Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авария на Героев Труда

  • Автор теми Автор теми Lyuda
  • Дата створення Дата створення
Dr.Livsi, я тоже не вожу знакомства ни с кем из участников ДТП. Тем не менее, здравый смысл подсказывает мне, что схема, приведенная на 22 странице похожа на правду:)
 
Ещё один аргумент. Посмотрите вот на это фото. Неужели непонятно как форд стоял до столкновения и откуда он сюда прилетел??? Место его было ПЕРЕД лексусом, от удара его закрутило по часовой стрелке, т.е. **** в сторону бордюра, так он и прилетел. Если бы форд двигался со стороны Жильярди, его бы крутило против часовой стрелки (жопой к тому же бордюру), веер осколков был бы в обратную сторону, и стоял бы он ****** к Жильярди, а не Каравану
 

Вкладення

  • b4d0ecac2b08.webp
    b4d0ecac2b08.webp
    47.4 КБ · Перегляди: 191
:іржач::іржач::іржач:
а там пол имеет структуру асфальта (ты еще на льду зимой следы поищи от нешипованных шин)? Если не лень, смотри с 30-й секунды внимательно видео, что выше - там и следы увидишь от передних колес.

Нет, господа, так не пойдет. Где следы за лексусом? - ракурс не тот!!! Где следы от разворота? - структура пола не та!!! Откуда следы при перестановки задней части по воздуху. Вы замечаете только то, что вам удобно, для поддержки своей версии.
 
Нет, господа, так не пойдет. Где следы за лексусом? - ракурс не тот!!! Где следы от разворота? - структура пола не та!!! Откуда следы при перестановки задней части по воздуху. Вы замечаете только то, что вам удобно, для поддержки своей версии.

Ага... И при этом: где следы форда? А вот они, по ним чётко видно как он летел. Где осколки? Тоже вот, видно и понятно почему они так разлетелись. Где место столкновения? Вот, на фотках, прямо перед лехусом. Не противоречит ли законам физики такой полёт форда? Аж никак, влетел в более тяжёлый лексус, **** закрутило, провернуло по часовой стрелке градусов на 100-120, по следам всё видно. Мог ли лексус никуда не отлететь? Вполне. удар пришёлся чётко в середину. Что доказывает что лексус оставался в своей полосе? Осыпавшаяся грязюка с арок на протяжении 1м за лексусом. Как распределился веер осколков? Большинство в сторону Каравана, т.к. туда крутило разбитую морду форда. Есть ли осколки на стороне лексуса? Есть вот фото на которых их видно. Да, мало, но веер их разброса вполне соответствует тому что габариты лексуса частично перекрыли разлёт
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Ну и какие аргументы в пользу того что форд двигался в сторону каравана? Водитель был примерный семьянин и возвращался домой. Тяжело спорить. Лексус по воздуху пролетел лужу осколков, развернулся в воздухе чётко на 180 градусов, упал, не откатился назад, каким-то чудом высыпал грязь с арок на метр сзади себя. *****изм. а форд, судя по следам, тоже пролетел над лужей, развернулся на 180, и по перпендикуляру полетел к бордюру. разбрасывая ошмётки морды и оставляя следы на асфальте. Вам не кажется что такая версия мягко говоря высосана из пальца?
 
Хотелось бы высказать мысль на тему "вывернутых колес лексуса". Да, есть небольшой поворот колес. Но по моему пониманию дело вот в чем.
Вы едете по левой полосе и замечаете препятствие. Торможение то дело такое - ногу надо переносить и так далее, это еще будет через 0.5-1 секунду. А вот руль дернуть - дело моментальное. Но Вы же едете в ЛЕВОЙ полосе. Так как уход влево - это 99% смерть на встречке, посему дергаете руль вправо.
Но справа тоже поток машин. Вспомните свои действия например при объезде ямы на скорости - смещение в сторону получается как бы "зажатым" - вы крутите руль вправо и практически тут же влево - выпрямляя траекторию сместившейся машины чтобы не вылететь на соседнюю полосу. Я понимаю что это нелогично с точки зрения выживания - хер с подраным бортом, надо уходить от лобового. Но водительские инстинкты диктую именно такую модель поведения - максимальное смещение в сторону и обратный поворот руля для избежания бокового удара. Без такой модели поведения на наших дорогах никаких бортов не напасешься.
Так вот, возможно мы видим положение колес лексуса в момент их обратного выворота для удержания машины в своей полосе. Видно ведь, что лексус стоит смещенным к правой части своей полосы.

Кратко: вижу препятствие впереди - дергаю руль вправо - боковым зрением/в зеркальце замечаю помеху справа или сзади - инстинктивно начинаю выравнивать машину обратным движением руля - лобовой удар.
 
кто там писал что мы пропали? мы тут! всё пасжирка форда чувствует себя нормально и уже сказала что они ехали к каравану!так же по расказам Сына пошибшего водителя следствие практически доказала вину лексуса!

Я не знаю сколько вам лет,но видимо вы еще совсем юны иначе не писали бы такую чушь.На будущее скажу что по таким делам со смертельным исходом следствие тянется месяцами с кучей следственных эксперементов,экспертизами итд,а не неделю когда еще даже главные свидетели в реанимации лежат.Так что не пишите такую чушь далее...;)



Хотелось бы высказать мысль на тему "вывернутых колес лексуса". Да, есть небольшой поворот колес. Но по моему пониманию дело вот в чем.
Вы едете по левой полосе и замечаете препятствие. Торможение то дело такое - ногу надо переносить и так далее, это еще будет через 0.5-1 секунду. А вот руль дернуть - дело моментальное. Но Вы же едете в ЛЕВОЙ полосе. Так как уход влево - это 99% смерть на встречке, посему дергаете руль вправо.
Но справа тоже поток машин. Вспомните свои действия например при объезде ямы на скорости - смещение в сторону получается как бы "зажатым" - вы крутите руль вправо и практически тут же влево - выпрямляя траекторию сместившейся машины чтобы не вылететь на соседнюю полосу. Я понимаю что это нелогично с точки зрения выживания - хер с подраным бортом, надо уходить от лобового. Но водительские инстинкты диктую именно такую модель поведения - максимальное смещение в сторону и обратный поворот руля для избежания бокового удара. Без такой модели поведения на наших дорогах никаких бортов не напасешься.
Так вот, возможно мы видим положение колес лексуса в момент их обратного выворота для удержания машины в своей полосе. Видно ведь, что лексус стоит смещенным к правой части своей полосы.

Кратко: вижу препятствие впереди - дергаю руль вправо - боковым зрением/в зеркальце замечаю помеху справа или сзади - инстинктивно начинаю выравнивать машину обратным движением руля - лобовой удар.

По моему все гораздо проще,перед ударом человек упирается руками в руль,соответственно при ударе вполне вероятно что руль во время удара будет немного повернут...
 
Останнє редагування:
Нет, господа, так не пойдет. Где следы за лексусом? - ракурс не тот!!! Где следы от разворота? - структура пола не та!!! Откуда следы при перестановки задней части по воздуху. Вы замечаете только то, что вам удобно, для поддержки своей версии.

Шо значит не пойдет? Ты спрашивал про следы на видео краш-теста? - я тебе сказал где он и там есть и почему их там очень мало. Тебе это перестало нравится, т.к. сие есть правда? Я писал, что следы остаются всегда, т.к. хоть 1но колесо или 2 держится за дорогу, при развороте.
Так следы от разворота остались, с 30й по 40ю секунду ролика? - там ответ однозначен, если смотрящий не слепой.
 
Denis...
при чём тут чушь? да я не взрослая(16 лет)ер пишу лишь то что знаю!если следствие докажет обратное то я не буду спорить и смирюсь с этим1 а сейчас пишк лиш то что знаю
 
Ну как же? Пушарик их "видел" ;) потом враги смыли ;)

Именно в левой полосе были следы. Кстати, их найти на след день было легко - с одной стороны пешеходка, а с другой - щит рекламный. Межды ними не так много места. Далее на фото немного сзади Л в его полосе есть трещина в асфальте - вот от нее и смотрел. Так что не нужно смеяться - детали смотреть надо внимательнее, вот и все. А чьи тогда следы были в этой же полосе, только ближе к Каравану и с той же стороны лужи? Они обрывались переходом, который показывал смену траектории в ту сторону, где были остатки форда на обочине.
 
Что то Вы совсем заврались........... то говорите одно..



то другое






zmUBgTHppv8


я не завралась.смысла нету..
просто мне лично сказали так
-мой знакомый звонил в ГАИ и там вроде говорят что почти доказали вину лексуса!
 
-мой знакомый звонил в ГАИ и там вроде говорят что почти доказали вину лексуса!

Там трассологическую экспертизу только будут делать не менее 3х недель, а они уже доказали.:іржач::іржач::іржач: видимо на суде обвинитель будет зачитывать выдержки с ХФ.:D
 
Там трассологическую экспертизу только будут делать не менее 3х недель, а они уже доказали.:іржач::іржач::іржач: видимо на суде обвинитель будет зачитывать выдержки с ХФ.:D

короче ни чё доказывать таким людям как вы я не собераюсь! у каждого своя правда!
 
Осколки-осколки... Вы смотрите на положение осколков, уже после того, как пожарники смыли масло и бензин!
Как вы думаете они это делали? Сначала приклеели все осколки к асфальту и тряпочкой всё вымыли или просто из брандспойта всё смыли в сторону Каравана?
 
Пробка, вернее тянучка была в сторону Жильярди. В сторону Каравана не было, я там ехал мин за 10-15 до ДТП
и эта тянучка была от самого Каравана?
Возле ляноте я нивидил никогда пробок и тянучек. поток мог затормозить перед пешеходным переходом, кто-то мог зевануть и началась волна резкого торможения - водитель форда не успевал оствновиться и интуитивно от удара ушел на встречу - на мой взгляд это самый вероятный сценарий.
 
Ничего вас господа не убеждает, ни видео, где машины большей массой разворачивает, ни характер повреждения машин. Ну чтож, у каждого своя правда, свое виденье. Хочу понять, как мог Ф получить такое повреждение левой стороны, если он двигался от каравана? Хочу понять, а не могу... Он что, двигался с первой полосы встречки наискосок? Такое повреждение возможно, как мне кажется, только если перед ним кто то резко вырулил, т.е. внезапно. Об этом говорит и почти лобовое перекрытие у лексуса. Если он тормозил и его несло под углом, тогда где тормозной след навстречу Л? Или Ф вообще ехал по среднему ряду встречки и резко вывернул вправо? Так у него колеса ровно...
 

Вкладення

  • IMAG0152.webp
    IMAG0152.webp
    17.3 КБ · Перегляди: 137
  • IMAG0153.webp
    IMAG0153.webp
    17.5 КБ · Перегляди: 155
Осколки-осколки... Вы смотрите на положение осколков, уже после того, как пожарники смыли масло и бензин!
Как вы думаете они это делали? Сначала приклеели все осколки к асфальту и тряпочкой всё вымыли или просто из брандспойта всё смыли в сторону Каравана?

та да ... заочно смыли ... их еще и близко не было

короче ни чё доказывать таким людям как вы я не собераюсь! у каждого своя правда!

зря Вы так ... очень хочется понимать как было на самом деле.

R69
Вот кстати и второй рисунок имеет право на жизнь.
Ведь при таком угле удара лексус закручивает не только инерция но и еще удар форда. Вся сила идет не на смешение лексуса а на его кручение ... очень похоже ...
 
R69
Вот кстати и второй рисунок имеет право на жизнь.
Ведь при таком угле удара лексус закручивает не только инерция но и еще удар форда. Вся сила идет не на смешение лексуса а на его кручение ... очень похоже ...
Так я ж это и талдычу третий день . А мне "не может быть, потому, что неможет!"



Там трассологическую экспертизу только будут делать не менее 3х недель, а они уже доказали.:іржач::іржач::іржач: видимо на суде обвинитель будет зачитывать выдержки с ХФ.:D

Если виновная сторона признала свою вину и не настаивает на проведении + если показания свидетелей в пользу потерпевших, то могут и не проводить экспертизу.
 
Останнє редагування:
та да ... заочно смыли ... их еще и близко не было



зря Вы так ... очень хочется понимать как было на самом деле.

R69
Вот кстати и второй рисунок имеет право на жизнь.
Ведь при таком угле удара лексус закручивает не только инерция но и еще удар форда. Вся сила идет не на смешение лексуса а на его кручение ... очень похоже ...

Да, имеет право на жизнь, если бы не следы, по которым видно откуда и как летел форд. Они начинались от лужи со стороны Каравана, т.е. форд был относительно места удара со стороны каравана!!! И однозначно это следы форда, т.к. они направлены именно к нему. Пофиг как летел/не летел лексус, посмотрите на положение форда. Со стороны Жильярди (относительно лужи) он так не мог прилететь ни при каких обстоятельствах.

И относительно тянучки. Она начиналась примерно на полпути от каравана до места ДТП. Я ехал со стороны Жуков по Чкалова/жильярди, там был плотнй поток, и через перекрёсток Гер.труда/Шевченко также шёл плотный поток сверху. Свтофор мигал жёлтым, поэтому скопилась довольно приличная тянучка по гер. труда в сторону Шевченко. В обратную сторону машин было гораздо меньше, поток был свободный. Я это чётко помню, т.к. сам ехал во 2 ряду слева в сторону Каравана и видел плотную встречную тянучку
 
Назад
Зверху Знизу