Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто-Горло

  • Автор теми Автор теми СОТЯ
  • Дата створення Дата створення
Vsg6HcK_0FQ
HVBsNUEq5Y0
 
ну раз скейтборды запостили ,тогда я забояню тепловоз
DWDdNe_zx5A
 
942467_v-ad.jpg
 
Дороги в Японии после землетрясения
1300186022_1300132170_e731bb4c44d9935171653ea2288df9cf.jpg

26603-160522-cf8dabbce48c31c2757599a91efb11c8.jpg
 
:yahoo:Тачила!
Вот бы на таком прокатится...
А еще есть инфа о нем?

тэп80 в гугле вбей , там рядом есть видое с кабины



Лететь в Шанхай с пьяными русскими 8 часов куда страшнее...
вот камент на видео
я и с *****ютом прыгаю, и на глубину ныряю, да и по городу бывает погонять люблю, но внутри бешеной буханки точно поднасрал бы в штаны)))))))))
 
Останнє редагування:
:yahoo:Тачила!
Вот бы на таком прокатится...
А еще есть инфа о нем?

по поводу скорости попахивает ****ежом.
"Тепловоз ТЭП80 имеет цельнонесущий кузов ферменно-раскосной конструкции с элементами панельного типа, со съемными крышами, в которых расположены фильтры ЦВС, электрический тормоз, глушитель, охладитель наддувочного воздуха. Оригинальные четырехосные тележки, каждая из которых состоит из общей жесткой рамы и попарно сбалансированных колесных пар, имееют индивидуальный опроно-рамный привод и двухступенчатое рессорное подвешивание. Колесные пары с рамой тележки и рама тележки с кузовом связаны с помощью цилиндрических пружин с включенными гидравлическими гасителями колебаний.

На тепловозе установлены V-образный четырехтактный двадцатицилиндровый дизель типа Д49 (20ЧН26/26) мощностью 6000 л. с. с двухступенчатым турбонаддувом и двухкратным охлаждением наддувочного воздуха в водовоздушных охладителях и тяговый генератор переменного тока ГС-519У2. Система охлаждения дизеля двухконтурная, принудительная, закрытая (высокотемпературная), шахтного типа с двухрядным расположением секций и гидростатическим приводом двух вентиляторов. Дизель и генератор вместе представляют собой дизель-генераторный агрегат 2-10ДГ.

Тяговые электродвигатели ЭД-121ВУХЛ1, установленные на рамках тележек, питаются выпрямленным током. Номинальная мощность электродвигателей 4552 кВт. Общая масса тепловоза в рабочем состоянии 180 т. При длительном режиме скорость тепловоза 50 км/ч, сила тяги 235 кН (24000 кгс), максимальная скорость тепловоза 160 км/ч. Тепловоз оборудован электрическим реостатным тормозом с мощностю тормозных резисторов 4000 кВт, системой автоматического регулирования торможением и электропередачи, системой подогрева теплпносителей. системой централизованного воздкхоснабжения (ЦВС).

На тепловозе предусмотрена установка систем, основанных на применении микропроцессорной техники: централизованного контроля, диагностики и управления тепловоза (СЦКДУ-Т) и комплексного регулирования и защиты тепловозного дизель-генератора (СКРЗД-1). Имеется также установка устройства контроля параметров движения (УКПД).

Длина тепловоза по осям автосцепок 24400 мм, минимальный радис проходимых кривых 125 м., диаметр колес - 1220 мм, сцепная масса 180 т."
взято
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Это официально зарегистрированная скорость, видео с проведения испытаний. Или ты думал, это машинист Вася "дал жару" и спиздел для понту? :D

та ты знаешь мне как то пох.
ЗЫ: кстати я в таком катался в "кабине пилота", но не так быстро конечно.
Он хоть и большой но в средине места не изобилует, в т.ч и в машинном отделении (т.е. между кабинами).

вот где ****уит
C5TamO6mvUA&feature
 
ZeH0R-2W03c

по поводу скорости попахивает ****ежом.

ну да
wwYXjxXFha0
18c6e1440d7f.jpg

image.webp


Локомотив ТЭП80-002 считается мировым рекордсменом по скорости среди тепловозов. Рекорд составляет 271 км/ч (1993), запись о чём можно увидеть на кузове тепловоза, находящегося в данный момент в музее железнодорожного транспорта на бывшем Варшавском вокзале Санкт-Петербурга. Второй локомотив, также с памятной надписью, находится в Новосибирском музее железнодорожной техники. Рекорд установлен машинистом Манкевичем Александром Васильевичем, 5 октября 1993 года, но не занесён в «Книгу рекордов Гиннесса» и считается заявленным производителем.
 
та то он после чип-тюнинга:D
 
ага, его прокачали в весткосткастомс
 
наши круче
-eSyuIHXFhU
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу