Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авария в московском метро: есть погибшие

жук колорад погрыз рельсу
 
Жалко людей.Мои соболезнования родным.
 
Жалко людей.Мои соболезнования родным.
уже арестовали стрелочника и его помошника, не удивлюсь ежели у них найдут визитку Яроша.. Крайних в раССеи искать умеют, например украденную в Украине и вывезенную в орловское сизо лётчицу обвинили в убийстве рассейского глашатого ...
 
Интересно, что версию теракта СРАЗУ ЖЕ отмели. "Что угодно, но не ******".
Потому, что ярлык "террористы" закреплен за чеченцами, а в данный момент они на "киевской хунте" и "******ах" сконцентрированы. Если все народы вокруг будут "террористами", в том числе и "укропы", у юного читателя могут возникнуть сомнения или разрыв шаблона.
 
Радоваться чужой трагедии - только имбецилы могут. Ну или совсем уж заклятые враги. :(

Вы видео-"мечту" посмотрели? Каменты почитали? Там от восторга писли от возможности такой трагедии у нас. А некоторые продвинутые уже радовались, ибо ватными мозгами решили, что это все уже случилось..
Вот и делайте выводы.
 
Стандартная проблема что России, что Украины - отсутствие квалифицированного персонала на транспорте, в экономике, да везде.
Главное - откаты и воровство, а не дело. Т.ч. техногенные катастрофы - это следствие этого.

Вот новость

РБК 15.07.2014, Москва 17:00:31 Компания "Аэрофлот" готова заключить трудовые контракты с 26 иностранными пилотами, сообщил глава авиаперевозчика Виталий Савельев, передает Prime.

"Отсмотрели более 600 человек. У нас очередь, - рассказал он. - Отобрали 176 человек. Эти 176 человек из 32 стран мира. Европейцы в основном. К нам идут немцы, французы, итальянцы. Есть азиаты. Есть наши бывшие советские республики".

Как сообщалось ранее, "Аэрофлот" первым из российских авиакомпаний запросил квоту на иностранных пилотов. 23 июня "Аэрофлот" направил Росавиации письмо с запросом на получение квоты на иностранцев - командиров воздушных судов - численностью 80 человек.

По некоторым данным, дефицит командиров воздушных судов в России составляет примерно 1 тыс. человек. В год российские авиакомпании смогут нанимать по 200 иностранных пилотов.

Я понимаю - носить кирпичи и подметать улицу - дешевле нанять таджика или узбека. Но поверить, что на 140 млн. Россию не могут подготовить каких-то 200 пилотов гражданской авиации?! :confused:
 
Как думаете, хватило бы денег, потраченных на разжигание войны в Украине, на то, чтобы закрепить стрелку в метро надежнее, чем проволокой?
 
Если сосед ****** на осла, ты так же будешь делать?

Твой камент ни к селу, ни к городу. Речь шла, что в России украинцев априори считают заклятыми врагами, и уже радуются нашим проблемам.
 
Твой камент ни к селу, ни к городу. Речь шла, что в России украинцев априори считают заклятыми врагами, и уже радуются нашим проблемам.
Да ладно, бревна в глазу не видим. Если ты судишь по соц. сетям - то бог тебе судья. Лепить всем русским такой ярлык я бы не стал.
 
Так ты пустомеля. Ну трепись, трепись.
 
Депутат Госдумы обвинил компанию из США в крушении поезда метро

Единоросс Евгений Федоров считает, что следователи расследуют неправильную версию аварии в московском метро.

Причины страшной катастрофы, унесшей жизни 23 человек, пока точно неизвестны. Самая распространенная версия (которой придерживается Следственный комитет) состоит в том, что стрелочный перевод между станциями "Славянский бульвар" и "Парк Победы" был неисправен. По этим подозрениям даже задержали двух работников дорожных служб пути. Однако, по мнению депутата Госдумы Евгения Федорова, это неправильная версия - во всем виновата американская компания McKinsey, участвовавшая в разработке стратегии московского метро, убежден единоросс.

Известный своей неколебимой верой в то, что шпионы США проникли во все структуры Российской Федерации, Федоров предположил, что система, которую организовала компания McKinsey, и стала причиной гибели десятков людей, передает ИТАР-ТАСС. "Понятно, что есть конкретные виновные в этой трагедии, - заявил парламентарий. - Но эти конкретные виновные работали в системе, которая была кем-то создана".

**** нижней палаты российского парламента, депутат от партии власти "Единая россия" считает, что "всю архитектуру этой системы с точки зрения транспортной логистики планировали иностранные консультанты, в первую очередь, McKinsey". "Она (компания) разрабатывала стратегию развития метрополитена, от которой зависят расходы, то есть сколько дать на безопасность, сколько - на другие вещи, например, на пиар", - объяснил свою оригинальную точку зрения Федоров.

"McKinsey, как известно, американская компания. И я считаю, что она дала неправильные предложения, создала неправильную стратегию развития метрополитена, что не дало возможность уделить необходимое внимание вопросам безопасности, а это, в свою очередь, создало условия для трагедии", - заявил представитель законодательной власти РФ.

"Если бы это была российская компания, то была бы и фамилия, и имя, и отчество директора, который бы сидел на скамье подсудимых. А иностранная компания получила несколько сотен миллионов рублей и умыла руки", - добавил Федоров, заявив, что практика привлечения иностранных компаний "приводит к трагедиям".

"Почему вообще привлекли иностранную компанию к решению чувствительных для безопасности РФ вопросов? Как можно привлекать компанию государства, которое официально использует против России методы политической агрессии, те же санкции?" - вопрошает депутат Государственной Думы, подчеркнем, четырех созывов.

Более того, Федоров заявил, что намерен обратиться в СК со своими предположениями: "Я попрошу следственные органы в рамках следственных действий, которые проводятся в связи с аварией, изучить и этот вопрос и, возможно, привлечь к ответственности виновных из московской мэрии, которые наняли иностранных консультантов, возможно, нарушив при этом законы".

Однако единоросс упомянул и руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максима Ликсутова, об отставке которого начали говорить после трагедии в метро. Федоров отметил, что "у Максима Ликсутова даже работает сотрудница этой компании". "То есть это довольно тесные связи и стратегическое взаимодействие с этой компанией", - заключил он.

Отметим, что Ликсутов, по всей видимости, свое кресло сохранит. Ранее он высказался по поводу кадровых перестановок, объявив, что они будут после окончания расследования и подчеркнув, что ответственность "замыкается" на главе столичного метрополитена - Иване Беседине. В Мосгордуме, в свою очередь, заявили, что Ликсутов не имеет никакого отношения к безопасности в метрополитене Москвы.

Что касается Федорова, то он уже предлагал многие инициативы, связанные с "иностранной шпионской угрозой". Например, он предложил госслужащим, у которых близкие родственники постоянно проживают за границей, запрещать работать в структурах российских властей, так как иностранным спецслужбам легче их будет завербовать. Он также предлагал оградить население от журналистов из "пятой колонны", "неправильно" освещающих события в Украине.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Казковий довбойоб... Ото мурликанцям нєхєр робити, щоб "свєточ метростроєнія "русіч" роздовбати. Менше їбонутих наказів по відповідних службах пишіть (це котрі із занесенням в формуляр) і равшанів з джамшутами та довбойобами до колій не допускайте.
 
1139056_original.webp


1139396_original.webp
 
Назад
Зверху Знизу