Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2021
Так ты эту тему и почитай, особенно последние страниц 20-30, в ней все местные "элиты" как раз и высказались с презрением к Раэнэйр.

Ты еще среднюю длину хуя у украинцев на основании постов на форуме оцени.

Никакие объективные данные не показывают, что платежеспособные украинцы тяготяют к люксовому сегменту и игнорируют эконом сегмент, в любой сфере. Хьюндаев больше, чем Бимеров, Xiaome больше, чем седьмых айфонов итд итп

Если у тебя есть другие данные, не высосанные из пальца или из постов ебланствующих на форуме, то предоставь их пожалуйста.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2022
Авиапарк Ryanair - это Boeing-737 с ограниченной дальностью полёта, в комплектации экономкласс с минимальным шагом кресел и уровнем комфорта, впрочем как и семейство Airbus на базе A320, а через океан летают дальнемагистральные лайнеры другого класса, такие как Boeing-767, 777, 747, 787 «Dreamliner» или Airbus A330, A340, A350, A380 - широкофюзеляжные, с большими баками, большим уровнем комфорта даже в экономе и отвечающие требованиям ETOPS (касаемо двухмоторных).

Вот уж не знаю. Летал из украины в штаты, индию, японию, малайзию разными авиалиниями - самолет огромен, но места в экономе пипец как мало, сидишь как в маршрутке. Зато в европу Лот, Мау - вроде и самолет мелкий, но пассажирское место больше, особенно расстояние до кресла впереди точно больше
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2023
А что Харьков-Варшава не WizzAir уже?
АФАИК LOT, Виззов в Харькове нет уже давно.

Нарушение принципиальное на крайняк выкину, но в 4 случаях из 5 прокатывает. Да, я осознано иду на нарушение. И это не троллинг в бутылочках до 100 мл, обычные баклажки 0,5-1,0л удобные для рюкзака. Более того иногда проношу даже не внутри, а в боковом наружном кармане когда места нет. И тоже прокатывает.
А еще я провозил на Мальдивы ружье для подводно охоты. И узнал что провоз ружей запрещен только в аэропорту Коломбо.
Удивительный какой-то проеб службы безопасность харьковского аэропорта. Меня они помнится за электронную сигарету необычного вида (акумы внутри им похожи на патроны показались) минут 5 тиранили ;) за электронику периодически. Даже как-то странно такое легкомыслие. Еще и неоднократное.

LOT оказался дешевле и удобней по стыковке из Парижа в Харьков. Единственный минус поляков - много старых стюардесс. МАУ в этом пока выигрывает
Ну не знаю, как насчет "дешевле", а вот удобнее - 50 минут в ту сторону, и 1.5 часа в обратную. Редко что-то удобнее бывает.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2024
Подведем короткие итоги произошедшего:

Что произошло по факту - правительство Украины пыталось затянуть сюда Райнэйр для получения политических дивидендов. Райнейру судя по куче косвенных данных и выступлению мэстного "зарубежного АНАЛитика" - это нахуй не нужно. В результате он уходит не придя, даже чайку не выпив, и со скандалом. (поскольку "не особо то и хотелось")

Профит получают все нормальные перевозчики в а/п Борисполь, Коломойша в первую очередь, профит получает Борисполь, профит получает Виззэйр.

В жопе сидит правительство Украины (в который раз) и любители дешевых перелетов с этой самой Украины.

ЗЫ Ото нехуй лезть правительству в бизнес, затаскивая сюда всякие ИКЕИ с Рейнами и обещая им золотые горы, которые тут на данном этапе невозможно обеспечить по факту. Глупо потом получается. Занимайтесь тем, чем вы ДОЛЖНЫ заниматься. Уменьшение (ликвидация невозможна в принципе) коррупции, наведение порядка в судах, нормальные налоги, и все эти геи сюда сами переться будут, задолбаетесь от них отмахиваться. Но это же сложно, не интересно, и не денежно. Уроды блядь.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2025
Кстати, в догонку, непосредственно к полетам.
Давеча не смог купить билет в Болгарию из Днепра через П24. В то же время, на сайте аэропорта Днепра рейс есть. Потом смотрю вдумчиво - а он записан как "Роза Ветров". Ну купил на сайте собственно "Розы", но продолжаю недоумевать.
Теперь вчера прочитал статейку маленькую о решении суда Днепра по ПБ и понял, что происходит. Коломойшу давят по делу "Привата" и по решению суда требуют передачи имущества компании "ДнепрАвиа" государству. "ДнепрАвиа" тупо отдает самолеты "Розе Ветров" и... нету у "ДнепрАвиа" никаких самолетов. Легким движением руки брюки превращаются в шорты ;)
Так что кого интересуют направления, по которым раньше летал "ДнепрАвиа", попробуйте поискать их же на сайте "Роза Ветров".
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2026
Народ, подскажите, кто бывал а аэропорту им. Ататюрка? Часа между стыковочными рейсами достаточно, чтобы успеть на второй рейс? По карте аэропорта здание вроде не маленькое...
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2027
Народ, подскажите, кто бывал а аэропорту им. Ататюрка? Часа между стыковочными рейсами достаточно, чтобы успеть на второй рейс? По карте аэропорта здание вроде не маленькое...
Достаточно если рейс именно стыковочный (то есть без необходимости регистрации). Аэропорт большой, но удобный. К дальним терминалам ведут наземные эскалаторы, так что можно попасть весьма быстро.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2028
Достаточно если рейс именно стыковочный (то есть без необходимости регистрации). Аэропорт большой, но удобный. К дальним терминалам ведут наземные эскалаторы, так что можно попасть весьма быстро.

Благодарю! :пиво:
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2029
Народ, подскажите, кто бывал а аэропорту им. Ататюрка? Часа между стыковочными рейсами достаточно, чтобы успеть на второй рейс? По карте аэропорта здание вроде не маленькое...



Если рейс от одного оператора и вы регистрируетесь на стыковочный при посадке в Украине, то по идее не улетят? Будут искать.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2030
А с чего вы взяли что Визэйр - это второй лоукост Европы? Вторым всегда считался Изиджет, а на 3 месте - Норвиджн. Визэйр лишь на 4 месте и ему наступают на пятки.

И это без учёта Пегасус, который хоть и впереди Визэйр по пасажиропотоку, но для меня всё таки является азиатской авиакомпанией, а не европейской. Если же считать с Пегасус, то тогда Визэйр лишь на 5 месте.

Ну начнем стого, что по Пегасусу можно сказать, что он лоукостек совсем другого ценового диапазона. По крайней мере у нас. У виза есть клуб на год за небольшую плату и билеты по 20-30 евро можно у него купить. У Пегасуса нет. Изиджет я смотрел когда внутри шенгенские перелеты искал, тоже ощутимо дороже и виза и райкнов. Так что именно по критерию билет за 20-30 евро - он именно второй. Норвиджн - честно говоря не сомтрел, у него такая же сеть ка и визов хотя бы? У визов весь не маленькая.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2031
С Дублина летают, у нас они в первом терминале занимают огромный кусок. Да и с Лондона летают. И из многих других европейских аэропортов, где смогли договориться. Суть в том что везде где аэропорт далеко они выставляют обязательные условия по постоянному транспорту между аэропортами и между аэропортами и центром города. Но на Украине даже в Борисполь нет нормального общественного транспорта, либо убитые драндулеты (автобусы) компании "Полёт", либо таксисты-кидалы.

Борисполь, кстати, тоже находится не в черте города, а у чёрта на куличках.

В который раз - есть виз с билетами примерно той же цены. Может чуточку дороже. Виз в Жулянах - там в принципе не надо особого транспорта, он вообще чуть ли не центр Киева (там до Хрещатика 8 км где то). Вот виз почему то нормально летает и нормально договорился сам. Без проблем. Причем он пару лет летал вообще с сарая, пока не построили терминал нормальный.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2032
У виза есть клуб на год за небольшую плату и билеты по 20-30 евро можно у него купить. У Пегасуса нет.
Секунду? Что значит "у Пегасуса нет"? Если ты регистрируешься на сайте Пегасуса и билеты с доп. услугами покупаешь там же, то они тебе начисляют какие-то баллы, дают скидки.
Например мне к дню рождения в этом году продали билет Стамбул - Харьков за пол-цены, как подарок на ДР. Обошелся что-то в районе 30 долларов. Чертовски приятно было! ;)
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2033
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2034
Секунду? Что значит "у Пегасуса нет"? Если ты регистрируешься на сайте Пегасуса и билеты с доп. услугами покупаешь там же, то они тебе начисляют какие-то баллы, дают скидки.
Например мне к дню рождения в этом году продали билет Стамбул - Харьков за пол-цены, как подарок на ДР. Обошелся что-то в районе 30 долларов. Чертовски приятно было! ;)

Какие то балы - это мелочь. У кдю рождения хорошо, но это разовые акции. А вот клуб - это 20% скидки всегда, на год. Причем даже больше, тоесть клуб действует год, ты можешь за 1 до конца года купить билетов еще на год вперед.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2035
А зачем тогда безвиз просили? Ведь после 3.5 лет "реформ" у украинского народа как раз в карманах и осталось только 20 евро на одну поездку в Европу. Дороже большинство из них не потянет.

Не после 3.5 лет реформ - а после политики популистов до этого, что надо занять денег, чтобы курс доллара держать и газ дешевый для населения оплачивать.

Но это отвлеклись. Реально есть у народа деньги, как минимум у трети. Просто все ноют что плохо, а билеты в кокойнибудь Львов, когда поезд каждый день за 700 гривен не всегда и есть.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2036
Реальность состоит в том, что Раэнэйру ничего не мешает зайти в Украину кроме туповатых и вороватых украинских управленцев, с которыми, я надеюсь, в конце концов справятся.

Даже это не так, потому что как раз они хотели именно использовать админресурс. Они не смогли договориться с частным аэропортом и хотели, чтоби именно правителсьво выбило им не рыночные условия.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2037
Разговор не о тебе, но тут каждый второй плюнул в сторону Раэнэйр (самого крупного международного авиаперевозчика в мире) называя их то "чухонцами", то "мутными", и тд и тп.

Да, они именно скандальные типы. Это подтверждает история, в том числе и европейская. А как назвать компанию, которая дейсвтует не по рыночным принципам (в нашем случае) - а хочет выбить не рыночные условия с помощью админресурса?

Другое дело, что если не брать принципы и тд - Украине в целом было бы выгоден заход компании, даже если пришлось бы 5 лет иметь какой то убыток. Но это если не брать во внимание, что другие тоже захотели бы такого.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2038
Так ты эту тему и почитай, особенно последние страниц 20-30, в ней все местные "элиты" как раз и высказались с презрением к Раэнэйр.

Во первых давай не путать осуждение действия руководства (мы сейчас не говорим, справедливо или нет) - с полетами компании. Тут только один превед высказывал недовольство самими услугами, остальные очень даже не против летать ими, высказывалось только о финансовых требованиях компании.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2039
Народ, подскажите, кто бывал а аэропорту им. Ататюрка? Часа между стыковочными рейсами достаточно, чтобы успеть на второй рейс? По карте аэропорта здание вроде не маленькое...

Вообще-то прийдется поторопится. У вас второй рейс - внутренний по Турции или нет? Если да, то прийдется проходить паспортный контроль, а людей там нереально как правило. Но если сами туркиш айрлайнс (я правильно поняла?) продали вам билет на свои рейсы с такой стыковкой, то подождут.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2040
Ото нехуй лезть правительству в бизнес, затаскивая сюда всякие ИКЕИ с Рейнами и обещая им золотые горы, которые тут на данном этапе невозможно обеспечить по факту. Глупо потом получается. Занимайтесь тем, чем вы ДОЛЖНЫ заниматься. Уменьшение (ликвидация невозможна в принципе) коррупции, наведение порядка в судах, нормальные налоги, и все эти геи сюда сами переться будут, задолбаетесь от них отмахиваться. Но это же сложно, не интересно, и не денежно. Уроды блядь
Печально, но факт
 
Назад
Зверху Знизу