Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто-Горло

  • Автор теми Автор теми СОТЯ
  • Дата створення Дата створення
я тока не понял ЗАЧЕМ во времена нефтяного кризиса делали V8 с низкой мощностью вместо того чтоб поставить L4 c свысокой, нарпимер.
ХЗ, но они хавали очень низкооктановый бенз. Та и вообще америкосы никогда не парились насчёт расхода топлива )))

podborka_vecher_01.webp
 
Может они под ресурс были заточены? Милионники , полмилионники? А не как сейчас.

50-ти кубовый двухтактный скутер даёт 7 лс. Это 140 лс на литр!! Без турбин, без распредвалов. И что с этим делать?
 
я тока не понял ЗАЧЕМ во времена нефтяного кризиса делали V8 с низкой мощностью вместо того чтоб поставить L4 c свысокой, нарпимер.

ХЗ. Может потому что такая переделка обходилась минимумом затрат.
Либо потому что машину с 2 литрами нереально продать когда все хотят видеть 7ми литровые хоть и слабые моторы.

Как ни крути но америкосы не *****и в плане продаж.
 
та и айпад у типа лежит...по моему в 60 их тоже не было
 
attachment.php
 
Останнє редагування:
так там половина запчастей говорят с волги подходит.
 
Про коврик улыбнуло. 500 баксов навара?
 
я тока не понял ЗАЧЕМ во времена нефтяного кризиса делали V8 с низкой мощностью вместо того чтоб поставить L4 c с высокой, нарпимер.

а момент?


та то фейк поганый - у ниго ни разу вектор от струй через центр тяжести не проходил. :rolleyes:
 

да пофиг, на большом объеме будет момент больше полюбому.
сейчас глянул - у того камаро при том что 220 лошадей было 430 Нм момента - современные движки мелкообъемные при схожей мощности такой момент никогда не выдадут на гора :rolleyes:
 
Назад
Зверху Знизу