Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

да, как-то Харьков обделяют.
Из Одессы Райаны кроме анонсированных Кракова, Вроцлова и Катовиц добавили Берлин.
"Открытие 4 новых направлений - это только начало нашего сотрудничества с Ryanair, но мы уже активно работаем над возможностью открытия новых рейсов в Германию, Испанию, Грецию и другие страны. Один из основных наших приоритетов на ближайшее время - сделать путешествия для одесситов и жителей южного региона еще более доступными", - заявил во время пресс-конференции, посвященной началу сотрудничества с Ryanair директор по маркетингу и коммерции ООО "Международный аэропорт Одесса" Вячеслав Чеглатонев
 
Сегодня заснял на автобане А14 возле Лейпцига: рулёжка аэропорта, находящегося по обе стороны магистрали, проходит прямо над проезжей частью.
 

Вкладення

  • 20190327_165939.jpg
    20190327_165939.jpg
    40.5 КБ · Перегляди: 560
Сегодня заснял на автобане А14 возле Лейпцига: рулёжка аэропорта, находящегося по обе стороны магистрали, проходит прямо над проезжей частью.

прикольно) в Афинах тоже так) я когда с самолета увидела что мы едем над магистралью - офигела :D
 
Неплохо довели народ до зубожіння. Уже не успевают в Париж всех желающих вывозить - приходится новые рейсы открывать.:D

Комиссия Госавиаслужбы на заседании 29 марта одобрила заявку SkyUp на выполнение трех еженедельных рейсов Киев-Париж с 31 марта, сообщили avianews.com в пресс-службе лоу-коста.

Также комиссия разрешила авиакомпании открыть с 31 марта рейсы Харьков-Париж с частотой три раза в неделю и рейсы Киев-Ницца с частотой два раза в неделю.

На данный момент в SkyUp отмечают, что пока рано говорить о конкретной дате запуска рейсов, поскольку этому предшествует этап переговоров и согласования слотов.

Ранее допуск новых авиакомпаний на линию Киев-Париж был невозможен из-за ограниченной квоты на полеты. В январе 2019 году стало известно, что Франция предложила Украине частично либерализировать авиасообщение, увеличив квоту с 14 до 18 рейсов в неделю.

С французской стороны права на дополнительные частоты получила Aigle Azur, которая начнет полеты между парижским аэропортом Орли и Борисполем с 18 апреля. В Украине 28 февраля Госавиаслужба предоставила права на выполнение дополнительных рейсов МАУ, отказав в удовлетворении заявки SkyUp и Yanair из-за отсутствия свободных частот.

Нынешнее одобрение заявки SkyUp может свидетельствовать о том, что страны договорились о дальнейшем расширении квоты. Получить комментарий Госавиаслужбы на момент публикации материала не удалось.
 
Важно!

Аэропорт Борисполь возобновляет с 31 марта 2019 года работу терминала F. Аэровокзальный комплекс не функционировал почти 5 лет, что вызвало вопросы пассажиров о том, что им ожидать при вылете из этого терминала. avianews.com нашел ответы на все основные вопросы.

Как добираться в терминал F?

Пассажиры могут добраться к терминалу F на своем автомобиле, такси или автобусами Skybus, которые с 31 марта будут заезжать как к терминалу D, так и терминалу F. Изменение маршрута автобусов уже согласовано.

Что с автостоянкой у терминала F?

Рядом с аэровокзальным комплексом расположена большая автостоянка. Сейчас она используется как парковка для длительного хранения по сниженным тарифам: 10 грн в час или 60 грн в сутки. В связи с тем, что терминал F возобновляет работу, спрос на стоянку возле него повысится. Аэропорт уже принял решение об изменении тарифа, однако его новый размер пока не называется, т.к. он находится на рассмотрении.

Как добраться в терминал F если я выберу «Киев Борисполь Экспресс»?

Станция поездов «Киев Борисполь Экспресс» расположена рядом с терминалом D. Между терминалами D и F каждые полчаса будет курсировать бесплатный автобус-шаттл. Расписание поездов и шаттлов на первом этапе не будет синхронизировано, поэтому пассажирам, выбравшим поезд, следует закладывать не менее 45 минут на трансфер между терминалами в аэропорту (необходимость дойти от ж/д станции к терминалу, дождаться автобуса, время проезда в автобусе между терминалами).

Какие авиакомпании будут обслуживаться в терминале F?

Ryanair
Laudamotion
Yanair
Bravo Airways
Iraqi Airways
SkyUp
Aigle Azur
Air Serbia
 
когда я летела в сентябре Милан-Харьков (тогда еще мау) - самолет был полный. но мау все равно этот рейс сняли из-за нерентабельности
(тогда еще мау) - сорь, не много не понял фразу. МАУ теперь не МАУ?
 
На
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
стартує продаж квитків на нові регулярні рейси:

✈️Харків – Барселона (Іспанія)
Літаємо з 25.05.19 щосереди та щосуботи.
Вартість квитка в один бік без багажу — від 3 025* грн

Хоть и недолюбливаю МАУ, но на днях купила у них Харьков-Барселона на октябрь с короткой пересадкой в Киеве 2400 грн в 1 конец. У скайп на те же даты светилось 3125грн
 
Хоть и недолюбливаю МАУ, но на днях купила у них Харьков-Барселона на октябрь с короткой пересадкой в Киеве 2400 грн в 1 конец. У скайп на те же даты светилось 3125грн

Ну заебись жеж когда есть выбор и конкуренция. А без наличия Скайапа Мау тебе обошелся бы в 3 раза дороже, как это было в прошлые годы.
 
нам нужны рейсы в хабы, в первую очередь. Вена, Мюнхен, Франкфурт, Амстердам.

Вена как хаб отстой. Тут почти все рейсы приходится брать с пересадкой через тот же Мюнхен, Амстердам, Франкфурт, Париж, Дубай или на худой конец Москву.
 
Вена как хаб отстой. Тут почти все рейсы приходится брать с пересадкой через тот же Мюнхен, Амстердам, Франкфурт, Париж, Дубай или на худой конец Москву.

ОК, Вену вычеркиваю. Маасква нахуй идет априори.
 
нам нужны рейсы в хабы, в первую очередь. Вена, Мюнхен, Франкфурт, Амстердам.

Во-во Франкфурт очень нужен!!! Хоть бы в Хаан если не в основной. Дортмунд дыра такая фиг доберешься. Вон из Львов от 18€.
 
Назад
Зверху Знизу