Ruslan2
R
Все исключительно из-за условий эксплуатации. Броды глубиной в колесо очень не любит![]()
Возможно я уже спрашивал - как он в сравнении с хилюксом и амароком? Визуально амарок больше нравится и лучше по дорогам идет
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Все исключительно из-за условий эксплуатации. Броды глубиной в колесо очень не любит![]()
Это Валера то что терлось о тормозной дискЭто тормозной диск?
Ну так а что ты хочешь от трактора для колхозников ?Тестил новый л200. Вроде и прет хорошо по ухабам и одновременно убого сделан внутри
болгаркойнапильником
пикап и трактор это две разные вещи как тролейбус и скутерНу так а что ты хочешь от трактора для колхозников ?
Хилюкс и амарок не юзал. Так что я хз. Амарок кажись больше. А сравнивать по какому параметру?Возможно я уже спрашивал - как он в сравнении с хилюксом и амароком? Визуально амарок больше нравится и лучше по дорогам идет
как компромисное авто для пригорода но с заделом на выезд в город и дальняк.Хилюкс и амарок не юзал. Так что я хз. Амарок кажись больше. А сравнивать по какому параметру?
Новые эльки идут с удлиненным кузовом. Это и плюс и минус. Если не нужен именно пикап - то лучше шото типа пажероспорта взять. У эльки сзади рессоры, что не добавляет комфорта подвеске. Зато по грунтовкам можно гнать как хочешь, подвеска непробиваемая. По запчастям недешево, но я хз сколько стоят на амарок и Тойоту. Фильтры на эльку в оригинале примерно по 700-800гвн, ступичный подшипник передний 2200, масла на замену надо 7.5л, рессоры от 2600/шт, сцепление оригинал - 6100. Комплект ГРМ не помню, тыщ 4-6 оригинал. Если в воду по стекла не лезть - ходовая ходит 150-200к без ремонта.как компромисное авто для пригорода но с заделом на выезд в город и дальняк.
цена запов и ломучесть
пробиваемая моментально, но неубиваемая.подвеска непробиваемая
Л200 не люксовый внедорожник. А чисто утилитарый пикап.пикап и трактор это две разные вещи как тролейбус и скутер
Л200 не люксовый внедорожник. А чисто утилитарый пикап.
А то что что у нас его представляют крутым джипом, то таке...
Не совсем любая. Ограничитель же не на колесе стоит, а ближе к оси качания рычага. И колесо вверх идёт на расстояние гораздо большее чем рычаг до ограничителя. Надо померять сколько там у меня...пробиваемая моментально, но неубиваемая.
ты ж учти, что любая кочка упирает рычаг в ограничитель, ход очень маленький, поэтому некорректно говорить о пробое вообще.
другое дело что она рассчитана упираться в ограничитель и дальше сандалить уже в раму, что ему не страшно.
Л200 не люксовый внедорожник. А чисто утилитарый пикап.
А то что что у нас его представляют крутым джипом, то таке...
На новых эльках такой же движок ставят"Крутой жип" то ПажероСпорт. Но движка там бодрее, 170 кобыл.