Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто-Горло - Part 1

  • Автор теми Автор теми СОТЯ
  • Дата створення Дата створення
очень жаль, что нет падения об асфальт.... головой.. раз пять..а лучше десять, тогда бы смотрели и смотрели:D

и о наболевшем забояню)))))
DZ7eNraD-Lo

:клас: об асфальт, это было бы чудненько :)
А в реале, эти сЦуки и на следующий срок пойдут :(
Видео супер :клас:
 
1385149284_1594644527.gif
Стиг уже на багги рассекает :)))



Топ Гир в Севастополе !!!
Так я не понял, они завтра будут в Киеве? :eek:

Прикольно придумали со шкалой топлива :)
- который час?
- четверть бака... :D)))
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    14.5 КБ · Перегляди: 168
Останнє редагування:

Ланосы в половине америкоских фильмов встречаются:rolleyes:

П. С. Все банально просто, стоят копейки на вторичном рынке в США, поэтому выгодно использовать как декорации:rolleyes:

Больше всего запомнилось это:D
QDinIMBsjsw
 
Останнє редагування:
Q5mHPo2yDG8
з.ы за рекламу пепси,преда хоть не дадут? :D
 
:ідея:
10 причин, почему мужчины выбирают "ручную коробку передач".

1. МКПП позволяет контролировать машину, а это очень важно для водителя. "Механика" позволяет оставаться хозяином ситуации - а именно, включать нужную передачу в нужный момент и заставлять автомобиль реагировать на газ сразу после нажатия на педаль.

2. Умение водить на "механике" делает водителя умнее в глазах представительниц слабого пола. И правда, автомобилист, постоянно направляющий ручку переключения передач в разных направлениях, выглядит очень мужественно.

3. Слово "ручная" (MANual) не произнести без слова "мужчина" (MAN). То есть получается, что "механика" сконструирована специально для мужчин.

4. Умение ездить на МКПП учит делать несколько дел одновременно: оценить ситуацию на дороге, сбросить газ, выжать сцепление, переключить передачу, плавно отпустить сцепление, дозированно добавляя газ.

5. Дрифтинг. На "автомате" попросту не получится сорвать машину в управляемый занос. Он не даст раскрутить движок до максимальных оборотов, почувствовать всю его мощь.

6. Езда на трех педалях - высшее мастерство. АКПП, как известно, предполагает лишь две педали. Спортивная техника работы ног, когда правая нога задействует одновременно педали тормоза и газа, позволяя поддерживать высокие обороты двигателя при переключении - это высший автомобильный пилотаж.

7. Топливная эффективность. И это действительно так. Та же самая модель автомобиля с "автоматом" расходует значительно больше топлива, чем вариант с "механикой". МКПП позволяет проехать большую дистанцию на одном и том же количестве топлива.

8. На АКПП нельзя взять машину на буксир. А ведь порой это необходимо.

9. Машины с МКПП быстрее. "Механика" дает возможность крутить мотор до максимальных оборотов, выжимая из него все возможности, позволяет выбирать тот диапазон, когда мощность и момент – максимальные. "Автомат" же не спрашивает, на каких оборотах ехать.

10. Девушки любят парней с ловкими руками. И тут нет никаких исключений. Покажи ей, что могут твои руки, и она захочет узнать, на что еще ты способен!:авто:

6yFIFukYMrQ.jpg
 
Ланосы в половине америкоских фильмов встречаются:rolleyes:

П. С. Все банально просто, стоят копейки на вторичном рынке в США, поэтому выгодно использовать как декорации:rolleyes:

Больше всего запомнилось это:D
Да их полно там.

з.ы за рекламу пепси,преда хоть не дадут? :D
Неплохой вирусняк.
Жаль что полная постановка, менеджер тоже актер.
 
Круглов едет на работу.

P2sZz5DdHc0.jpg
 
Нашли друг друга..

1385285997_1579499896.webp
 
%D0%BA-%D1%81%D0%BE%D0%B9%D0%B4%D1%91%D1%82-962192.webp




D0%B8-%D0%B4%D1%82%D0%BF-%D1%81%D0%BC%D1%81-960883.gif
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу