Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3541
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3542
Зубожіння у народа такое, что туроператорам не хватает мест на чартерных рейсах
Интересно, получатели субсидий тоже летают легко? И не стОит ли в таком случае снять с них субсидию. :)
А вот какого черта отменили дешевый АтласГлобал из Харькова в Ататюрк, я понять не могу. В прошлом году так удобно летал на конференцию в Болгарию, что-то около 2400 или 2500 грн в оба конца! А в этом году придется пропустить конференцию именно по причине отмены рейса. Черти.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3543
Интересно, получатели субсидий тоже летают легко? И не стОит ли в таком случае снять с них субсидию. :)
А вот какого черта отменили дешевый АтласГлобал из Харькова в Ататюрк, я понять не могу. В прошлом году так удобно летал на конференцию в Болгарию, что-то около 1400 или 1500 грн в оба конца! А в этом году придется пропустить конференцию именно по причине отмены рейса. Черти.

:незнаю:
Возможно, из-за высокой конкуренции с другими перевозчиками по этому маршруту. Менее выгодно, чем использование парка воздушных суден на чартерах в турсезон.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3544
Возможно, из-за высокой конкуренции с другими перевозчиками по этому маршруту. Менее выгодно, чем использование парка воздушных суден на чартерах в турсезон.
С Пегасусом вряд ли была конкуренция. У Пегасуса во-первых, крайне неудачное время прибытия-отбытия в Харькове (2 и 3 часа ночи), во-вторых прилетает он не в Ататюрк, а на Сабиху. АтласГлобал делал два рейса в день туда-обратно, и все рейсы днем, начиная с 10 утра из Стамбула. Удобнее просто сложно себе представить. Кто мог с ними конкурировать? Вполне допускаю, что летом чартерами Атласы могут сделать в день гораздо больше рейсов. А может быть их "попросила" мама - Turkish Airlines, которые на этом маршруте остались, но цены вдвое от прошлогодних у Атласа.

Тогда вопрос еще один. Вроде бы в начале года анонсировали рейсы из Харькова в Бургас. И вроде бы даже за это брался именно Azurair. Что-то слышно по этому поводу? Для меня это был бы выход, но пока tickets.ua в Бургас даже из Киева предлагает только варианты с двумя пересадками (Минск-Москва, или Минск-Варшава) с ценой около 20000 грн, что меня ваще никак не устраивает.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3545
И за рашки в Харьков не заходят лоукосты:( Хочу летать на выходные в тот же Берлин туда и обратно за 60 евро, а так получается 60 евро + поездка в Киев(это + время и + деньги), все чаще задумываюсь с переездом во Львов.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3546
С Пегасусом вряд ли была конкуренция. У Пегасуса во-первых, крайне неудачное время прибытия-отбытия в Харькове (2 и 3 часа ночи)

А мне это самое охуенное время, рано утром в Сабихе - на любую стыковку по-любому попадаешь до полудня.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3547
А мне это самое охуенное время, рано утром в Сабихе - на любую стыковку по-любому попадаешь до полудня.
Если и дальше лететь Пегасусом, то да. Хотя у них зачастую на рейсы в Европу сидеть надо 5-6 часов в этой Сабихе.
Мне же как раз надо на Отогар Байрампаша, оттуда автобус в Болгарию. А с Ататюрка - это сел в метро, штук 8 остановок - и ты на Отогаре.
Добираться от Сабихи до Отогара ночью.....
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3548
Если и дальше лететь Пегасусом, то да. Хотя у них зачастую на рейсы в Европу сидеть надо 5-6 часов в этой Сабихе.
Мне же как раз надо на Отогар Байрампаша, оттуда автобус в Болгарию. А с Ататюрка - это сел в метро, штук 8 остановок - и ты на Отогаре.
Добираться от Сабихи до Отогара ночью.....

А зачем сидеть, в 5 утра идешь на дальний гейт первого этажа и спишь на креслах часа 3 :D
Или в лаунж можно, пожрать заодно.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3549
Выяснил я про Бургас. Только чартер "Роза ветров" по вторникам. Первый рейс - 5 июня. Стоимость на первый рейс 170 евро туда-обратно (в разгар сезона доходит до 190 евро). Онлайн купить нельзя. Надо лично. Время удобное - из Харькова в 4 часа дня, обратно в Харьков прилетает в 9 вечера.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3550
Український лоукостер на місяць загальмував авіапольоти
Нещодавно створена українська авіакомпанія SkyUp планує отримати сертифікат експлуатанта, що дозволяє виконувати польоти, в перший тиждень травня, а не в квітні, як планувалося раніше
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3551
Так вы так и пишите. что вас не устраивет комфорт в старых самолетах. К вопросу авиационной безопасности, возраст воздушного судна мало имеет отношение:незнаю:

Ещё как имеет. МАУ имеет свой штат обслуживания и сами "химичат" над самолётами. Имея хозяина в виде еврейской натуры экономия на запчастях и всём остальном априори имеет место быть со всеми вытекающими.
30ти летний самолёт как 30ти летняя машина: в нём всегда есть что ремонтировать
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3552
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3553
Ещё как имеет. МАУ имеет свой штат обслуживания и сами "химичат" над самолётами. Имея хозяина в виде еврейской натуры экономия на запчастях и всём остальном априори имеет место быть со всеми вытекающими.
30ти летний самолёт как 30ти летняя машина: в нём всегда есть что ремонтировать

Я даже не хочу коментировать на ваш пост:рл:
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3554
Если и дальше лететь Пегасусом, то да. Хотя у них зачастую на рейсы в Европу сидеть надо 5-6 часов в этой Сабихе.
Мне же как раз надо на Отогар Байрампаша, оттуда автобус в Болгарию. А с Ататюрка - это сел в метро, штук 8 остановок - и ты на Отогаре.
Добираться от Сабихи до Отогара ночью.....
Коллега, шо вы звездите? У меня такое ощущевывание, что про "автобус в Болгарию" это вы себе придумали. Ибо как раз НИЧЕГО удобнее Сабихи в плане "автобуса в Болгарию" и нет. Какой-такой "ночью"? В Сабиху самолет прилетает в 6 с копейками утра (возможно и в 5 с копейками, там ночь на ночь не приходится). Садимся на Е-10-й или если повезет на Е-11-й (они начинают ходить с 5-ти утра - как раз ГАРАНТИРОВАНО к прилету самолета в Сабиху), едем до Ачибадем метро, там 1 остановку на М4 до Мармарай, оттуда до Еникапы, там на М1 и прямо до Отогара. Итого на Отогаре мы с 7.45 (если очень торопится) до 8.30 (если перекуривать при каждой пересадке). А автобус в эту самую Болгарию идет в 9 утра Нишикли и в 9.30 - МЕТРО. Че вам еще В ПРИНЦИПЕ может быть удобнее??? Такого кайфа нет более ни у одного рейса приходящего в Аттатюрк. Уж я летаю по 2 раза в месяц туды/сюды, так что все маршруты изучил.

А зачем сидеть, в 5 утра идешь на дальний гейт первого этажа и спишь на креслах часа 3 :D
Или в лаунж можно, пожрать заодно.
Та не надо там никуда "идти спать", то товарищч Астроном про Болгарию хфантазирует, там сразу по прилету надо пиздячить на автовокзал, как раз за час с копейками/пол-часа до отхода автобуса приедешь. А если "пойти спать" гарантированно опоздаешь. НЕТУ лучше по времени рейса для трансфера в Болгарию, чем ночной на Сабиху Пегасусом.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3555
Коллега, шо вы звездите? У меня такое ощущевывание, что про "автобус в Болгарию" это вы себе придумали. Ибо как раз НИЧЕГО удобнее Сабихи в плане "автобуса в Болгарию" и нет. Какой-такой "ночью"? В Сабиху самолет прилетает в 6 с копейками утра (возможно и в 5 с копейками, там ночь на ночь не приходится). Садимся на Е-10-й или если повезет на Е-11-й (они начинают ходить с 5-ти утра - как раз ГАРАНТИРОВАНО к прилету самолета в Сабиху), едем до Ачибадем метро, там 1 остановку на М4 до Мармарай, оттуда до Еникапы, там на М1 и прямо до Отогара. Итого на Отогаре мы с 7.45 (если очень торопится) до 8.30 (если перекуривать при каждой пересадке). А автобус в эту самую Болгарию идет в 9 утра Нишикли и в 9.30 - МЕТРО. Че вам еще В ПРИНЦИПЕ может быть удобнее??? Такого кайфа нет более ни у одного рейса приходящего в Аттатюрк. Уж я летаю по 2 раза в месяц туды/сюды, так что все маршруты изучил.
Это ж сколько пересадок с чумаданом? И во что это обойдется? А с Ататюрка до Отогара - 4 лиры всего лишь. Да и по прошлому году Атлас Глобал стоил существенно дешевле Пегасуса (сейчас посмотрел - 2405 грн). Кроме этого приехал я в харьковский аэропорт на тралике, а на Пегасус - только на такси. Там в сумме набежит шо божеж мой.
А автобус в Болгарию - да, пользовался именно Нишикли. Метро мне не подходит, они не заезжают на Золотые пески. В расписании Метро есть только Бургас и Варна.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3556
Если купить карточку Стамбулкард - то где-то 7-8 лир до конца. Если хочешь меньше пересадок - едешь на том же Е10 или Е11 не до Ачибадем Метро, а на 1 остановку раньше до остановки бла-бла-бла Метробус. Там садишься на 22АС метробус и едешь на нем до остановки Мертер, там на М1 (уже со стороны Аттатюрка) и 4 остановки до Байрампаша. Именно ПО ВРЕМЕНИ наилучший вариант - из Сабихи, поскольку на Аттатюрк все прилетает днем, и на утренний автобус ты гарантированно не успеваешь, следовательно надо ехать в 8 вечера, и в Златых пясках ты будешь где-то в 3 часа ночи - тоже не самое удобное время.
БТВ не забывай, что вроде как в августе Аттатюрк закрывается как явление, и то что сейчас летает на Аттатюрк будет летать хуй его знает куда, метро во всяком случае оттуда точно не ходит.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3557
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3558
Та не надо там никуда "идти спать", то товарищч Астроном про Болгарию хфантазирует, там сразу по прилету надо пиздячить на автовокзал, как раз за час с копейками/пол-часа до отхода автобуса приедешь. А если "пойти спать" гарантированно опоздаешь. НЕТУ лучше по времени рейса для трансфера в Болгарию, чем ночной на Сабиху Пегасусом.

То мне надо бывает, ибо если пересадка в Европу в полдень, то делать как бы больше нехуй кроме как спать.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3559
Flydubai (Эмираты) рассматривает возможность запуска авиарейсов в Харьков. Об этом сообщил вице-президент flydubai Джейхун Эфенди, передает БизнесЦензор.
"Мы бы очень хотели начать летать из Харькова и Днепра. Рассматриваем и Запорожье", – добавил вице-президент авиакомпании.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3560
что там - сегодня первый Харьков-Милан летит? интересно - много народа на борту?
 
Назад
Зверху Знизу