Статус: Офлайн
Реєстрація: 23.08.2007
Повідом.: 785
Реєстрація: 23.08.2007
Повідом.: 785
Т.е. опыт Полтавца никуя не помог мозги людям вправить? у меня есть(или был) некогда рисунок-схема трамвайной остановки, на которую можно было бы заехать только на танке (и то не факт). Та конструкция, пожалуй, выдержала бы и фуру, а джип бы любой при попытке по рельсам проехать там бы колеса оставил, но до остановки не доехал.Они тебе мешают? Ну нарушают ребята, но ты сильно от этого пострадал? Чего они ***** то?
Или у тебяяйцаколёса маленькие для езды по рельсам и ты на форуме ненавидишь весь мир?
Не тех винить надо, плохие развязки, пробки и т.п. это не проблемы нарушителей, которые из-за этого время и деньги свои личные теряют, это к другим людям претензии.
С физиологией у меня всё в порядке, и не надо опускаться до хамского отношения друг к другу, ок? На форуме, как и на дороге, если хочешь чтобы тебя уважали, то и к другим относились нормально - если человек ошибся - пропусти, но если это *** считает себя самым спешащим, а таких у нас достаточно, и считает что он в праве ехать по другую сторону двойной сплошной сам или караваном за скорой помощью едущей по встречке, то столб ему навстречу, пусть сам убьется, но других не трогает. Или, по-твоему, правила для всех, но некоторые, все-таки, имеют право их нарушать?
Пострадал ли я от этого? в данный момент нет, но они своим последующим втискиванием и попытками проехать "по своей траектории" мешают остальным и или просто задерживают остальных, тем самым способствуют созданию пробки, или создают аварийные ситуации.
Судя по твоим словам надо отдельно обозначать автомобили тех людей, которые особенно усердно считают время и деньги и которым "важнее" быстро проехать. Пусть вызывают "Скорую помощь", она вас быстро до места назначения довезет (у нас в городе, судя по всему, такая услуга есть).
По рельсам я езжу, но там где езжу я, там рельсы аварийноопасные (Билла на Клочковской около Бурсацкого спуска) и из-за их высоты есть очень большая вероятность получить разворот. Но когда надо я не считаю зазорным проехать по рельсам, особенно учитывая частоту движения трамваев в том районе, то вопрос "мешаю ли я их движению отпадает вовсе...
По поводу трамвайных рельс и вообще их права на существование - рельсы в том виде, в котором они есть в большей части города, являются опасными, как для автомобилей (вероятность пореза колеса поворотным рельсом),так и для двухколесного транспорта (опасность "застрять" колесом с последующим заносом и, соответственно, падением, у меня один товарищ на моих глазах навернулся так и самого на машине разворачивало) Рельсы ОБЯЗАНЫ быть вровень с асфальтом (смотрите выше фотографии Европы), а не возвышаться над ним на высоту в пачку сигарет, но из-за обилия грязи в нашем городе долго трамваи по этим рельсам ходить не смогут.
Дмитрий Николаевич, по поводу исправности тормозов. отметка в журнале не есть доказательство исправности тормозов

По поводу подрезающих - если бы машина подрезала, то трамвай бы остановился раньше намного, а не собрал повесил бы на своей ялде Мазду и Шоху ПОПЕРЕК. Т.е. с тормозами, таки, были нелады... Или водитель кроме 2199-й, упомянутой в версии ГЭТа, там еще ктото был?
а независимость от электросети тоже вопрос спорный, равно как и работоспособность аккумов на трамвае... или освещение только от аккумов работает?