Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авария на Героев Труда

  • Автор теми Автор теми Lyuda
  • Дата створення Дата створення
А мотив это главное. Подобный маневр был опасен и для водителя лексуса, посему не все там так просто.


Хош сказать шо мондео легче сиеры? :іржач: Вес первого мондео снаряженный стартует с 1300.

А почему нет?Например мазда 626ge весит 1185кг и построена вроде на одной платформе с мондео;)
 
Смотришь в книгу видишь фигу(с):) Как осколки от лобового столкновения,скорее всего водительскими сторонами могут оказаться там где ты указал место где их нет?Особенно с учетом того что *****\кузов лексуса гораздо выше морды\кузова форда?Телепортировались сквозь кузов лексуса?:D А там где ты указал осколки все логично-удар,часть осколков остается под лексусом,остальные разлетаются вместе с закрученным фордом и подают в районе траектории его движения...
Про фигу оставим для других форумов :)
Осколки от лобового столкновения вполне объяснимы.
Предположим
- движение форда от Ля нотте в сторону каравана, а лексуса от каравана в сторону жилярди;
- лобовое столнковение с перекрытием морд процентов на 50
- движение лексуса по встречной с небольшим креном в сторону ля нотте

Имеем
пассажирская половина форда, которая не участвует в столкновении летит вперед, по ходу движения машины. усыпая все впереди себя осколками.
сам форд из-за столкновения начинает прижиматься к обочине, не меняя направления движения.
Лексус при таком столкновении вполне может развернуть на 180 градусов и выставить по "правильной" полосе.
След от разворота лексуса на 180 градусов может быть незаметен на фото, поскольку там течет из радиатора.

Нужны очевидцы, поскольку все это предположения.
 
ошибаешься :)
во-первых, я спрашивал про габариты, а не про вес. Ну это ладно.
во-вторых, возьмём мондео в кузове 96г. (1655-1285= 370 кг), но в мондео было 2 пассажира, а в лексусе один. Вычтем с 370 кг ещё 100, итого около 270 кг. Или девочка с Комфи холодильник везла? ;)

С тем же успехом я могу написать что в лексусе был полный бак,а форде пустой:D Не усложняй,тем более если люди в форде были непристегнуты то их вес при дтп значения не имеет.
 
А если ей случайно позвонили, она отвлеклась, и тут на тебе
Лексус не москвич что бы самому из ряда в ряд перестраиваться. Да и выезжая на встречку не отвлекаються даже самые мажористые мажоры ;)
 
А почему нет?Например мазда 626ge весит 1185кг и построена вроде на одной платформе с мондео;)

А ниче что на маздовской платформе ге построен форд проб, а не мондео ;) А Мандео это переработаная на передний привод Сиера-3 ;)
 
А ниче что на маздовской платформе ге построен форд проб, а не мондео ;) А Мандео это переработаная на передний привод Сиера-3 ;)

Сам придумал на счет сьеры?:іржач::іржач::іржач: Проба и мондео не могут быть на одной платформе с разными кузовами?:)
 
Сам придумал на счет сьеры?:іржач::іржач::іржач: Проба и мондео не могут быть на одной платформе с разными кузовами?:)
Нет читал историю модели ;) Готовый прототип 3й серии завернули из за привода, через некоторое время появилась мондео, как две капли воды похожая на прототип. Да е если сравнить сиера Mk-2 рестайлинговую и Mondeo MK-1 первый, то сильная разница заметна лишь в разрезе фар.
 
Лексус не москвич что бы самому из ряда в ряд перестраиваться. Да и выезжая на встречку не отвлекаються даже самые мажористые мажоры ;)

так если она подъезжала к пробке, на небольшой скорости, ей позвонили, хз, телефон упал или просто как то наклонилась так, что руль дернула в сторону немного(какое либо действие отвлекающее внимание произошло,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
), машино повело на встречку, а там форд 70-80 едет, столкновение, и имеем то что получилось.
 
Нет читал историю модели ;) Готовый прототип 3й серии завернули из за привода, через некоторое время появилась мондео, как две капли воды похожая на прототип. Да е если сравнить сиера Mk-2 рестайлинговую и Mondeo MK-1 первый, то сильная разница заметна лишь в разрезе фар.

Ты понимаешь разницу между понятиями модельный ряд и одна платформа?:) Видимо не очень;)
 
2. Водитель форда носил очки, (поэтому) ездил очень осторожно, не гонщик – причем раньше ЛИЧНО наблюдал со стороны, как он водит машину – крайне небыстро, это было недалеко от места аварии.

Очень много пилотов автоспорта носят очки.:іржач: Но это им не мешает ехать быстро.
Скажу более, я тоже ношу очки и не понимаю в чем вопрос есть они или нет - если очки позволяют водителю видеть все так же, как без них - в чем секрет?
Количество японцев в очках - больше половины их населения и дубасят джимхану, дрифт или подъем на гору так, что аж пиджак заворачивается.
 
И как "логичная" версия объяснит это? Вот:
Есть осколки на противоположной полосе,есть.На твоей фото "перед1"они под колесами машинки,обьезжающей Лексус.
А что тут непонятного - лексусу приспичиро развернуться.
Эдик,ты наверно шото знаешь точно ? ;)Так открой кусочек секретных данных,а то мозги повернулись - ну не бывает волшебных палочек для разворота Лексуса на 180 и мягкой установки на место.Нет следов на асфальте,нет,слишком тяжелая машина.;)Кто их перенес с места настоящей аварии ? :)
А что вас смущает в осколках? Форд крутило, он разбрасывал ошмётки морды веером в сторону каравана, т.к. именно туда крутило его морду. Если смотреть сверху - по часовой стрелке. Картинку где лексус выехал чуть ли не в средний ряд считаю вообще верхом *****изма, т.к. тогда на среднем ряду была бы и лужа, и куча осколков. А по фоткам всё указывает на то что место удара было таки прямо перед лексусом
Да,форд отлетал назад-влево-полукругом и по часовой стрелке,если смотреть сверху.Осколки говорят только об этом.
Вы правы, что обратили на это внимание. Это было передне-краевое столкновение. Закончила читать на 15стр., может кто-то уже озвучивал: думаю, что Форд двигался от центра к Г.Труда, возможно в среднем ряду. Возможно, он планировал перестроиться в левый ряд. В крайнем левом ряду двигался Лексус, также от центра к Салтовке и не заметил маневра форда. Вот и итог.
По вашей версии Форд улетел бы вправо-вперед-боком,но не задом к бордюру.Для таких повреждений Форд должен был вылетать под прямым углом на бешеной скорости справа от Лексуса - там нет перекрестка.Может,от Мельницы....
 
Ты понимаешь разницу между понятиями модельный ряд и одна платформа?:) Видимо не очень;)
Понимаю. Только не могу понять причом здесь маздовская платформа ЖЕ к самостоятельной разработке Форда ;)
 
Ооо..уже под кайфом...через пару страниц за рулем лексуса уже будет укуренный депутат\судья решивший проехаться по встречке и все это будет точно известно из достоверных источников:іржач:

кернес, точно он, больше некому! и только из достоверных источников!!!
 
Понимаю. Только не могу понять причом здесь маздовская платформа ЖЕ к самостоятельной разработке Форда ;)

Может и не причем,точно не могу вспомнить,но вроде там одна платформа как и с киа кларус...
 
знаете, опять таки не претендую на правду в последней инстанции, но... закралась одна версия, которая может объяснить все, по крайней мере у меня в голове. лексус и форд двигались в одном направлении. лексус в крайнем левом, форд в среднем (возможно крайнем правом). форд двигается впереди, лексус сзади (варианты скорости - нюансы). лексус почти поравнялся с фордом и в этот момент в результате поломки в левой части форда (отрыв тяги, разрыв колеса или подобное) форд заносит и разворачивает против движения, через левую сторону. лексус пытается экстренно тормозить и интуитивно дергает руль влево, пытаясь уйти от удара, но так как расстояние было небольшое столкновения избежать не удалось. правда для таких разрушений леск должен был переть 100- 120, но для этого участка это частая скорость. таким образом обоюдка.
 
знаете, опять таки не претендую на правду в последней инстанции, но... закралась одна версия, которая может объяснить все, по крайней мере у меня в голове. лексус и форд двигались в одном направлении. лексус в крайнем левом, форд в среднем (возможно крайнем правом). форд двигается впереди, лексус сзади (варианты скорости - нюансы). лексус почти поравнялся с фордом и в этот момент в результате поломки в левой части форда (отрыв тяги, разрыв колеса или подобное) форд заносит и разворачивает против движения, через левую сторону. лексус пытается экстренно тормозить и интуитивно дергает руль влево, пытаясь уйти от удара, но так как расстояние было небольшое столкновения избежать не удалось. правда для таких разрушений леск должен был переть 100- 120, но для этого участка это частая скорость. таким образом обоюдка.

Бывал в такой ситуации почти - когда я ехал по своему ряду, а от обочины человек начал движение не глядя в зеркало. Итог - я тормозил, но попал ему в пер. левое колесо/арку и далее по инерции машины сложило бортами друг об друга. Т.е. у машин были побиты оба борта - у меня правый, у оппонента - левый.;)
 
знаете, опять таки не претендую на правду в последней инстанции, но... закралась одна версия, которая может объяснить все, по крайней мере у меня в голове. лексус и форд двигались в одном направлении. лексус в крайнем левом, форд в среднем (возможно крайнем правом). форд двигается впереди, лексус сзади (варианты скорости - нюансы). лексус почти поравнялся с фордом и в этот момент в результате поломки в левой части форда (отрыв тяги, разрыв колеса или подобное) форд заносит и разворачивает против движения, через левую сторону. лексус пытается экстренно тормозить и интуитивно дергает руль влево, пытаясь уйти от удара, но так как расстояние было небольшое столкновения избежать не удалось. правда для таких разрушений леск должен был переть 100- 120, но для этого участка это частая скорость. таким образом обоюдка.

И теперь представь сколько бы форд кувыркался разбрасывая осколки и какой тормозной путь был бы у лексуса:D Очередная бредовая версия чтоб хоть как то не заставлять себя верить в то что в дтп с лексусом может быть виновен не лексус:)
 
Та далась тебе классовая борьба между Лексусом и Фордом, мне лично абсолютно всё равно - какие машины участвовали в ДТП. И замечу твоё мнение - это не последняя инстанция :) каждый может высказать свои предположения.
 
Та далась тебе классовая борьба между Лексусом и Фордом, мне лично абсолютно всё равно - какие машины участвовали в ДТП. И замечу твоё мнение - это не последняя инстанция :) каждый может высказать свои предположения.

А я замечу что если бы в этом дтп лексус стоял разбитым на встречке,тоесть наоборот от реальности,а форд на своей полосе то 90% отписавшихся тут теоретиков защищающих водителя форда с пеной у рта доказывали бы что водила лексуса ***** который вылетел на встречку и вообще туда ему дорога,и никто бы не стал строить таких безумных теорий лишь бы отбелить водилу лехуса как это происходит с водителем форда сейчас..;) И поверь,так бы и было,на хф это доказано не раз и не два,пох на любое дтп но если дтп между дешевым авто и лехусом итд или пешеходом и дорогим авто то темы моментально становятся на десятки страниц:D
 
И теперь представь сколько бы форд кувыркался разбрасывая осколки и какой тормозной путь был бы у лексуса:D Очередная бредовая версия чтоб хоть как то не заставлять себя верить в то что в дтп с лексусом может быть виновен не лексус:)

ты че *****? я уже раз 5 написал что тут либо форда бок либо обоюдка. кувыркаться в моей версии форду никак не надо, я же написал форд развернуло а лексус шприцевал сильно быстро и въебал в практически стоящего форда
 
Назад
Зверху Знизу