Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто-Горло

  • Автор теми Автор теми СОТЯ
  • Дата створення Дата створення
Не токо ВАГ гавно, БМВ тоже уже
Общался только что как раз с приятелем, он у официалов БМВ в Балтиморе тимлидом трудится. Говорит меняют эти цепи несколько раз в месяц как минимум. Коленвал снимать не надо (естественно), головы надо. Работу если платит клиент считают 61 нормочас:eek:, если гарантия - 41. Нормочас у них $130. Запы еще около двушки. Короче в районе чирика ремонт если из кармана клиента. Говорит иметь такую машину без гарантии - ***** так жить(с):)
 
Общался только что как раз с приятелем, он у официалов БМВ в Балтиморе тимлидом трудится. Говорит меняют эти цепи несколько раз в месяц как минимум. Коленвал снимать не надо (естественно), головы надо. Работу если платит клиент считают 61 нормочас, если гарантия - 41. Нормочас у них $130. Запы еще около двушки. Короче в районе чирика ремонт если из кармана клиента. Говорит иметь такую машину без гарантии - ***** так жить(с)
Охереть.... :eyecrazy:
 
Так двигателя не став ятся на бюджет, а толстосумы за свои понты пусть платят!
Ну это понятно, только в цене с новья они теряют как чемпионы по скоростному спуску. И купит какой-нибудь пацанчег занедорого "немного б/у" повые перед телочками бэхой семеркой, и узнает что такое попадос!:D
 
... и узнает что такое попадос!:D

можно самому цепок перекинуть, попадешь только в стоимость цепи и по мелочам :rolleyes:
правда нахера самому лазить в машину премиум-сегмента вопрос хороший...
 
Хороший перечень "непроблемностей":рл: -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Я чесгря ухуел когда почитал. Японские моторы ходят по 200-300К км и внутри как новые. И шестерни не щербатые, и резина/пластик вся целая. Ладно японцы, хер с ними, из них мало кто может похвастаться мотором 400+ лошадей, но американцы ***ть с тем же LT1 на 460 лошадей и моментом под 700 Нм не имеют и десятой части перечисленных проблем ибо мотор провереный временем и простой как топор по сравнению с "высокотехнологичным произведением искусства от лучших в мире инженеров":буе:
Расход сопоставим. Ипал я эти БМВ, они закончились в конце 90-х.
 
Я чесгря ухуел когда почитал.
Не ты один :D

Меня просто поражает в этой истории тупая непродуманность системы....
Такое ощущение, что там кто в какой то момент, тупо переломал всех через колено и запустил такое в серию...
Минимум 50% проблем там можно было предусмотреть на стадии проекта.
 
Закончились уже тоже.
Сивик вон с литровыми и полуторалитровыми турбомоторчиками выпустили.
Хондовские V6 3.5 практически без изменений уже лет 10, только настройки VTEC изменяют и добавили отключение трех цилиндров без нагрузки. Один из последних моторов с ГРМ на рынке кстати, везде уже почти цепь.
 
Хондовские V6 3.5 практически без изменений уже лет 10, только настройки VTEC изменяют и добавили отключение трех цилиндров без нагрузки. Один из последних моторов с ГРМ на рынке кстати, везде уже почти цепь.
Все новое - хорошо забытое старое ? :)
 
Хондовские V6 3.5 практически без изменений уже лет 10, только настройки VTEC изменяют и добавили отключение трех цилиндров без нагрузки. Один из последних моторов с ГРМ на рынке кстати, везде уже почти цепь.

До этих еще не успели добраться. :(
:D
 
Хондовские V6 3.5 практически без изменений уже лет 10, только настройки VTEC изменяют и добавили отключение трех цилиндров без нагрузки. Один из последних моторов с ГРМ на рынке кстати, везде уже почти цепь.

подвердаю. У отца Хонда Пилот 3.5 - 2009 года . 244 тыщи пробега. мотор как нульцевый. даже катализатор еще не выбивали
 
Назад
Зверху Знизу