Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авария на Плехановской (Полевая)

  • Автор теми Автор теми duda_anton
  • Дата створення Дата створення
Короче, предлагаю спор "замять", ведь своими рассуждениями мы ничего не решаем. И так уже решение есть, хоть и предварительное и оно основано не на Ваших с моими рассуждениях.
А то спорить заебало уже:пиво::пиво::пиво:
Всё равно, Вам ничего не докажешь.
:пиво:



Ладно, уважаемый технический эксперт, с Вашими доводами тяжело не согласиться! Снимаю пред Вами шляпу!:D:D:D

наконец-то:D
 
Я там видел девушку зареванную, хотя ХЗ... особо и не рассматривал, может когда плачет.....моложе выглядит :)) И была еще одна сучка белобрысая и улыбающаяся, подходящая под возраст 47 лет (точно знаю, что на ее совести не одна машина и точно знаю, что эти машины специально ее бились, пусть и не сильно, но специально.
Уже выкладывали здесь ссылку на видео с ней.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Предвкушая ваш вопрос, откуда я это знаю? Сам пострадал от ее действий, не сильно конечно, но не приятно. **** специально подъехала и подтолкнула машину, когда стоял в пробке на Плехановской, и с радостным визгом выскочила из трамвая с предложением написать бумагу, что я якобы не имею к ней претензий! Вот так!
 
Я там видел девушку зареванную, хотя ХЗ... особо и не рассматривал, может когда плачет.....моложе выглядит :)) И была еще одна сучка белобрысая и улыбающаяся, подходящая под возраст 47 лет (точно знаю, что на ее совести не одна машина и точно знаю, что эти машины специально ее бились, пусть и не сильно, но специально.

Предвкушая ваш вопрос, откуда я это знаю? Сам пострадал от ее действий, не сильно конечно, но не приятно. **** специально подъехала и подтолкнула машину, когда стоял в пробке на Плехановской, и с радостным визгом выскочила из трамвая с предложением написать бумагу, что я якобы не имею к ней претензий! Вот так!

натура у нее такая: гнида по жизни, знает что ей за это ниче не будет вот и бьет машины, в хлебало сразу надо бить
а вообще ее жизнь и так наказала, только она этого непонимает, ну ниче прийдет зима малолетки свое не упустят
 
2 - Оба тормоза независимы. Тоесть ЭМТ пшел юзом (это его так сказать способ торможения), но при этом колеса то должны были вращаться и оттормаживаться с помощью фрицкционного тормоза.
Тоесть по всем законам физики тормозной путь должен был быть короче, нежели при использовании обычного фрикционного. Но как мы видим из заключения, картина вышла с точностью до наоборото.
Как вы можете объяснить подобный феномен?
А можно я отвечу вместо Дмитрия? Спасибо.

Так вот, выше в теме уже прозвучало, что при отпускании педали безопасности водителем срабатывают все три тормозных системы, а не какая-то одна либо две. Произошла блокировка колёс - и вагон стал скользить по рельсам.
 
Так вот, выше в теме уже прозвучало, что при отпускании педали безопасности водителем срабатывают все три тормозных системы, а не какая-то одна либо две. Произошла блокировка колёс - и вагон стал скользить по рельсам.
получается, что при экстренном торможении, когда срабатывают аж 3(!) независимых тормоза, предназначеные для:
Торможение в механике — замедление, остановка движения объекта при помощи тормоза
Механический тормоз — устройство для замедления или остановки движения механизма машины или транспортного средства
тормозной путь не смотря ни на что - увеличивается?!?!?!
Вопрос напрашивается сам собой:
зачем тогда такие тормоза? можно просто в экстренных случаях отпускать все на самотек.... об кого-нибудь впереди да затормозит
 
А можно я отвечу вместо Дмитрия? Спасибо.

Так вот, выше в теме уже прозвучало, что при отпускании педали безопасности водителем срабатывают все три тормозных системы, а не какая-то одна либо две. Произошла блокировка колёс - и вагон стал скользить по рельсам.
ТАк вот тут как раз и есть маленькая неувязочка - ЭМТ не в состоянии заблокировать колеса. А фрикционный тормоз, исходя из вышесказаного способен это сделать лишь на малых скоростях.
 
Парни, обратите внимание:
Три тормоза одновременно не работают:

https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=15218509&postcount=602
Едешь к примеру, 25-30 км/час, нажимаешь на педаль торможения, вагон тормозится ЭДТ, скорость падает до минимальной, потом в действие вступает колодочный, он и тормозит до полной остановки. На всё это уходит несколько секунд.

но вы, в том числе Дмитрий Николаевич, оставили без внимания мою мысль:
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=15217654&postcount=591
 
мы можем спорит до усрачки об эффективности тормозов, но забываем, что в нашей реальности все три томрозных системы могу отказаться неисправными по разным причинам - от элемтарного разгильдяйства (не заменили воремя колодки, они поотваливалиь) до воровства (медь из обмоток, акумы) и до такого бреда как крыса, переевшая провод...
 
получается, что при экстренном торможении, когда срабатывают аж 3(!) независимых тормоза,
Экстренное торможение при спуске..... Когда у тебя полсекунды на размышление и перед тобой на путях возникло нечто - сколько будешь думать, нажимать тебе педаль торможения (штатная система, не приводящая к блокировке колёс) либо отпускать педаль безопасности (мгновенное срабатывание всех трёх систем и блокировка колёс)?
Решение водителем трамвая (за отпущенные "на реакцию" миллисекунды) было выбрано, увы, неверное. Тормозной путь в данной конкретной ситуации оказался длиннее... И только в этом её можно упрекнуть.

ps Далее нетрудно вообразить ситуацию "применительно к себе". Я, например, попал один раз - меня подрезали классически, уходить влево/вправо некуда - педаль тормоза до упора в пол, сзади в меня "несоблюдающий дистанцию" въехал.
Потом уже просчитывал (потом) - если б "не до упора", а плавненько - багажник у меня был бы цел, но вот передний бампер и радиатор - вполне возможно, всмятку. Но это хорошо потом вычислять - а в реальной ситуации перебирать варианты было просто некогда.

Парни, обратите внимание:
Три тормоза одновременно не работают:
Вы упорно не читаете, что такое "педаль безопасности", и что происходит при её отпускании водителем.
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=15195747&postcount=399:
Кстати, немного о принципе управления - там же педали есть, их три: одна - ходовая, вторая - тормозная, и ещё одна, на которой постоянно держит ногу водитель - педаль безопасности. Вот как раз если она её отпустила (что скорее всего) сработали - служебный, механический и автоматически наложился ЭМ тормоз.
 
Останнє редагування:
Экстренное торможение при спуске..... Когда у тебя полсекунды на размышление и перед тобой на путях возникло нечто - сколько будешь думать, нажимать тебе педаль торможения (штатная система, не приводящая к блокировке колёс) либо отпускать педаль безопасности ?
Решение водителем трамвая (за отпущенные "на реакцию" миллисекунды) было выбрано, увы, неверное. Тормозной путь в данной конкретной ситуации оказался длиннее... И только в этом её можно упрекнуть.

ps Далее нетрудно вообразить ситуацию "применительно к себе". Я, например, попал один раз - меня подрезали классически, уходить влево/вправо некуда - педаль тормоза до упора в пол, сзади в меня "несоблюдающий дистанцию" въехал.
Потом уже просчитывал (потом) - если б "не до упора", а плавненько - багажник у меня был бы цел, но вот передний бампер и радиатор - вполне возможно, всмятку.

100% была такая ситуация и у меня
 
Вы упорно не читаете, что такое "педаль безопасности", и что происходит при её отпускании водителем.
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=15195747&postcount=399:

Каюсь, прочитал... Вроде и пост видел, но в памяти не осело. Спасибо.
Ну, и? Дмитрий Николаевич, почему включенные три системы торможения увеличили тормозной путь?
 
Подойди скажи это водителю:D
Вначале к водителю ГЭТа, а потом к водителю газели:D
А то на словах мы все герои... а на деле...
Остряк.
Нам еще инвалидов не хватало за рулем... и так на всю голову больные, так еще калеки будут возить людей. Надеюсь они каким-то другим способом исчезнут со временем.
К тому же - пассажиров жалко, было много ситуаций, когда били водителей маршруток, а потом они не в состоянии довезти людей, что неприемлемо.
 
натура у нее такая: гнида по жизни, знает что ей за это ниче не будет вот и бьет машины, в хлебало сразу надо бить
а вообще ее жизнь и так наказала, только она этого непонимает, ну ниче прийдет зима малолетки свое не упустят

+100000000. Только в ебало проблематично - сразу статья. Еще и при свидетелях.:(
 
А в воскресенье на мосту на Малышева - Ехал грузовик с прицепом, прицеп на бок положил, в прицепе овощи были. Дело было в 7 утра, розгребали до 10 часов.

То-то в тот день на Конном были овощи по смешным ценам, но какие-то пыльные и мятые! :D:D:D
 
Интересные у Вас посты. Но возникает такой вопрос:"С какой скоростью шел трамвай, если след от ЭМТ был 6 м?" Она могла потихоньку стустится на ЭМТ и ЭДТ.
Где были высажены пассажиры? Если до Парка Артема, то почему она не заехала на ЮМТ.
Водятел 99 тоже хорош, скорее всего он знает что в трамвае 3 вида тормозов и решил, что трамвай успеет отстановиться. А водитель трамвая тоже решил:"Как же так, у меня преимущество, аварийка включена, а тут кто-то путается под ногами. Не пущу!!!"
ИМХО
Нехуй подрезать трамваи
 
Шоп вы повсирались!
 
опять понеслась...
Добро пожаловать всем, кому лень читать все сначала!
Уже, вроде, обсудили.Так нет!
Проснулись все, кто с "поздним зажиганием"!!!
может голосовалку прикрутить?
Сколько человек рельно считает, что "нехуй стоять на рельсах"?
Или "трамваи все ***"
 
опять понеслась...
Добро пожаловать всем, кому лень читать все сначала!
Уже, вроде, обсудили.Так нет!
Проснулись все, кто с "поздним зажиганием"!!!
может голосовалку прикрутить?
Сколько человек рельно считает, что "нехуй стоять на рельсах"?
Или "трамваи все ***"
А какая разница, кто как считает, если есть ПДД?
 
Назад
Зверху Знизу