Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
они параллельно тренажер А-10 для ВВС США делали, поэтому была такая задержка.Помнится, Ка50 делали несколько лет.
я на алиэкспресс заказал себе пульт ду на гироскопе. Хочу попробовать как оно будет работать. Драйвера и чего-нибудь ещё не требуется. Есть ещё одна штука которая надевается на руку и тоже с гироскопом. Вторую штуку можно использовать уже как мышь для переключения тумблеров. Как придет пульт ду, постараюсь отписаться.Слухай, у тебя фритрек нормально пашет? У меня хрень с ним какая-то. 5 лет назад, когда вышла Акула, он работал идеально. А сейчас фризы, сбои постоянные. Мож делов камере, раньше я фотик на 40фпс юзал как вебку. Сейчас откопал обычную камеру на 30фпс, т.к. фотик вин 7х64 не видит. И получил дулю. Не летабельно вовсе.
вчера установил - не понравилось всё.Warthunder в режиме реалистичного боя, без помогаек - довольно приличный симулятор.
Ка-50 был первым, а первое что-то делать всегда долго, ну и занятость команды. Плюс щас на готовый движок только пепелацы клепают, а тогда им еще физику нужно было пилить. Все вполне закономерно, на мой взгляд.Чего-то смущает меня скорость выхода.. тут вроде только Мустанг выдали, а уже Хьюи. В глаза его еще не видел, а уже, оказалось, Ми8. Да еще в инете видел Миг21 на подходе. Даже летает. Помнится, Ка50 делали несколько лет. Интересно,к ачество на уровне осталось или все-же слабее?
И как дела с кампаниями обстоят? Эрокез против Ми8 (может Ми17? Это боевой аналог 8ки) разумный ход. Хоть одну машину для пары сделали. А то Ка50 против Ка50 было как-то глупо.
А я жду, когда насобираю на новый комп, дабы FSX не тупил так страшно, и усядусь за Броллер 737)
Отлично работает. Советую не жадничать, а купить камеру от плойки третьей. Проверял специально мотал готовой на сколько хватало силы, вообще не теряет точки. Поменял объектив от камеры видеонаблюдения, угол обзора огромный. Там вплоть до 180 градусов можно подобрать, будет как глазок.Слухай, у тебя фритрек нормально пашет? У меня хрень с ним какая-то. 5 лет назад, когда вышла Акула, он работал идеально. А сейчас фризы, сбои постоянные. Мож делов камере, раньше я фотик на 40фпс юзал как вебку. Сейчас откопал обычную камеру на 30фпс, т.к. фотик вин 7х64 не видит. И получил дулю. Не летабельно вовсе.
FSX - конечно из-за модов, только не графических (типа ENB) а сценариев от Orbx FTX и самолетов серьезных. Установленный сим сейчас занимает 98Гб.
Камера от ПС3? А сколько она стоит-то? Чет я не видел в продаже. Подхватывается как обычная вебка по юсб?
Так, харош рассказывать, а то у меня начинает появляться желание купить штурвал и сесть за цеснуНе, в плане FSX твои знания устарелиТам давно применяются внешние модули рассчета физики. Я не зря привет примеры именно моделей от А2А как эталона качества. Грубо гороря, из FSX вынесено все кроме визуалки, которой передаются координаты самолета. Мало того, там уже есть моторесурс машины. Завтра, запуская симулятор, ты можешь с удивлением обнаружить разряженый аккум, если вчера после выключения двигателя забыл все обесточить. Либо, как вариант, прилетев, перезагрузил комп. Запустил самолет снова - он будет еще теплым, в том состоянии, в котормо оставил. Предполетный осмотр уже не просто галочка в РЛЭ, а необходимость, т.к на осмотре можно найти, к примеру, воду в топливе, либо ослабленное крепление эоерона. не заметишь - в полете отпасть может.
Кстати, штопорят самолетики весьма не плохо. Глянь на ютубе A2A Cessna 172 к примеру. Там подробненько обо всех плюшках рассказано. И почти так у всех самолетов от А2А. Весь износ на прямую зависит от манеры пилотирования и внешних условий. Поведение машины в воздухе очень достоверное. Чувствуется увеличение нагрузки на плоскости с увеличением скорости, ну и т.д. рассказывать долго. Но это реально круто.
Физика как в РОФ - это круто. Должно быть очень интересно.