Дата створення
Ну самая очевидная разница в форме светового потока.
Это должно быть тебе известно.


edbh8a.webp




Неочевидная - разные требования к освещенности в разных областях проекции. Но конкретные цифры я гуглить не буду, сорян.

f9hgbf.png
Ну т.е. в той части светового потока, который может повлиять на встречника, принципиальной разницы нет
 
Ну т.е. ты принципиально настаиваешь за тебя нагуглить цифры? Я не буду, спасибо за предложение. :)
Про принципиальную разницу сказала не я, мне вот кажется, что проблема с оптикой касается и машин для Европы, ты утверждаешь обратное, но гуглить должна все равно я?
Ясно-понятно :girl:
 
Про принципиальную разницу сказала не я, мне вот кажется, что проблема с оптикой касается и машин для Европы, ты утверждаешь обратное, но гуглить должна все равно я?
Ясно-понятно :girl:

Нету никаких проблем с оптикой у европейских машин.
 
Нету никаких проблем с оптикой у европейских машин.
Как боженька сказал :піп:
Как отрезал :ги:
Нагуглила я зато крутой талмуд про урегулирование требований к автивкам в Евросоюзе и штатах, с кучей всяких статистик и анализов. Очень много интересного там оказалось
Ось
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ну я ж не спорю с тобой по микробиологии.
И тебе про машины не мешало бы.
Упреждая вопрос "схуяли" - "потому что".
Дело ж не в микробиологии, а в аргументах, я ж учёный, мне доказательства нужны, а *****деть с умным видом, патамушта ты когда-то работал в салоне - это не ко мне, да :незнаю:
Вопчем, пока неубедительно, как гомеопатия
Тем более я вполне сама вижу, как отличается свет у машин одного класса, одного возраста, но разных производителей. И все для Европы. И чё дальше?
 
Дело ж не в микробиологии, а в аргументах, я ж учёный, мне доказательства нужны, а *****деть с умным видом, патамушта ты когда-то работал в салоне - это не ко мне, да :незнаю:
Вопчем, пока неубедительно, как гомеопатия
Тем более я вполне сама вижу, как отличается свет у машин одного класса, одного возраста, но разных производителей. И все для Европы. И чё дальше?

Дело в том, что я не собираюсь тратить время на гугление аргументов.
Я просто знаю, что у местных ВАГов в сравнительных тестах всегда был свет один из лучших.
И это не потому, что я работал на Фрунзе (не только в салоне, но и на СТО).
И ничё дальше. :)
 
Ехал седня по моспросу, видел Запорожец. Ну что такого скажите вы, и будете не правы. Запор на вид как запор, только мухобойку ссади зачем то прикрутили на капот к верх ногами и диски спицифичискии у колес. А так все как обычно. Даже звук двигателя характерный. Но вот что удивило - эта консервная банка с места уходила с такой скоростью, что я не успевал среагировать, и шел по моспросу в левом ряду 80км/ч не напрягаясь, двигатель при этом почти не слышно было ну вернее слышно как у обычной машины ланоса там.
 
Прикольно. Но по-моему борьба с потерями на перемешивание масла в редукторе ради 1,5% - это уже совсем ловля блох.

1 млн километров х 100 000 грузовиков.... хм... действительно не много :-)
 
Назад
Зверху Знизу