Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

а теперь вот и дома туже херню сотворили
Не только дома... Только что в новостях рассказывали про 200 человек которые застряли во Вьетнаме. Визы кончились - в город не выпускают. Сидят в аэропорту и никакой информации о том что с ними будет никто не говорит.
Вот нашел новость
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
но тут мало инфы
 

то, что НЕ ТОЛЬКО дома - то ясно
я к тому, что проявилось ДАЖЕ дома
 

авиаперевозки-капиталоемкая индустрия,но далеко не жирная,операционная рентабельность у классического перевозчика ок 10% это шикарно.
Аэросвит всегда был закредитован,в целом бока менеджмента

нечего там "приватизировать"-контролируется группой Приватбанка,для них эта тема похоже вторична.борты-лизинговые,основная ценность-маршрутная сеть,если процедура банкротсва станет неуправляемой (что в случае бенефециаров из группы Приватбанка практически невозможно)-пул маршрутов перераспределят в адрес других компаний группы(Днепроавиа,Роза Ветров,Донбассаэро).
 

ага химтрейлщик на форсаже


Начата процедура банкротства. Насчет причин - хз.
 

А почему ви через Белгород не хотите? Вариант в 100 раз лучший по моему скромному мнению!
 

767 сядет, а взлетит только пустым.
 
а до него сколько плюхать?

Ну уж таки меньше чем до Киева, во всяком случае. На поезде "Князь Владимир" - около часа. И как раз вроде бы по расписанию подходдит - успеваешь на вылет на этом поезде.
 
Аарон Циммерман из Белгорода чартер, билеты на который можно купить только у туроператора, а из Киева регулярные рейсы ежесуточные были...

Кстати раз подняли эту тему. На сайте "карта аэродромов" Харьковский аэропорт значится с ВПП 2351 метр
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Белгород - 2500
 

Насколько я знаю, из России в США билеты раза в 4 дешевле чем из Киева, если брать заранее. Наверное и с твоим направлением аналогично. Мои друзья в штаты через Москву летают. И вообще ситуация с авиаперевозками в Украине напоминает аналогичную с мобильной связью до 2004 года, ебанутые цены при отсутствии реальной конкуренции.
 

Поговаривают, что Беня свое рыльце всунул в МАУ. Туда же тащит и все активы, а вот пассивы и долги оставил на Видросвите, который и банкротит.




Что за чушь? Какие 4 раза? Билет Москва-Нью-Йорк от Аэрофлота стоит столько же, сколько и билет Киев-Нью-Йорк или Харьков-Нью-Йорк ими же с пересадкой в Москве. Самые дешевые билеты из России в США за последний год видел только от Трансаэро на февраль 2013 года - 350 долларов на определенные даты. Да те распродались за несколько дней. А так в целом цена билета из России в США и из Украины в США практически одинакова.
 
Останнє редагування:
767 сядет, а взлетит только пустым.

Именно так.

Наднях с товарищем обсуждал эту тему. Он техник на военных АНах. В Ираке был. Так он рассказал, что садится можно и на более короткую полосу , чем требуется и есть много способов укоротить посадочный путь.В первую очередь это зависит от профессионализма экипажа. А вот взлететь - даже професиионализма может не хватить, от техники зависит. Их экипажи летали с ОАЭ в Ирак в течении нескольких лет. Американцы не хотели летать в Ирак и им приходилось садится на очень короткие полосы. Но взлетали они уже пустые. Так что особо проблем не было.
 
сеть проще, чем взлететь
 
Нет, не так. Понятие "пустой" ничего не говорит, ибо взлетная масса, это масса "сухого" ЛА, плюс масса топлива, плюс масса груза. А длина разбега зависит от силы тяги силовой установки, аэродинамических характеристик конструкции самолета, состояния поверхности ВПП и угла ее наклона, состояния атмосферы (скорость и направление ветра, температура и давление воздуха) ну и конечно же, косвенно, от профессионализма экипажа.
 
Кстати, а кто в курсе. На Евро прилетал к нам в аэропорт не то корендоновский не то трансавиашный Б-767, привозил голландских болел. А был ли он замечен в вывозе голландских тел после Евро?
 

это был чартер
он прилетел утром, выгрузился, постоял, загрузился и отвез прилетевших назад
 

То есть взлетал он груженый? Мне как раз этот момент интересен в свете дискуссии.
 

Ну и очень хорошо что чартер! Когда я сравнивал цены на туры - из Беглорода были таки значительно дешевле, чем из Киева!

Опять же - с Аэросвитом дела не нужно иметь - огромный плюс, по-моему!
 

ну да
ну так проблемы взлететь с людьми нету

для этого должен быть определенный вес самолета. длина нужной ВПП зависит от веса брутто самолёта
баки были далеко не полные, ибо он не в австралию летел.