Для отжига я бы взял Субару, но по городу/трассе однозначно Мерс рулит. Особенно такой, как у Guit
а нахуя мне верить или нет? я сам знаю шо пластмасса в мерсе совсем не та шо в субару.. я ж те повторяю - это не тот уровень автоно кто-то же не верил, что там торпеда не из такого же материала.
чушь.. даже на льду на хорошей шипованой резине на заднем приводе едеться очень уверенно.. вспомни как ты просрал ралли моноприводным тавриям и жигулям на хорошей шипованной резинерулит тока, когда асфальт сухой и без снега.По снегу - корова на льду, которая греет себе дорогу на каждом светофоре.
рулит тока, когда асфальт сухой и без снега.По снегу - корова на льду, которая греет себе дорогу на каждом светофоре.
Пушарик, ты конечно можешь порекомендовать Легаси ГТ новый. Но он по цене вплотную приблизился к А4, БМВ 3 или C-class MB.
Мне лично важнее переезжать рельсы, проезжать ямы и лежачих полицейских ежедневно с комфортом, чем иногда отжигать на Чайке.
Реально прокатился на ней 300м - не понравилось. Это далеко не та легаси Гт, которой была BL5 с 280л.с.
Сделали диван нах.
чушь.. даже на льду на хорошей шипованой резине на заднем приводе едеться очень уверенно.. вспомни как ты просрал ралли моноприводным тавриям и жигулям на хорошей шипованной резине
Ну, а самой напряженной была борьба за победу в абсолютном зачете и топовом классе АНЛИМ, где традиционно стартуют самые что ни на есть раллийные автомобили – Subaru и Mitsubishi. Как всегда, в числе фаворитов фигурировал победитель нескольких любительских гонок, известный футболист Андрей Гусин, который на этот раз изменил привычной «Импрезе» в пользу новейшего, десятого поколения Mitsubishi Lancer. А вот его соперник, Юрий Хомицкий, остался верен марке Subaru – и эта верность была вознаграждена. Победы на спецучастках дуэлянты поделили поровну: СУ1 и 4 выиграл Хомицкий, второй и третий допы остались за Гусиным. В результате первую строчку протокола заняли все же «субаристы»: Юрий Хомицкий и Вадим Зелинский опередили Андрея Гусина и Дмитрия Игнатенко на ничтожные девять секунд! Третье место в этом классе, равно как и в абсолютном зачете, занял еще один экипаж на Evo X, Егор Олесов и Алексей Толубко.
Для ежедневной городской езды диван удобнее, чем табуретка
Наверное чувак, который ехал за мной по льду зимой 2010 НГ не знал этого и на повороте просто слетел в поле (брызги снега поднял красиво - в зеркало видел).
ставлю 16" колеса и появляется у меня рулящийся диван.
Разве что на летней резине
Мне лично важнее переезжать рельсы, проезжать ямы и лежачих полицейских ежедневно с комфортом, чем иногда отжигать на Чайке.
Пушарик, ты конечно можешь порекомендовать Легаси ГТ новый. Но он по цене вплотную приблизился к А4, БМВ 3 или C-class MB.
Какие же вы наивные, если за ралли принимаете обычную покатушку.
Все очень просто, были бы 15" колеса - ставил бы 15" шины = капец какой мягкий диван.Сомневаюсь, не всё так просто.
А еще - у меня 2 машины: для города/работы/семьи и для души.
ну а как жеж так шо ты на мегоболиде прасрал на обычной покатушке сраным моноприводным корчам ценой по 500 у.е...?отмаз шо ехал не спеша не катит - там все ехали на результат в таблице
такшо признай шо субару это катяшок
Заказал себе доп мозг с возможностью поддержки сразу 5ти программ управления - переключаются кнопкой на лету мгновенно. Пропишу там 95й, 95й+,98й, 98й злой, 102й - никаких проблем вообще не будет.А на каждый день Субару, ИМХО, не подходит. По крайней мере, с нашими дорогами.
Тем более, лить в нее 98 бензин еще и с расходом под 20.
ПС: я уже писал причины - повторяться не хочу. Могу только тебе предложить показать на ней класс (на том же комплекте резины) - ты денег 2 котлетки кладешь и показываешь класс, а потом умничаешь про ехал или нет и как оно едет, годится - сможешь?
гадицца,смагу,тока денех лажить не буду.. - буим надеяцца шо все обойдецца
Заказал себе доп мозг с возможностью поддержки сразу 5ти программ управления
Не, без денег никак ,ибо я знаю уже сразу чем такое кончается - насмотрелся на примере других.
смотри вот ездит мой одноклубник и не жужжит - каждый день авто:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
закажи сибе лучче в голову доп мозги..
Обычная поповозка, никто не заставляет наступать в пол, а можно и мотоциклиста расстроить на бориспольке.Каждый день на авто с 900+ л.с.?
Накуйа?!
...недопривод - калека, это даже не обсуждается.
Я за пушарика