Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

Было штук 5-6 свободных мест.
Лично я с Эрнестом больше связываться не хочу. У меня в этой поездке был стык в Милане. Мне рейс до Милана Эрнест просто отменил. Пришлось спешно покупать билет на визз через Вену(не жалею - прогулялся по Вене). Обратно летел Эрнестом - самолёт старенький. Летел с рюкзаком и барсеткой. В аэропорту представительница Эрнеста приклепалась к барсетке - пришлось барсетку впихивать в рюкзак.

писали где-то, что они на самом деле не итальянский лоукост, а албанский :)
 
Полеты за 10 евро: куда Ryanair продает самые дешевые авиабилеты из Украины на осень и зиму?


Авиабилеты по 10 евро на рейсы Ryanair многие пассажиры воспринимают как акционные, однако такой тариф доступен для покупки и в период между распродажами.

Например, сейчас билеты по 10 евро продаются на 12 маршрутов, которые выполняются из четырех городов Украины этой осенью и зимой. Из киевского аэропорта Борисполь самые дешевые перелеты можно забронировать в пять городов, из Одессы — в четыре города, из Львова — в два города, из Харькова — в один город.

Билеты по 10 евро включают только перевозку пассажира из точки в точку, обязательные аэропортовые и прочие платежи без каких-либо дополнительных услуг. Бесплатно с собой можно взять только ручную кладь. Ее габариты не должны превышать 40х25х20 см, в противном случае сумку попросят сдать в багаж. За это предусмотрен сбор 25 евро.
Список рейсов из Киева с билетами по 10 евро:

Быдгощ (октябрь, ноябрь, декабрь)
Карлсруе/Баден-Баден (ноябрь)
Краков (ноябрь, декабрь)
Познань (декабрь)
София (ноябрь)

Список маршрутов Ryanair из Одессы с билетами по 10 евро:

Гданьск (ноябрь, декабрь, январь)
Катовице (ноябрь, декабрь, январь)
Познань (ноябрь, декабрь)
Вроцлав (декабрь)


Список маршрутов Ryanair из Львова с билетами по 10 евро:

Дюссельдорф Веце (декабрь, январь)
Варшава (декабрь)


Список маршрутов Ryanair из Харькова с билетами по 10 евро:

Познань (октябрь, декабрь)

В скобках указаны месяцы, в которые выполняются рейсы с билетами по 10 евро. Для наиболее быстрого поиска 10-евровых тарифов Ryanair необходимо переключиться на англоязычную версию сайта для Великобритании. Тогда при открытии календаря система сразу отображает минимальные цены на ближайшие месяцы.
 
LOT запустит прямые рейсы из Кракова в Нью-Йорк

2020 года запустит прямые рейсы между Краковом и аэропортом Нью-Йорка имени Джона Кеннеди.

Они начнут выполняться с 3 мая 2020 года с частотой один раз в неделю по воскресеньям на самолетах Boeing 787.

Также в летние месяцы 2020 года LOT намерен увеличить частоту полетов на маршруте Краков-Чикаго до пяти рейсов в неделю. Летом этого года LOT обслуживал линию Краков-Чикаго с частотой три раза в неделю. К октября частота постепенно будет сокращена до одного рейса в неделю.

Наиболее обширная маршрутная сеть LOT в города США обслуживается из Варшавы. Авиакомпания летает из польской столицы в два аэропорта Нью-Йорка, Чикаго, Лос-Анджелес и Майами.
 
И, это у поляков еще безвиза нет.
 
С фейсбука история: :D


О, МАУ…
Никто, как ты, иметь не может:–)

Я никогда так весело не летал, я должен рассказать об этом миру:–)))

Надо лететь, срочно, без вариантов. Рядом, в европы.
Обычно 6000–7000, но мне же срочно — есть только за 15700.
Плюс 25 баксов за оформление в кассе, плюс 1 процент за денежный перевод, плюс 470 гривен за выбор места — отказать, плюс 1400 за чемодан — отказать — и сейчас важно — это всё за эконом.
Бизнес на этот же рейс — запоминаем — 44600. Еду в Борисполь бесконечных два с половиной часа, чудом успеваю добежать последним до гейта, рейс овербукд, меня бесплатно апргейдят в бизнес.
Сажусь, выдыхаю, оглядываюсь один раз. Потом еще раз. И еще раз.
Понимаю, что не понимаю.
Вы тоже сразу не поймете, но напрягитесь, оно того стоит, обещаю.
Короче.
Овербукнутых они проапргрейдили в бизнес, но, ВНИМАНИЕ — третьм человеком в средний ряд:–)))))
На места В и Е, которые в бизнесе должны быть пустыми!! Ну, вы ж знаете, между креслами в нашем колхозном недобизнесе должно быть пустое кресло — на нем обычно столик стоит, пледики лежат, журнальчики.
В соседнем ряду уже сидела пара — бизнес–мужчина и бизнес–женщина, видно, что у людей все хорошо и полное романтикэ впридачу — шанели, гуччи, сюсю, цьомочки, ручки, пальчики, ушки, ямочки… Оооооо, рье до рьееееен, ооо, рьее до рьееенн.
Но не тут то было, ребятушки.
Между ними сажают чувака килограмм на 130 и за метр девяносто ростом.
Суууукаааа.
У романтикэ начинается истэрикэ.
В буквальном смысле.
Требует старшую. Претензия всего одна: МАУ, вы вообще охуели??? Но не та ту напали — старшая оказывается бывалой. Судя по всему, тоже недавно проапргрейденная. Из проводницы плацкарта. Ледяным, загробным тоном она, глядя на романтикэ как на лобковых вшей, советует им в СЛЕДУЮЩИЙ раз внимательно читать мелкий шрифт перед тем, как покупать билеты. Мол, в исключительных случаях компания имеет полное право вас всех хоть садомировать… Суууукааа… Какой следующий раз??? Да они ж больше никогда, просто никогда, ваше злоебучее МАУ не то, что не купят, а…

Ладно.

Тут бы, конечно, сказать занавес.

Но какое там.

На самом деле настоящая человеческая драма развернулась на предпоследнем ряду бизнес–класса.
Билеты в наш веселый бизнес по 44600 были, помните ж еще, да?
Так вот. Пока в первом ряду старшая публично разъебывала, как бог черепаху, этих несчастных романтикэ, другая проводница, запутавшись, выдала поднос с бизнес–едой не бизнес пассажиру, а проапргрейденному ничтожеству. Которое, гадина, тут же укусило булку и распечатало коробку с маслом, чтобы не просто жрать ЧУЖУЮ бизнес–булку, а еще и мазать ее маслом, понимаете?? Старшая это тоже поняла. Забыв про романтикэ она молнией, молнией метнулась к проапгрейденному, выхватила у того из цепких лап поднос с бизнес–едой, схватила за руку свою облажавшуюся колежанку и уволока ее в сторону кабины пилотов. Но там уже образовалась очередь в туалет из расстроенных романтикэ и проапгрейденных. И старшая приняла единственно верное решение: вынести подчиненный мозги не втихаря, а прилюдно.

Салон затих. Наступил тот момент, когда обычно пишут, что было слышно, как пролетает муха. Но мух в этот раз почему–то. не было, поэтому все, вылупив очи и высунув языки, как загипнотизированные зомбаки слушали шепот старшой в ухо подчиненной о том, что что ж мы теперь блять будем делать у нас блять бизнес–еда была посчитана попорционно и поподносно и теперь изза тебя блять у нас один бизнеспассажир остается без бизнесхавки. Колежанка разумно дала заднюю, что, мол, да, ее бочина, ей и исправлять. Отодвигает старшую, и с фирменной гримасой МАУ, блять, РЕАЛЬНО подходит к несчастном, которому не хватило бизнес–хавки и робко спрашивает, будет ли он есть ту порцию, которую они выцарапали из лап проапргейденного в соседнем ряду. Мол, с ней все нормально, бизнес–хавка не пострадала, просто нет булочки и разорвана упаковка с маслом. Но масло все целое, вы не волнуйтесь.
Суууукааа:–)))

Я думал, у этого бедного небедного дядечки (с часами по цене самолета), которому она все это рассказывала, случится удар. И — надо ж понимать — что к этому моменту весь салон, не моргая пялился на дядю — мол, чем же, чем же это все закончится? Еще чуть чуть, и скандировали бы, как на трибунах: дя–дя! дя–дя!
Но дядечка сначала побагровел, потом посинел, потом еще раз посинел, еще раз — и выдохнул.
Глубоко выдохнул. И отказался.

Вот и вы, когда следующий раз будете покупать билеты МАУ, лучше откажитесь.
С ними, конечно, очень весело. Но и очень стыдно.
А ебаного стыда нам всем и так хватает.
Это ж не булочки.

Пис:–))

 
Кстати если когда-то кто-то захочет лететь австрийцами на даль - ну его нах. Самолёты ~20 лет но правда обновлён салон полностью. Но обновили так что лучше бы старые удобные кресла оставили...сейчас просто доска обтянутая хер знает чем и всё это упирается в спину и вызывает боль практически сразу. Места между сидушками по ширине очень мало. Там не то что 130кг, а и обычному человеку тесно. Развлекалово на борту очень скудное, мониторы хоть и новые но маленькие. Еда такое...никакое. Единственное что - чивас на борту :D В общем до моих любимых Emirates как до Киева раком...
 
Недавно открыл для себя бесплатную карту класса Corporate для предпринимателей, которая дает право бесплатно пользоваться Fast Line и бизнес залом в Борисполе и за доплату в других аэропортах
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
ну... там требования такие себе.
6к грн нужно потратить за 30 дней до посещения зала
мне проще было с обычными картами обращаться
 
Прилетел из Венеции.
МАУ рейсы задержало. Туда вообще перенос с 11 на 17, обратно по полчаса.
Вафля в Марко Поло так себе.
Людей дохрена и больше- сидячих мест в зоне дютиков мало.
 
ну... там требования такие себе.
6к грн нужно потратить за 30 дней до посещения зала
мне проще было с обычными картами обращаться

по корпоративной карте как раз нет ни одного требования
это относится только к личным картам
 
по корпоративной карте как раз нет ни одного требования
это относится только к личным картам

Ну так это и не твоя личная карта, а карта фирмы которая тебе ее выдала на командировку или другие расходы.
 
Аэропорт Харьков намерен расширить существующий терминал

Разработан план увеличения пропускной способности основного пассажирского терминала А, чтобы справиться с обслуживанием растущего пассажиропотока.

«У нас есть два варианта. Один – достроить со стороны взлетно-посадочной полосы еще сегмент. Второй вариант – достроить со стороны перрона, отодвинуть весь фасад. Если не в следующем, то максимум в 2021 году мы это начнем, как минимум строить, или уже реализуем», — рассказал в интервью Depo.Харьков коммерческий директор по авиационной деятельности аэропорта Владислав Ильин.

По его словам, предприятие уже сталкивается с дефицитом пропускной способности в зале регистрации и зоне вылета.

«Когда мы просим [сетевые авиакомпании] сместиться на полчаса, потому что у нас не хватает стоек регистрации или пассажиры не помещаются в зал вылета, они отвечают, что это невозможно, т.к. полностью разрушается сетевая модель. Если они прилетают позже, пассажиры пропускают стыковки», — рассказал Ильин.

Если же не развивать инфраструктуру, то, отмечает топ-менеджер, авиакомпании будут отказываться от полетов, потому что не могут выполнять полеты в необходимое для них время.

Общий пассажиропоток в аэропорту Харьков за 8 месяцев 2019 года вырос на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 823,7 тыс. человек. За весь 2010 год, когда аэропорт ввел в эксплуатацию терминал А, предприятие обслужило 243,2 тыс. пассажиров.
 
Апелляционный суд Киева отменил решение о приостановлении лицензии SkyUp

“25 сентября 2019 года коллегия судей судебной палаты по рассмотрению гражданских дел Киевского апелляционного суда рассмотрела апелляционную жалобу, поданную ООО “Авиакомпания SkyUp” на решение Барышевского районного суда Киевской области от 24 мая 2019 года которой частично удовлетворено заявление Пасенко Оксаны Анатольевны об обеспечении ее иска к ООО “Авиакомпания SkyUp”, – говорится в сообщении.

Отмечается, что по результатам апелляционного рассмотрения апелляционная жалоба ООО “Авиакомпания SkyUp” удовлетворена. Постановление Барышевского районного суда Киевской области от 24 мая 2019 года об обеспечении иска отменено и принято новое судебное решение, которым в удовлетворении заявления Пасенко Оксаны Анатольевны об обеспечении ее иска отказано в полном объеме.

Беня, как ты, дядя?
 
Добрый день!
Подскажите, посадочный обязательно распечатывать или же достаточно pdf файла в телефоне?!
И еще, если ручная кладь то сразу можно идти на паспортный контроль или же сначало все же на регистрацию?!
 
ну... там требования такие себе.
6к грн нужно потратить за 30 дней до посещения зала
мне проще было с обычными картами обращаться

ага ещё прикольно когда не сам летишь. особенно про детей мне понравилось, можно провести ребёнка до 6 лет)))
 
Прилетел из Венеции.
МАУ рейсы задержало. Туда вообще перенос с 11 на 17, обратно по полчаса.
Вафля в Марко Поло так себе.
Людей дохрена и больше- сидячих мест в зоне дютиков мало.

меня очень удивил размер этого аэропорта. такой малюсенький))
 
Забыл вчера порадовать любителей путешествий.

Європейський лоукостер у 2020 році почне виконувати прямий рейс із Харкова до Берліна

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


ПС Ставлю на Ryanair:yahoo:
 
Отличная новость. Спасибо, будем следить:пиво:
 
Wizz внезапно вернул всё бабки за бронирование на карту, а в приложении типа все ок.
Все, пролетел ?
Кто сталкивался.
 
Wizz внезапно вернул всё бабки за бронирование на карту, а в приложении типа все ок.
Все, пролетел ?
Кто сталкивался.

Мне на почту Wizzair прислали письму про изменение времени вылета на пару часов с предложениями оставить бронь, вернуть деньги или перебронировать на другое время. Я оставил, мне даже удобнее. Но там надо зайти и нажать кнопочку с выбранным вариантом:незнаю:
 
Назад
Зверху Знизу