Авиалинии Антонова стали официальным перевозчиком НАТО и США

Украинская авиакомпания Antonov Airlines («Авиалинии Антонова») получила поддержку США и НАТО, которые решили перевести все свои контракты стратегических перевозок на аренду украинской стороне, отказавшись от услуг российской компании «Волга-Днепр».

В пресс-службе «Авиалиний Антонова» изданию ZAXID.NET эту информацию подтвердили.


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


И ещё одна приятная новость (а для меня, имеющего к этому самолёту самое непосредственное отношение, вдвойне):



Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Единственное, что омрачало сие мероприятие - присутствие людей, которые умеют только палки в колёса ставить, а потом перед камерой первые рисуются... сразу прибежали и примазались... а когда нужна была помощь государства в финансировании программы - так... :незнаю::ганьба:

Вообщем, Ан-132D - в буквальном смысле надежда украинского авиапрома. Если всё выгорит, то авиации быть, если нет, то заводу и отрасли конец... и это все понимали...
Нервов было потрачено очень много!
Для меня октябрь, ноябрь и декабрь выдались особо изматывающими - т.к. агрегаты моей разработки держали выкатку (были проблемы и не от меня зависящие) и цербер с Антонова 3 недели висел над душой и ходил буквально по пятам.
Будем надеяться, что всё будет хорошо, т.к. сейчас имеются большие проблемы с финансированием отрасли... и самолёты строятся вопреки и на голом энтузиазме практически...


Держи пять! Спасибо таким людям, которіе делают дело. :пиво:
Ну а палки в колеса и негаразди біли всегда. То такое.
Будьмо! :yahoo:

Ан-132 начали проектировать и строить уже после революции гидности, без всякого участия РФ, если что. Там и замещать ничего не надо.


Ну а "импортозамещение" по -украински - это смешно.Покупали в одной стране, теперь в другой. Хотя нет, те же шасси все еще покупаются в РФ.

И если кто-то забыл, то все поставки ан-158 на Кубу, например, финансировала РФ через Ильюшина.

А кроме РФ (которая сама производит АН148), Кубы и КНДР (которые покупали в лизинг самолеты через РФ) больше и нет покупателей пока.

А так да, АН-132 последняя надежда укравиапрома. Хотя что там украинского? Советский планер и полностью импортная начинка? Даже SSJ смеется :)
Желчью не захлебнись, "брат".
 
Ан-132 начали проектировать и строить уже после революции гидности, без всякого участия РФ, если что. Там и замещать ничего не надо.


Ну а "импортозамещение" по -украински - это смешно.Покупали в одной стране, теперь в другой. Хотя нет, те же шасси все еще покупаются в РФ.

И если кто-то забыл, то все поставки ан-158 на Кубу, например, финансировала РФ через Ильюшина.

А кроме РФ (которая сама производит АН148), Кубы и КНДР (которые покупали в лизинг самолеты через РФ) больше и нет покупателей пока.

А так да, АН-132 последняя надежда укравиапрома. Хотя что там украинского? Советский планер и полностью импортная начинка? Даже SSJ смеется :)

поверь, это временно:)
 
Парочка вопросов:
1. Зачем боярам и царю хуйлу технологии, которых в раше нет? Им, вроде, и без них хорошо, не?
2. Какие такие технологии, которые есть у НАТО (военная организация), она может передать этой самой "раше"?
Ну колесо там например. Вы уже освоили свинота?
 
Украинская авиакомпания Antonov Airlines («Авиалинии Антонова») получила поддержку США и НАТО, которые решили перевести все свои контракты стратегических перевозок на аренду украинской стороне, отказавшись от услуг российской компании «Волга-Днепр».

В пресс-службе «Авиалиний Антонова» изданию ZAXID.NET эту информацию подтвердили.

Вообщем, Ан-132D - в буквальном смысле надежда украинского авиапрома. Если всё выгорит, то авиации быть, если нет, то заводу и отрасли конец... и это все понимали...
Нервов было потрачено очень много!
Для меня октябрь, ноябрь и декабрь выдались особо изматывающими - т.к. агрегаты моей разработки держали выкатку (были проблемы и не от меня зависящие) и цербер с Антонова 3 недели висел над душой и ходил буквально по пятам.
Будем надеяться, что всё будет хорошо, т.к. сейчас имеются большие проблемы с финансированием отрасли... и самолёты строятся вопреки и на голом энтузиазме практически...

Молодцы! Чёта репа не лезет... :пиво:
 
И коридор для ВВС США при полетах в Афганистан тоже предоставляли. :кручусь:

И промежуточный аэродром.
Небо, море и космос - пока остаются НАД мирской суетой. И слава Богу!

ЗЫ У раисси выбора не было - если ИМ закроют небо, они вообще никуда полететь не смогут! :)))

Даже Грузинское ПВО с нашими С-300 им не по зубам! А это - практически 1000км протяжённости ;)

У нас в Ульяновске, кажется, одно время даже база НАТО была :-)

Во-во! А я о чём! Там не база, вроде, а перевалочный пункт экстренного базирования. И должен быть по идее и сейчас.
Территории у вас невъёбные - а случись вдруг что в воздухе, куда фортресс сажать - на гражданские полосы или сразу на аэродром ВКС?
В одном случае обосрутся 140миллионов, а в другом - всего пара диспетчеров на КП, и собьют зпереляку!
:іржач:
 
Мы-то тут причём? Сирийцы с евреями на ножах со времён дремучего совка, и конкретно эта бодяга нам как-то пофигу. Наша работа - бармалеев перемалывать, потому что лучше это делать в удобном для себя темпе, на территории чужого государства, чем с горящей жопой на территории своего.

А прикольно ваш ТУ-154 перед новым годом в море упал!:клас::браво::браво:
Можете ещё так пару раз? Пожалуйста!!
 
О совеЦком союзе особенно впечатлило. Да.
 
Назад
Зверху Знизу