Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

Не пизди! (строго)
Диспетчера знают инглиш в необходимом объеме. В том числе и в Харькове. Не надо ляля. Если диспетчер не сдает экзамен, его тупо увольняют по профнепригодности.
Как уволили старые кадры, которые инглиш выучить не смогди и не захотели уходить по соглащению сторон.

у мну э фахивцова рация и я иногда слышу пиздеж уркав из башни и не тока... эта пиздес:іржач:
 
у мну э фахивцова рация и я иногда слышу пиздеж уркав из башни и не тока... эта пиздес:іржач:

Ясен хуй что филфаков они не заканчивали и акцент там песдетс, но главное что их на борту понимают. А обширный литературный лексикон там нах не надо.
 
я писал о странном менталитете русских пилотов. вот пример классического "авось", заканчиваются такие шутки печально, хотя и редко, но попадать в статистику особо не хочется...
ThoZNxy2JZk



:пиво: хороший пилот - скучный человек, педантично все делающий по книжкам (РЛЕ, РТЕ)

ну Сахар.. шо ты щас говоршь такое... пилоты Ила маладцы.. техника советсая.. и бухой пилот на совковом иле летает лучше трезвый на аэробусе--- проврено на соей шкуре... родная техика ага.. типа австралия- здесь был Вася... ремембер аз:іржач::yahoo::іржач:

Ясен хуй что филфаков они не заканчивали и акцент там песдетс, но главное что их на борту понимают. А обширный литературный лексикон там нах не надо.

да акцент нах... щас искать буду :іржач:
lICb8p9SvvM#t=0s

jrrq9sh6rCQ
 
да акцент нах... щас искать буду :іржач:
lICb8p9SvvM#t=0s

Пиздец..... И смешно и плакать хочется :D
Пилот вообще в ахуе 28 problems это вообще, хотя может прием херовый и он не расслышал что с движками проблемы.
 
а смысл в этом есть?
Смысл безусловно есть: длиннее полоса - выше безопасность полетов.
Но я думаю, чтбы срыть этот этот кусок Федырцив надо отселить народа на одну нехилую многоэтажку. А это дохрена лимонов баксов.
 
я писал о странном менталитете русских пилотов. вот пример классического "авось", заканчиваются такие шутки печально, хотя и редко, но попадать в статистику особо не хочется...
не только наши так могут
rPJiOareZnA
 
да акцент нах... щас искать буду :іржач:
lICb8p9SvvM#t=0s

jrrq9sh6rCQ

Какой лютый ад и пиздец... Air Traffic Controller в английском же не отдупляет совершенно... такое ощущение, что он вообще не понимает пилота и так, чисто гадает шо тот ему говорит. Не переговор диспетчера с аварийным бортом, а какой-то "хинди русси, бхай-бхай". Хорошо хоть другие пилоты пытались помочь.

Еще хороши рассуждения во втором ролике, что мол пилоты им не так по-английски говорят, видишь ли... акцент у них не такой.

пилоты Ила маладцы.. техника советсая..
А по-моему пилоты конкретно облажались. Это ж предпосылка к летному происшествию. За такие вещи полагается отличный втык...

типа австралия- здесь был Вася... ремембер аз:іржач::yahoo::іржач:
Да Австралия то ремембер, даже могилку если чо могут поставить. Это недорого стоит.
 
Не очень ясен предмет дискуссии. Технически Боинг 767 может прилететь в Харьков. Но видимо это не вполне соответствует всем нормам эксплуатации этого самолета.
В конце концов Харьков не Париж и даже не Киев. Тем 3-5% жителей кому надо часто летать в дальние перелеты достаточно аэропортов Киева и России.
Делать в Харькове аэропорт мирового класса - это как в Купянске открывать сети магазинов мировых брендов , как в Милане или Лондоне. Можно конечно, а смысл ?

Кому надо часто летать летают австрийскими авиалиниями с Харькова в том числе. Но вот про достаточно аэропортов Киева и России - это явно не так. Так как летать хочется со своего города. А не тащиться в Борисполь или Жуляны.

Да и в Донецке например полосу сделали 4000 - которая принимает обсолютно любой гражданский самолет.
 
сомневаюсь, они не дешевы и не такие удобные стыковки у них

Ну в Европу это вообще единственный вариант. Можно конечно через Москву лететь, через Стамбул. Или через Борисполь. Но австрийские не такие уж дорогие - по сравнению с другими стыковками. К нам например заказчики почти всегда именно австрияками летают. Цены там обычные - если эконом класс. В барселону например недавно было 334 доллара в обе стороны. Стыковки 50 мин (что немного стремно) или 3.50.
 
в Мюнхене самолеты конечно не садятся, но проезжают к терминалам
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

есть куча насыпных ВПП
даже у нас в Харьковской области (достаточно плоское место) у жд не малое количество насыпных участков
сделать можно много чего...
я подозреваю, что не хотели останавливать работу старой полосы
 
спасибо.садись!2!

в корневой части консоли располагается 2х щелевой закрылок(крайняя секция как помнится -выдвижная)

:D
Во-первых, в корневой части консоли находится поперечный силовой элемент крыла, именуемый нервюрой (корневая, она же бортовая), а закрылки располагаются на задней кромке крыла.
Во-вторых, закрылки не выезжают и поворачиваются, а выпускаются и убираются.
В третьих, "невероятных размеров дыра" - это то, что у тебя между булок, а в авиации есть отверстия, щели, люки, ниши, проемы...
 
:D
Во-первых, в корневой части консоли находится поперечный силовой элемент крыла, именуемый нервюрой (корневая, она же бортовая), а закрылки располагаются на задней кромке крыла.
Во-вторых, закрылки не выезжают и поворачиваются, а выпускаются и убираются.
В третьих, "невероятных размеров дыра" - это то, что у тебя между булок, а в авиации есть отверстия, щели, люки, ниши, проемы...

во первых: невероятных размеров дыра-у тебя между слаборазвитых полушарий,так называемого головного мозга:D
во вторых: на Б-767 2пары закрылков,одно и 2ух щелевые,как называются те которые находятся ближе к БОРТОВОЙ нервюре?
в третьих Самоназвание из 5 букв с окончанием на "юк" подбери себе сам:D
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
почитал что из Белгорода летают самолеты в Бангкок. У нас сделали аэропорт, а многие харьковчане едут в Белгород... У нас полоса короткая? Или просто не смогли договорится с Харьковским аэропортом?
Боинг можно посадить куда угодно, просто некоторые - один раз.
 
толковый пилот поднимет этот Боинг с полосы 2.5 даже в полной загрузке

На Самуи длина полосы 2000. Довелось нам там садиться и взлетать на 747. Удовольствие скажу я Вам не из приятных-при посадке еще просто башка от резкого торможения раскалывалась, а вот при взлете полсалона блевало..:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Ну их-эти эксперименты!
 
0_8c254_ec24123c_XXXL.jpg


0_8c255_a81857df_XXXL.jpg

на снимке Боинг -737-800
 
Останнє редагування:
все дело в экономической составляющей
Не выгодна к примеру Хургада из Харькова
Не выгоден Бангкок

Выгодна Ланка, ГОА, Эмираты дешевым флай дубай

сейчас не 2007, конец 2008 года
никто не хочет рисковать гонять полупустые места и быть нерентабельным
 
Назад
Зверху Знизу