Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова


у мну э фахивцова рация и я иногда слышу пиздеж уркав из башни и не тока... эта пиздес
 

Ясен хуй что филфаков они не заканчивали и акцент там песдетс, но главное что их на борту понимают. А обширный литературный лексикон там нах не надо.
 

ну Сахар.. шо ты щас говоршь такое... пилоты Ила маладцы.. техника советсая.. и бухой пилот на совковом иле летает лучше трезвый на аэробусе--- проврено на соей шкуре... родная техика ага.. типа австралия- здесь был Вася... ремембер аз


да акцент нах... щас искать буду
lICb8p9SvvM#t=0s

jrrq9sh6rCQ
 
да акцент нах... щас искать буду
lICb8p9SvvM#t=0s

Пиздец..... И смешно и плакать хочется
Пилот вообще в ахуе 28 problems это вообще, хотя может прием херовый и он не расслышал что с движками проблемы.
 
а смысл в этом есть?
Смысл безусловно есть: длиннее полоса - выше безопасность полетов.
Но я думаю, чтбы срыть этот этот кусок Федырцив надо отселить народа на одну нехилую многоэтажку. А это дохрена лимонов баксов.
 
не только наши так могут
rPJiOareZnA
 
да акцент нах... щас искать буду
lICb8p9SvvM#t=0s

jrrq9sh6rCQ

Какой лютый ад и пиздец... Air Traffic Controller в английском же не отдупляет совершенно... такое ощущение, что он вообще не понимает пилота и так, чисто гадает шо тот ему говорит. Не переговор диспетчера с аварийным бортом, а какой-то "хинди русси, бхай-бхай". Хорошо хоть другие пилоты пытались помочь.

Еще хороши рассуждения во втором ролике, что мол пилоты им не так по-английски говорят, видишь ли... акцент у них не такой.

пилоты Ила маладцы.. техника советсая..
А по-моему пилоты конкретно облажались. Это ж предпосылка к летному происшествию. За такие вещи полагается отличный втык...

типа австралия- здесь был Вася... ремембер аз
Да Австралия то ремембер, даже могилку если чо могут поставить. Это недорого стоит.
 

Кому надо часто летать летают австрийскими авиалиниями с Харькова в том числе. Но вот про достаточно аэропортов Киева и России - это явно не так. Так как летать хочется со своего города. А не тащиться в Борисполь или Жуляны.

Да и в Донецке например полосу сделали 4000 - которая принимает обсолютно любой гражданский самолет.
 
сомневаюсь, они не дешевы и не такие удобные стыковки у них

Ну в Европу это вообще единственный вариант. Можно конечно через Москву лететь, через Стамбул. Или через Борисполь. Но австрийские не такие уж дорогие - по сравнению с другими стыковками. К нам например заказчики почти всегда именно австрияками летают. Цены там обычные - если эконом класс. В барселону например недавно было 334 доллара в обе стороны. Стыковки 50 мин (что немного стремно) или 3.50.
 
в Мюнхене самолеты конечно не садятся, но проезжают к терминалам
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

есть куча насыпных ВПП
даже у нас в Харьковской области (достаточно плоское место) у жд не малое количество насыпных участков
сделать можно много чего...
я подозреваю, что не хотели останавливать работу старой полосы
 


Во-первых, в корневой части консоли находится поперечный силовой элемент крыла, именуемый нервюрой (корневая, она же бортовая), а закрылки располагаются на задней кромке крыла.
Во-вторых, закрылки не выезжают и поворачиваются, а выпускаются и убираются.
В третьих, "невероятных размеров дыра" - это то, что у тебя между булок, а в авиации есть отверстия, щели, люки, ниши, проемы...
 

во первых: невероятных размеров дыра-у тебя между слаборазвитых полушарий,так называемого головного мозга
во вторых: на Б-767 2пары закрылков,одно и 2ух щелевые,как называются те которые находятся ближе к БОРТОВОЙ нервюре?
в третьих Самоназвание из 5 букв с окончанием на "юк" подбери себе сам
 
Боинг можно посадить куда угодно, просто некоторые - один раз.
 
толковый пилот поднимет этот Боинг с полосы 2.5 даже в полной загрузке

На Самуи длина полосы 2000. Довелось нам там садиться и взлетать на 747. Удовольствие скажу я Вам не из приятных-при посадке еще просто башка от резкого торможения раскалывалась, а вот при взлете полсалона блевало..
Ну их-эти эксперименты!
 
все дело в экономической составляющей
Не выгодна к примеру Хургада из Харькова
Не выгоден Бангкок

Выгодна Ланка, ГОА, Эмираты дешевым флай дубай

сейчас не 2007, конец 2008 года
никто не хочет рисковать гонять полупустые места и быть нерентабельным