Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто-Горло

  • Автор теми Автор теми СОТЯ
  • Дата створення Дата створення
 
Останнє редагування:
1421442703_529142350.gif




1421448809_1469421688.webp
 
Останнє редагування:
если масло во впуск дизелю попадает - то оно горит не хуже дизельного топлива

так это из-за ушатаной поршневой горит масло из самого двигателя?:eek:
я чего-то подумал что заливает и он разгоняется а остановить нельзя, карбы на 2108 бывает зависает механизм и открываются обе камеры.
 
остановить его можно, полностью заглушив впуск воздуха тряпкой и тд
 
Турбіна починає гнати мастило в циліндри і мотор працює вже не на солярці, а на мастилі.



Це треба ще примудритись ушатати ЦПГ у дизеля. :D

судя потому сколько таких случаев, то спецов хватает, и там есть дизельки и без турбины. а прекратив подачу воздуха скорее заглохнет действительно.
 
и там есть дизельки и без турбины
Поиграю в Лугала читай как прочитал сегодня в википедии. :D

wikipedia сказав(ла):
В большинстве транспортных средств вентиляция картера двигателя выведена во впускной коллектор. На сильно изношенном двигателе газы прорываются через стенки поршня из камеры сгорания в картер, подхватывают масляный туман из картера и выносят его во впускной коллектор. Дизельный двигатель может работать на этом «топливе», так как моторное масло содержит столько же энергии, сколько и дизельное топливо, поэтому обороты двигателя начинают расти. В результате увеличения оборотов растёт и количество масляного тумана, захватываемого газами из картера, образуется положительная обратная связь. Разнос двигателя такого типа ещё более опасен, так как количество подхватываемого масляного тумана может быть достаточно для того, чтобы двигатель работал вообще без подачи дизельного топлива.

Дизельный двигатель также может уйти в разнос при прогаре поршня или при неисправности турбины (разрушение уплотнений вала или излом самого вала). При этом масло накапливается в интеркулере, о чём не всегда вспоминают при ремонте — в результате отремонтированный двигатель может вновь уйти в разнос. Нежелательное моторное масло может также попадать во впускной коллектор из протекающих сальников турбокомпрессора, от превышения уровня масла в картере или из-за других механических проблем. В транспортных средствах или стационарных объектах, где используются как дизельные двигатели, так и сжиженный природный газ, утечка газа также может привести к тому, что двигатель уйдёт в «разнос» из-за того, что газ попадёт в воздухозаборник двигателя.[2]. Аналогичная проблема есть и в местах, содержащих угольную пыль.



Честно спижжено.

В ответ на очередной пакет санкций со стороны ЕС и США президент России издал указ, согласно которому каждый житель страны должен самостоятельно выколоть себе один глаз. 84 процента россиян однозначно одобрили новое распоряжение руководства страны.

- Не понимаю, как я раньше жила с двумя глазами, это тяжелое и неудобное излишество, - пишет в своей новой колонке на сайте "Костоломской правды" журналистка Ульяна Стойбеда.

- Давно пора было избавиться от двуглазости, навязанной нам Западом, - уверен политолог Сергей Мраков. Специалист также отметил, что важная составляющая решения - его предельная демократичность, поскольку каждый россиянин может свободно выбрать, какой именно глаз выколоть - левый или правый.

Философ Александр Бякин заявил, что одноглазость - это коренная евразийская ценность, и что великий полководец Субедей-багатур именно потому смог привить на Калке русским князьям вкус к подлинному евразийству, что был
крив на один глаз.

Кроме того, многие эксперты заявляют, что теперь отечественное производство моноклей получит мощный импульс для опережающего развития.
 
Останнє редагування:
Звісно зупиниться.
Без кіслороду нічого не горить. :D

А шо еще можно придумать? Заткнуть выхлоп может получиться? Шо-то я думал, что все, следущий таз точно дизельный. и тут такое снова предостережение..:rolleyes:
 
В нормальних корчах не треба нічого затикати - там є щось подібно до дросельної заслонки, яка сама перекриє повітря якщо щось не так.
Та не, Валера, если двигатель убитый, разносит любой, все эти заслонки до одного места, тем более что там не заслонки воздуха, а блокировка топливопровода. Вот до речи ще одна пiдбiрка :-)

 
Та не, Валера, если двигатель убитый, разносит любой, все эти заслонки до одного места, тем более что там не заслонки воздуха, а блокировка топливопровода. Вот до речи ще одна пiдбiрка
100% только перекрыть доступ кислорода.
 
Назад
Зверху Знизу